ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SWOT-АНАЛИЗА 5 1.1 Swot-анализ: понятие и основные элементы 5 1.2 Цель и особенности проведения swot-анализа 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SWOT-АНАЛИЗА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО») 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика и Swot-анализ агентства 16 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии фирмы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ГЛОССАРИЙ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

SWOT-анализ - один из эффективных инструментов формирования вариантов стратегии фирмы

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
82% уникальность
2023 год
4 просмотров
Чурбанова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SWOT-АНАЛИЗА 5 1.1 Swot-анализ: понятие и основные элементы 5 1.2 Цель и особенности проведения swot-анализа 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SWOT-АНАЛИЗА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО») 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика и Swot-анализ агентства 16 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии фирмы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ГЛОССАРИЙ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
SWOT-анализ является одним из эффективных разновидностей экономического анализа, при помощи которого определяются слабые и сильные стороны хозяйствующего субъекта в целях дальнейшего его развития. Несмотря на имеющиеся недостатки, данный анализ признается необходимым инструментом формирования обоснованной стратегии развития предприятия. Проблема заключается в том, что менеджеры часто оценивают важные для анализа факторы, не имея достоверной информации о них.


У нас вы можете заказать дипломную работу по химии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


SWOT-анализ конкурентоспособности продукции компании, даже проведенный с учетом мнения всех менеджеров, будет неполным без опроса потребителей. Актуальность данной темы обусловлена тем, что состояние любой организации во многом зависит от ее способности реагировать на различные воздействия извне. SWOT-анализ является обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Целью данной работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию стратегии ООО «Золотое Яблоко». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность swot-анализа, основных элементов; - раскрыть цель и особенности проведения swot-анализа; - дать краткую характеристику объекта наблюдения, провести swot-анализ; - разработать рекомендации по совершенствованию стратегии фирмы. Объектом исследования работы является деятельность ООО «Золотое Яблоко». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы по совершенствованию стратегии фирмы. В качестве информационной базы послужили: экономическая литература, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности по совершенствованию стратегии фирмы. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методические подходы и методы исследования, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Балихина Н.В., Кожевникова Г. П. и другие. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии определения стратегического управления отечественными учеными, как: Галенко В.П., Маслов Е.В., Синицына Н.А. Структура работы представлена следующим образом. В первой главе рассмотрены: сущность swot-анализа, основных элементов, а также цель и особенности проведения swot-анализа. Во второй главе дана краткая характеристика объекта наблюдения, а также проведен swot-анализ, а также разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии организации. В заключении сформулированы основные выводы работы

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы. SWOT-анализ, являясь одним из инструментов стратегического анализа деятельности предприятия, позволяет выявить сильные и слабые стороны деятельности предприятия, его возможности и угрозы. Его результаты необходимы для формирования стратегии развития, ориентированной на эффективное использование ресурсного потенциала и максимизацию прибыли предприятия. Данная методика формулирует стратегические решения, обеспечивающие с высокой долей вероятности реализацию стратегических целей. На основе этого происходит моделирование желательного состояния потенциала внешней среды и ресурсного потенциала организации. Подобное моделирование дает возможность сформулировать более четкое представление о возможной стратегии изменений организации и действий по создании внешней среды без особых угроз. При сопоставлении результатов «обратного» и «прямого» SWOT- анализа предприятие вырабатывает решения, предполагающие учет прогноза по влиянию внешних угроз и возможностей, прогноза актуальных изменений внутренней среды, которые рассматриваются при достижении поставленных целей. Результаты «обратного» SWOT-анализа дают возможность разработать комплекс мероприятий с целью достижения параметров моделируемого состояния хозяйствующего субъекта, обеспечивающие реализацию стратегических целей. При проведении SWOT-анализа, стоит помнить, что в продвижении такого сложного продукта, как рекламные услуги, необходимо учитывать множество особенностей. Такой особенностью является состояние рекламной отрасли в целом, не только digital-маркетинга, но и других ее сфер. Всё это позволяет компании совершенствовать продукцию до уровня лидеров мирового автомобилестроения. ООО «Золотое яблоко» проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критерии «цена и качество» Таким образом, чем тщательнее разработаны все аспекты финансового планирования, тем легче его выполнить, меньше требуется ресурсов, лучше качество работы ООО «Золотое яблоко». Предложенная система сбалансированных показателей обеспечивает перевод стратегии организации в четыре группы целей: - финансовых (прибыль на обыкновенную акцию, доход, прибыль на нетто-активы и т. д.); - связанных с потребителями (доля рынка, процент повторных обращений, число жалоб и возвратов и т. д.); - операционных (процессных) (время исполнения заказа); - будущих возможностей организации (процент рабочих мест, заполняемых за счет внутренних резервов, число обученных работников, период ротации на рабочем месте и т. д.). Основной рекомендацией для компании является необходимость в понимании ситуации на рынке в целом, о том, как распределяются бюджеты рекламодателей между каналами и почему происходят те или иные перемены, знать основные тренды и уметь использовать текущую ситуацию в своей коммуникации для достижения своих бизнес целей.
Читать дальше
Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян.– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 4. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. 5. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 6. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. — М.: ООО «АльянсПринт», 2020. — 401 с. 7. Пыхов С.И.Управление качеством: уч. пос. С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. — Челябинск: Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. — 181 с. 8. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 186 c. 9. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. — 112 c. 10. Официальный сайт компании ООО «Золотое яблоко» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://goldapple.ru/.(Дата обращения 13.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль отца в современной семье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Миграционная политика государства и национальная безопасность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Анализ информационно-справочного обслуживание аппарата управления в условиях применения вычислительной техники
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Документоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image