Выполним написание дипломной работы, цена понравится.
Смешанное вскармливание - кормление ребенка грудным молоком в количестве не менее 1/5 суточного объема (150 - 200мл) в сочетании с детскими молочными смесями. 3. Искусственное вскармливание - вскармливание ребенка заменителями женского молока. С развитием и совершенствованием медицинских технологий, условий и методов оказания лечебно-профилактической помощи населению, растёт роль и важность работы медицинской сестры в системе здравоохранения. От её знания и умения, профессионального подхода к делу во многом будет зависеть слаженная работа служб и подразделений лечебных учреждений. Важное значение имеет высокий профессионализм медицинской сестры при работе с детьми, так как качественный уход играет большую роль в лечебном процессе. Разработаны функциональные обязанности медперсонала родовспоможения и детства в отношении поддержки и поощрения грудного вскармливания и содействие в организации смешанного и искусственного вскармливания, изучение и применение которых является основой в сохранении здоровья и лечении заболеваний у детей. Цель работы – изучение роли медицинской сестры в организации смешанного вскармливания детей первого года жизни. Задачи исследования: 1) изучение особенностей питания детей первого года жизни; 2) изучение особенностей смешенного вскармливания новорожденных детей; 3) анализ функциональных обязанностей медперсонала в отношении поддержки и поощрения грудного вскармливания; 4) анализ практических рекомендаций медицинской сестры по организации смешенного вскармливания детей. Объект исследования - смешанное вскармливание. Предмет исследования - обучении родителей новорожденных правилам смешанного вскармливания. Методы исследования – анализ теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основ смешанного вскармливания. Во второй главе работы нами рассматриваются роль медицинской сестры в организации вскармливания детей. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.