ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Природа конфликта в туристском бизнесе………………………………….5 1.1. Понятие и типы конфликта в туристском бизнесе……………………….5 1.2. Источники и причины возникновения конфликтов………………………9 2. Анализ управления конфликтной ситуацией в туристском бизнесе…….17 2.1. Структурные методы конфликтов в туристском бизнесе……………….17 2.2. Межличностные стили конфликтов в туристском бизнесе…………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....27

Методы предупреждения конфликтов в туристском бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2023 год
3 просмотров
Подситникова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Природа конфликта в туристском бизнесе………………………………….5 1.1. Понятие и типы конфликта в туристском бизнесе……………………….5 1.2. Источники и причины возникновения конфликтов………………………9 2. Анализ управления конфликтной ситуацией в туристском бизнесе…….17 2.1. Структурные методы конфликтов в туристском бизнесе……………….17 2.2. Межличностные стили конфликтов в туристском бизнесе…………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....27
Читать дальше
Актуальность. Конфликтность проявляется во всех социальных институтах, в деятельности социальных групп, в межличностных отношениях. Люди воспринимают разные ситуации, что часто приводит к тому, что они расходимся во мнениях. Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в деловых и личных отношениях. Управление конфликтами – одна из важнейших функций туристского бизнеса. Исследования показывают, что менеджеры туристского бизнеса тратят около 20% своего рабочего времени на устранение конфликтов. Но при всех этих проблемах конфликт может иметь как деструктивные, так и конструктивные последствия. Конфликтные вопросы применимы только по своей природе, существует большой спрос на решение очень специфических ситуаций, когда интересы двух или более сторон находятся в конфликте.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Воронеже ? Обратитесь за помощью в Work5.


Для того, чтобы найти оптимальное решение, нужно знать, как развивается этот тип конфликта. Столкновение мнений, мнений, позиций - частое явление в производственной и общественной жизни. Для выработки адекватного поведения в различных конфликтных ситуациях очень полезно знать, что такое конфликт и как люди приходят к соглашению. Знание конфликтности повышает культуру общения и делает жизнь не только спокойной, но и психологически стабильной. Конфликт может функционировать и привести к организационной эффективности. Или это может привести к путанице и снижению личной удовлетворенности, командной работы и организационной эффективности. Роль конфликта во многом зависит от того, насколько эффективно он управляется. Для управления конфликтом необходимо знать естественные причины и возможные последствия, чтобы выбрать наиболее эффективное решение. Объект исследования: конфликты в туристском бизнесе. Предмет исследования: методы предупреждения конфликтов в туристском бизнесе. Методы исследования: наблюдение, анализ, описание. Цель исследования: изучить методы предупреждения конфликтов в туристском бизнесе. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и типы конфликта в туристском бизнесе; - изучить источники и причины возникновения конфликтов; - показать структурные методы конфликтов в туристском бизнесе; - проанализировать межличностные стили конфликтов в туристском бизнесе. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список источников.

Читать дальше
Из-за сложившегося отношения к конфликту как к негативному явлению большинство людей считают, что не могут его контролировать и будут стараться по возможности избегать его. Но трудно исправить этот конфликт, когда он уже приобрел разрушительную силу. Важно знать, и менеджеры и сотрудники должны понимать, что конфликт - это богатая жизнь, если им правильно управлять. Этот конфликт помогает отдельным рабочим группам и организациям соответствовать текущим событиям, позволяя определить, что необходимо для развития и улучшения всех областей. Способность управлять конфликтом может иметь решающее значение для выживания всей команды. Конфликт также вынуждает сотрудников постоянно общаться друг с другом и узнавать друг о друге немного больше. Члены команды начинают лучше понимать своих коллег, становятся более чуткими к чужим проблемам. Люди наконец-то ощущают потребность в понимании идеалов и желаний других и невозможность убежать от общества, живя в нем. Конфликт сам по себе не укрепляет и не ослабляет организацию. А сотрудники и менеджеры должны управлять им, делать его максимально полезным. Если они будут избегать обсуждения своих проблем и страхов, они не поймут ни реальной ситуации, ни пути развития. Учиться нужно для себя и других. Если бизнес эффективно управляет конфликтами, это укрепляет как команду, так и туристскую организацию в целом. Туристский бизнес несет собой множество конфликтов, которые руководители успешно разрешают и справляются с ситуациями в бизнесе, какими бы сложными они не были. Ситуации с людьми поддаются описанию, анализу и разбиваются по типам конфликтов для удачного решения. Наличие конфликтов показывает опытность туристского бизнеса в их сглаживании и решение конфликтов часто выгодно бизнесу. Кроме того, методы управления конфликтами должны включать предотвращение конфликтов, т.е. Еще не началось, но только возможная путаница Есть много эффективных способов управления деловыми конфликтами - конструктивный подход. Существует множество эффективных способов управления межличностным конфликтом. Они предполагают выбор поведения участников конфликта для уменьшения ущерба их интересам. Рекомендуемые методы взаимодействия включают содействие, сотрудничество, решение проблем и компромисс. Обобщая вышеизложенное, следует еще раз подчеркнуть, что умение управлять конфликтами является важнейшим профессиональным качеством руководителя, без которого немыслимо эффективное выполнение поставленных перед ним задач.
Читать дальше
1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 560 с. 2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2019. – 456 с. 3. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления кризиса. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 680 с. 4. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. – 3-я ред. – Иваново: АВС, 2020. – 390 с. 5. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2020. - 528 с. 6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ. 2020. – 680 с. 7. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.- М.: Владос, 2020. – 460 с. 8. Конфликты в современной России / Под ред. Е. И. Степанова. - М.: Эдиториал УРСС, 2020. – 590 с. 9. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: ЗАО Интел-Синтез, 2021. – 464 с. 10. Муладжанова Т. Конфликт в организации: негатив или позитив? / Кадровый вестник. 2021. № 5. С. 15 11. Основы конфликтологии. / Под ред. В. Н. Кудрявцева.— Л: Юристъ, 2022. – 570 с. 12. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА- М, 2022. – 638 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности правовой охраны секретных изобретений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОБУЧЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ НОВОРОЖДЕННЫХ ПРАВИЛАМ СМЕШАННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
реферат
Организация исламского сотрудничества
Количество страниц:
10
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Регионоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image