Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1 Классификация предприятия общественного питания 5 1.2 Основные и дополнительные услуги общественного питания 7 1.3 Методы и формы обслуживания 9 1.4 Состав торговых помещений, их характеристика 10 1.5 Разработка меню, карт вин и коктейлей 13 2. Практическая часть 15 2.1 Характеристика предприятия 15 2.2 Техническое оснащение предприятия общественного питания 16 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложения 25

Организация проведения банкета-обеда на 40 мест с полным обслуживанием официантами»

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
72% уникальность
2023 год
16 просмотров
Бодакова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1 Классификация предприятия общественного питания 5 1.2 Основные и дополнительные услуги общественного питания 7 1.3 Методы и формы обслуживания 9 1.4 Состав торговых помещений, их характеристика 10 1.5 Разработка меню, карт вин и коктейлей 13 2. Практическая часть 15 2.1 Характеристика предприятия 15 2.2 Техническое оснащение предприятия общественного питания 16 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложения 25
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день общественное питание развивается в различных направлениях. Появляется большое количество предприятий с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в настоящее время предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами учета, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, современное предприятие общественного питания становится место красивого, приятного времяпрепровождения. В последнее время очень популярна организация банкетов. Они устраиваются на высшем уровне и просто в кругу друзей и близких. Поводом для таких мероприятий могут быть различные мероприятия: официальные или дипломатические встречи, встречи иностранных послов, правительственные приемы, подписание протоколов, театрализованные приемы, заключение деловых договоров, знаменательные даты, семейные праздники.


Закажите написание кандидатской диссертации в Екатеринбурге на сервисе Work5.


Знания и умения официантов по обслуживанию того или иного банкетного мероприятия очень важны [7]. Необходимо уметь четко организовать банкет, подготовить помещение, в котором будет проходить банкет. Самое главное во время банкета – это обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета. Обслуживающему персоналу необходимо знать эти особенности, чтобы обеспечить прохождение банкета на высшем уровне. Целью данной курсовой работы является раскрытие основных особенностей организации проведения банкета-обеда на 40 мест с полным обслуживанием официантами. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть классификацию предприятий общественного питания; - изучить основные и дополнительные услуги общественного питания; - описать методы и формы обслуживания; - изучить состав торговых помещений, их характеристику; - рассмотреть разработку меню, карт вин и коктейлей; - проанализировать процесс подготовки и организацию банкета-обеда на 40 мест с полным обслуживанием официантами и рассмотреть работу официантов в ходе банкета в практической части работы. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены все поставленные задачи, а именно сформулированы следующие выводы: В заключение можно сказать, что организация любого банкета включает в себя прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к банкетному обслуживанию зависит от того, насколько подробно и своевременно все детали банкета оговорены и согласованы между заказчиком и исполнителем (администрацией предприятия). Огромную роль в организации банкета играет администратор зала. Отвечает за организацию процесса обслуживания, контролирует работу официантов, буфетчиц, уборщиц торговых помещений, посудомойщиков, работников сферы обслуживания, хлеборезок, швейцаров. А также музыкантов и артистов оркестра, расставляет официантов по рабочим местам, определяет рабочие зоны для звеньев, составляет графики выхода на работу, ведет учет рабочего времени официантов, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию, наличие меню и прайс-листы. Инструктирует официантов перед началом работы, проверяет наполнение помещений торговой группы (торговый зал, буфет, вестибюль, гардероб), соблюдение форменной одежды работников зала, правил личной гигиены. Делая вывод, можно сказать, что сервисный процесс в организации общественного питания представляет собой совокупность операций, выполняемых исполнителем в непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно соответствовать установленным или предполагаемым потребностям потребителей.
Читать дальше
1. Барановский В.А. Повар-технолог. [Текст] / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: «Феникс», 2020. – 416 с. – ISBN 5-201-14433-0. 2. Белошавка М.И. Технология обслуживания предприятий [Текст] / Белошавка М.И. – М., 2019. – 357с. – ISBN 5-8071-0087-5. 3. Богушева В.И. Организация обслуживания клиентов предприятий и баров [Текст] / Учебник для среднего профессионального образования. – Ростов-на-Дону: Менеджмент, 2018. – 253 с. – ISBN 5-94462-025-0. 4. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции общественного питания. [Текст] – М.: Издательско-торговая корпорация, 2017. – 328 с. – ISBN 5-86894-528-Х. 5. Кучер Л.М., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] / под ред. Кучер Л. М., Шкуратова Л. М. – М.: Деловая литература, 2020. – 179 с. –ISBN 5-98762-19. 6. Никуленкова Т.Т., Лавриненко И.Ю., Ястина М.Г. Проектирование предприятий [Текст] / Никуленкова Т.Т., Лавриненко И.Ю., Ястина М.Г. – М: Издательство «Колос», – 2020. – 422 с.– ISBN 5-81462-197-45. 7. Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: предприятия и бары. [Текст] / Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Учебник – М.: Альфа – М; ИНФРА-М; 2018 – 320 с.– ISBN 5-94462-197-30. 8. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст] / Панова Л.А. Учебник. – 2-е изд. – М.: Наука и образование, 2019. – 304 с. – ISBN 5-94462-028-94. 9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]. – Ротов Н./Д.: изд-во «Феникс», 2020. – 352 с. – ISBN 5-900835-09-Х. 10. Усов В.В., Организация производства и обслуживания на ПОП / Усов В.В., [Текст] Учебник для начальных проф. образования – М.: ИРПО, ПрофОбриздат, 2020. – 230 с. – ISBN 5-94462-191-5.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Джаз танец как вид современного танца
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
Бухгалтерский учет и анализ собственного капитала организации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Влияние экзаменационных испытаний на школьника младшего школьного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image