Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления системой мотивации и стимулирования персонала 6 1.1 Определение мотивации и стимулирования труда и их основные функции 6 1.2 Приемы и способы мотивации и стимулирования труда персонала, их состав и характеристика 12 Глава 2. Анализ системы мотивации персонала в ООО «Губернская оптика» 15 2.1 Производственно-экономическая характеристика организации 15 2.2 Анализ структуры персонала и системы мотивации персонала 17 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Губернская оптика» 23 Заключение 25 Список использованных источников 27

Проблемы управления трудовой мотивацией персонала на примере ООО «Губернская оптика»

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
63% уникальность
2023 год
6 просмотров
Коваленко М.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления системой мотивации и стимулирования персонала 6 1.1 Определение мотивации и стимулирования труда и их основные функции 6 1.2 Приемы и способы мотивации и стимулирования труда персонала, их состав и характеристика 12 Глава 2. Анализ системы мотивации персонала в ООО «Губернская оптика» 15 2.1 Производственно-экономическая характеристика организации 15 2.2 Анализ структуры персонала и системы мотивации персонала 17 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Губернская оптика» 23 Заключение 25 Список использованных источников 27
Читать дальше
Обоснование проблемы. Каждое предприятие заинтересовано в высокой эффективности своего производства, а также в высокой мотивации своего персонала для более эффективной производительности труда. Все эти моменты напрямую зависят от экономической обстановки внутри производства, и внешних факторах на нее влияющих. Для создания качественной и высокой производительности труда и высокого уровня профессионализма своего персонала, важно эффективно управлять мотивацией и стимулированием сотрудников внутри производства. Только понимая, что нужно работникам, управленцы могут сподвигнуть их к продуктивной деятельности.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Нижнем Новгороде ? Узнайте на Work5.


Важно знать мотивацию каждого своего сотрудника, понимать способы воздействия на коллектив. Руководство должно понимать, как разнообразные мотивы будут действовать на сотрудников и как сделать эти мотивы более продуктивными. Актуальность выбранной темы работы заключается именно в том, что сам по себе процесс стимулирования и мотивации персонала достаточно сложен, имеет много тонкостей и нюансов. В России не так уж много успешных производств, где коллектив работников был бы сильно удовлетворен своей работой, и способствовал развитию производства в целом. Безусловно, на каждом предприятии руководство нацелено на создание собственной модели для мотива и стимулирования работников, но в учет идут реальные условия экономики и финансов каждого отдельного производства. Для эффективности происходящего важно учитывать опыт как российских производств, так и зарубежных. Бесспорно, есть и такие компании, которые создают исключительно уникальные модели стимулирования и мотивации персонала, не похожие ни на какие другие, и тут важно перенимать опыт профессионалов, поэтому важно сначала изучить теоретические основы выбранной темы. Ключевая проблема в теме эффективного управления системой мотивации и стимулирования работников сводится к тому, что на российском рынке можно наблюдать в основном только материальное стимулирование работников, а еще чаще денежные вознаграждения вообще не приняты в организациях, и люди трудятся только за заработную плату. Руководители производств часто не уделяют вообще внимание вопросам внутренней мотивации сотрудников, не изучают внутренние потребности и интересы своих коллег, а то в свою очередь не приносит эффективности прибыльности компаний. Степень изученности проблемы. Проблему мотивации персонала поднимали многие авторы, известные экономисты. Это следует отметить. что в развитие теории мотивации значительный вклад внесли такие авторы, как: Ф. Теодор, А. Дурак, Г. Лоуренс, П. Друкер, Х. Форд и другие. С изучением систем мотивации персонала, оценкой эффективности работали такие авторы, как: Ф. Герцберг, Л. Портер, Э. Лоулер, С. Адамс и другие авторы. Изучение вопросов, связанных с повышением эффективности труда, средств мотивации, как материальных, так и нематериальных, было сделано в работах таких авторов, как: В.Н. Гринева, М.С. Доронин, С.И. Сотникова, П.Ф. Репин (Репин и Елиферов, Н.Н. Опарина и многие другие авторы. В работе были рассмотрены различные научные работы авторов, которые изучали проблематику мотивации труда работников и грамотного стимулирования работы, в частности, это Ш. Ричи, А.М. Кондратьев, В.П. Мельников, С.И. Самакин, А.И. Коробова, Г.М. Гриценко, Е.