Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Классификация предприятия общественного питания 5
1.2 Основные и дополнительные услуги общественного питания 7
1.3 Методы и формы обслуживания 9
1.4 Состав торговых помещений, их характеристика 10
1.5 Разработка меню, карт вин и коктейлей 13
2. Практическая часть 15
2.1 Характеристика предприятия 15
2.2 Техническое оснащение предприятия общественного питания 16
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложения 25
Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены все поставленные задачи, а именно сформулированы следующие выводы:
В заключение можно сказать, что организация любого банкета включает в себя прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к банкетному обслуживанию зависит от того, насколько подробно и своевременно все детали банкета оговорены и согласованы между заказчиком и исполнителем (администрацией предприятия).
Огромную роль в организации банкета играет администратор зала. Отвечает за организацию процесса обслуживания, контролирует работу официантов, буфетчиц, уборщиц торговых помещений, посудомойщиков, работников сферы обслуживания, хлеборезок, швейцаров. А также музыкантов и артистов оркестра, расставляет официантов по рабочим местам, определяет рабочие зоны для звеньев, составляет графики выхода на работу, ведет учет рабочего времени официантов, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию, наличие меню и прайс-листы. Инструктирует официантов перед началом работы, проверяет наполнение помещений торговой группы (торговый зал, буфет, вестибюль, гардероб), соблюдение форменной одежды работников зала, правил личной гигиены.
Делая вывод, можно сказать, что сервисный процесс в организации общественного питания представляет собой совокупность операций, выполняемых исполнителем в непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно соответствовать установленным или предполагаемым потребностям потребителей.
Читать дальше
1. Барановский В.А. Повар-технолог. [Текст] / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: «Феникс», 2020. – 416 с. – ISBN 5-201-14433-0.
2. Белошавка М.И. Технология обслуживания предприятий [Текст] / Белошавка М.И. – М., 2019. – 357с. – ISBN 5-8071-0087-5.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания клиентов предприятий и баров [Текст] / Учебник для среднего профессионального образования. – Ростов-на-Дону: Менеджмент, 2018. – 253 с. – ISBN 5-94462-025-0.
4. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции общественного питания. [Текст] – М.: Издательско-торговая корпорация, 2017. – 328 с. – ISBN 5-86894-528-Х.
5. Кучер Л.М., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] / под ред. Кучер Л. М., Шкуратова Л. М. – М.: Деловая литература, 2020. – 179 с. –ISBN 5-98762-19.
6. Никуленкова Т.Т., Лавриненко И.Ю., Ястина М.Г. Проектирование предприятий [Текст] / Никуленкова Т.Т., Лавриненко И.Ю., Ястина М.Г. – М: Издательство «Колос», – 2020. – 422 с.– ISBN 5-81462-197-45.
7. Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: предприятия и бары. [Текст] / Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Учебник – М.: Альфа – М; ИНФРА-М; 2018 – 320 с.– ISBN 5-94462-197-30.
8. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст] / Панова Л.А. Учебник. – 2-е изд. – М.: Наука и образование, 2019. – 304 с. – ISBN 5-94462-028-94.
9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]. – Ротов Н./Д.: изд-во «Феникс», 2020. – 352 с. – ISBN 5-900835-09-Х.
10. Усов В.В., Организация производства и обслуживания на ПОП / Усов В.В., [Текст] Учебник для начальных проф. образования – М.: ИРПО, ПрофОбриздат, 2020. – 230 с. – ISBN 5-94462-191-5.
Читать дальше