?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность стратегии развития 6 1.2 Особенности формирования стратегии развития международных компаний 10 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ТЕХНОЛОГ») 15 2.1 Характеристика компании 15 2.2 Оценка развития стратегии предприятия 23 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНОЛОГ» 36 3.1. Корпоративная стратегия 36 3.2. Разработка конкурентных стратегий бизнес-единиц организации и план стратегических действий (инициатив) 41 3.3. Методы реализации стратегии 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Стратегия развития (в т.ч. и международного) ООО "Технолог"

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
21% уникальность
2023 год
12 просмотров
Карпова И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность стратегии развития 6 1.2 Особенности формирования стратегии развития международных компаний 10 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ТЕХНОЛОГ») 15 2.1 Характеристика компании 15 2.2 Оценка развития стратегии предприятия 23 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНОЛОГ» 36 3.1. Корпоративная стратегия 36 3.2. Разработка конкурентных стратегий бизнес-единиц организации и план стратегических действий (инициатив) 41 3.3. Методы реализации стратегии 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Читать дальше
В современных рыночных условиях инновационное развитие организации финансируется за счет средств, получаемых от ведения бизнеса и иной деятельности, позволяющей получать доход. В связи с этим организации любой сферы деятельности сталкиваются с рядом факторов и ограничений, характерных для данных условий осуществления своей деятельности и ее планирования. Наиболее важным является фактор бизнес-среды деятельности организации. Бизнес-среда представляет собой совокупность условий различного рода (политических, экономических, научно-технических, социальных и технологических), которые в основном неподконтрольны бизнесу и находятсявне зоны его влияния. Такие условия могут по-разному влиять на бизнес (как положительно, так и отрицательно).


Для того чтобы купить дипломную работу по социологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Актуальность данной работы заключается в том, что внешние факторы, воздействующие на деятельность любой организации, формируют бизнес-среду, которая фактически определяет стратегию развития организации и ее положение на рынке, а, следовательно, и ее финансовое благополучие. Теоретическое и практическое значение данной работы заключается в возможности применения ее результатов в деятельности ООО «Технолог». Целью курсовой работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО «Технолог». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи исследования: - изучение сущности стратегии развития предприятия; - раскрытие особенностей формирования стратегии развития международных компаний; - раскрытие характеристики компании; - оценка действующей стратегии организации; - разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития организации; - оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность ООО «Технолог». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы внешней среды организации и ее влияние на стратегию развития компании. Теоретическую базу курсовой работы составили фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Балихина Н.В., Мокий М.С., и другие. Методологическая база. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии о развитии стратегии компании внесли ученые, такие как: М. Портер, П. Друкер, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Чандлер, И. Ансоффи другие. В качестве информационной базы послужили публикуемые данные бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, годовые отчеты компании ООО «Технолог», экономическая литература, а также практические знания. Апробация результатов исследования состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности по совершенствованию стратегии развития предприятия. Структура работы представлена следующим образом. В первой главе рассмотрены: сущность стратегии развития предприятия, а также особенности формирования стратегии развития международных компаний. Во второй главе рассмотрены: характеристика компании, оценка действующей стратегии организации. В третьей главе представлены: разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития организации, а также оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. В заключении сформулированы основные выводы работы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО «Технолог». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - изучена сущность стратегии развития предприятия; - раскрыты особенности формирования стратегии развития международных компаний; - раскрыты характеристики компании; - проведена оценка действующей стратегии организации; - разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии развития организации; - проведена оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В целом, стратегия - это такая модель действий, которая служит достижению целей организации. Он включает в себя определенные модели принятия решений, в зависимости от изменений в окружающей среде, которые помогают уточнить и адаптировать основные действия. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии организации, вместо критического обзора литературы по устройству основной категории, были рассмотрены актуальные типы стратегий развития, функционирующих в динамичных средах. Это действие, которое быстро корректируется без изменения базового курса и которое должно помочь в реализации целей организации. Такой подход характерен для меняющихся рынков (инновации, финансы и т. д.). Выбор направления осуществляется различными аналитическими методами (чаще всего это SWOT-анализ и матрица BKG). Эта стратегия включает в себя миссию, основные задачи организации и операционные (то есть текущие) цели. Во второй главе был рассмотрен стратегический анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Технолог» с целью выработки необходимых стратегических решений. Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он адаптируется к выполняемым проектам и производственным требованиям, но он всегда реализуется в процессе выполнения оперативных задач и никогда не меняет основной миссии организации. В третьей главе было проведено проектирование дерева с целью ООО «Технолог», осуществлен выбор и разработка необходимой стратегии-разработка, проектные мероприятия, предлагаемые по его реализации, проводится оценка эффективности предлагаемых мер. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 4. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 5. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 6. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. [Текст] – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 7. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. [Текст] – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 8. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 9. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. [Текст] — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 10. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. [Текст] – М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с. 11. Пыхов С.И.Управление качеством: уч. пос. С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. [Текст] – Челябинск: Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. – 181 с. 12. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 13. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 14. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 15. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контексты и эллипсисы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
реферат
Фармацевтическая система качества
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Психологические факторы деструктивного поведения персонала.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image