Д. Инякин. Для проведения анализа использована статистическая, аналитическая, отчетность организации ООО «Губернская оптика», а также практическая информация анализа системы мотивации персонала ООО «Губернская оптика». ООО «Губернская оптика» занимается оказанием услуг по сборке и продаже очков и аксессуаров. Объект исследования – подсистема мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Губернская оптика». Предмет исследования – управление стимулированием и мотивацией работников комбикормового завода в современных условиях. Цель исследования заключается в изучении и анализе проблемы управления трудовой мотивацией персонала на примере ООО «Губернская оптика». Ключевые задачи работы для достижения поставленной цели: 1. Рассмотреть теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда персонала. 2. Охарактеризовать сущность и провести анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала ООО «Губернская оптика». 3. Сделать рекомендации и создать мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала. 4. Оценить экономический эффект и общую оценку от созданных мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ООО «Губернская оптика». При написании работы применялись разнообразные методы исследования: - сбор данных ООО «Губернская оптика», - изучение кадровых документов, - теоретический анализ источников литературы, - экономико-математический анализ отчетности. Структура. Курсовая работа структурирована на введение, три главы с подразделами, заключение, библиографический список и приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы изучали предприятие ООО «Губернская оптика», достигли поставленную во введении цели и решили задачи работы. Основной деятельностью ООО «Губернская оптика» является производство комбикорма для отрасли сельского хозяйства. Сформируем основные и главные выводы по написанной работе: Замотивированный работник для завода - очень важное и эффективное звено рабочей цепочки организации, он таких сотрудников зависит успешность на рынке организации, в которой они работают. Мотивацию нельзя измерить количеством, но ею можно управлять, и можно ее увеличить, если найти положительный подход к каждому работнику. Мотивация каждого отдельного работник напрямую зависит от того, как ему интересна и значима его работа в целом, насколько его цели совпадают с целью компании, где он работает и какие у него исполнительные функции на должности. Условно замотивированность работника можно разделить на две стороны: внутренняя и внешняя замотивированность. Кроме того, выполнение повторяющихся задач каждый день является причиной демотивации, скуки и отсутствия энтузиазма. Таким образом, компаниям рекомендуется внедрять ротацию рабочих мест, чтобы сохранить интерес и удовлетворенность сотрудников работой. Необходимо включить достаточные программы обучения и системы обратной связи не только для того, чтобы предоставить сотрудникам достаточные знания и навыки для выполнения работать, но и улучшать рабочую среду, методы и качество. Надлежащее признание хорошо выполненной работы и возможностей для роста и продвижения по службе также являются приоритетными в качестве эффективного метода реализации мотивации. Наконец, использование соответствующего стиля управления и эффективная коммуникация на всех уровнях организации также являются элементами, способствующими повышению уровня мотивации сотрудников. Подводя итог, можно сказать, что на мотивацию сотрудников может влиять множество факторов. Однако сочетание как физического стимула, так и духовного стимулирования является наиболее мощный способ повысить уровень мотивации. В исследовании конкретизируются направления социализации работников в организации, которые определяются влиянием организационной культуры на развитие трудовой мотивации. Представлены альтернативные модели организации взаимодействия между работниками с целью их социализации в трудовом коллективе организации, рассматривающие такие виды взаимодействия, как конкуренция и сотрудничество. Практическое использование рекомендованных механизмов мотивации трудовой активности позволит организациям разработать эффективные системы стимулирования работников, оптимизировать процесс их социализации с учетом особенностей организационной культуры Важно отметить, что сам по себе процесс стимулирования и мотивации персонала достаточно сложен, имеет много тонкостей и нюансов. Успешность производств, где коллектив работников был бы сильно удовлетворен своей работой, и способствовал развитию производства в целом, относительно небольшое количество. Безусловно, на каждом предприятии руководство нацелено на создание собственной модели для мотива и стимулирования работников, но в учет идут реальные условия экономики и финансов каждого отдельного производства. Важно, что компании были нацелены на то, чтобы на базе своей организации создавать исключительно уникальные модели стимулирования и мотивации персонала, не похожие ни на какие другие, и тут важно перенимать опыт профессионалов, поэтому важно опираться на теоретические основы выбранной темы.
Читать дальше
1. Дворцова Е.П. Стимулирование труда руководителей и специалистов сельхозпредприятий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2020. - №2. - С.46 - 48. 2. Злобин Е. Факторы мотивации аграрного труда // АПК: экономика, управление. - 2018. - №2. - С.58 - 62. 3. Инякин Е.Д. Хозяйствование сельхозпредприятий в условиях рынка / Е.Д. Инякин, Г.М. Гриценко. - Барнаул, 2019. - 180 с. 4. Казначевская Г.Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 320 с. 5. Колобова А.И. Организация сельскохозяйственных предприятий в условиях интенсификации / А.И. Колобова, Г.М. Азарин. - М.: Издательство МСХА, 2019. - 160 с. 6. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2021. - 364 с. 7. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Человек и труд. - 2021. - №2. - С.78 - 80. 8. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М: Дело, 2021. - 392 с. 9. Маремуков А. Материальное стимулирование и социальные условия труда на селе // АПК: экономика, управление. - 2018. - №9. - С.42 - 45. 10. Махмутов Б. Стимулирование персонала на базе системы сбалансированных показателей // Человек и труд. - 2018. - №4. - С.68 - 70. 11. Мельников В.П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Мельников, Н.Л. Маренков, А.Г. Схиртладзе. - Москва, 2020. - 240 с. 12. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2021. - 359 с. 13. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебнопрактическое пособие / И.В. Мишурова, П.В. Кутелев. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2020. - 240 с. 14. Молодцов М.В. Трудовое право России: Учебник для вузов. - Москва: Норма, 2019. - 640 с. 15. Морозова Н. Мотивация труда в аграрной сфере // АПК: экономика, управление. - 2019. - №3. - С.49-53. 16. Мухачев А.В. Стимулирование персонала подразделений и служб предприятий // Пищевая промышленность. - 2020. - №10. - С.12-14. 17. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров, В.А. Удалов, СИ. Грядов и др., Под ред.Ф.К. Шакирова. - М.: КолосС, 2021. - 504с. 18. Ричи Ш. Управление мотивацией: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е.А. Климова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 399 с. 19. Романенко А. Влияние уровня оплаты труда на эффективность агропроизводства // АПК: экономика, управление. - 2018. - №6. - С.70 - 74. 20. Рыхлик А. Укреплять кадровый потенциал производителей // Экономика сельского хозяйства России. - 2020. - №7. - С.8. 21. Самыгин С.И. Управление персоналом / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, С.И. Шило, С.В. Ильинский, И. X. Салимжанов. - Ростов н/Д: «Феникс», 2021. - 512 с. 22. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – Санкт-Петербург, 2020. - 416с. 23. Технологии кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.В. Мишуровой. - Ростов на Дону, 2018. - 368с. 24. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. - М.: ИНФРАМ, 2021. - 283 с. 25. Четвертаков И. Совершенствовать оплату труда // Экономика сельского хозяйства России. - 2020. - №9. - С.27. 26. Щербаков А. Совершенствование форм мотивации труда - необходимое условие роста его производительности // Человек и труд. - 2019. - №12. - С.50-55. 27. Яшин Е. Управление мотивацией персонала сельскохозяйственных предприятий // Экономика сельского хозяйства России. - 2021. - №11. - С.27.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингвистические особенности молодёжного сленга современного французского языка
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Французский
курсовая работа
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ В СПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Лексические средства выражения оценки творчества Ильи Кабакова в англоязычных искусствоведческих текстах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image