Введение................................................................................................................4 1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг...........................................................................................................5 1.1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга на предприятии............................................................................................................5 1.2. Управление маркетингом на предприятии сферы услуг............................11 1.3. Российский и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях сферы услуг..................................................................................18 2. Анализ деятельности ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»..............................27 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Ампир».............27 2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аппетит»..........31 3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»...37 3.1. Маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятий ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»................................................................................37 3.2. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий ООО «Ампир» и ООО «Аппетит».......................................................................48 Заключение........................................................................................................57 Список литературы.............................................................................................61

Совершенствование маркетинговой деятельности организации сферы услуг»

дипломная работа
Маркетинг
80 страниц
74% уникальность
2023 год
4 просмотров
Кузнецов И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................4 1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг...........................................................................................................5 1.1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга на предприятии............................................................................................................5 1.2. Управление маркетингом на предприятии сферы услуг............................11 1.3. Российский и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях сферы услуг..................................................................................18 2. Анализ деятельности ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»..............................27 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Ампир».............27 2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аппетит»..........31 3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»...37 3.1. Маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятий ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»................................................................................37 3.2. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий ООО «Ампир» и ООО «Аппетит».......................................................................48 Заключение........................................................................................................57 Список литературы.............................................................................................61
Читать дальше
Персонал является важной составляющей формирования эффективной стратегии современной организации, а управление персоналом частью общей системы управления организацией. Такой многосторонний сложный процесс, как управление персоналом, имеет свои особенности и закономерности и направлен на формирование социальной политики, создание социального партнерства и доверия между работниками и работодателями. В настоящее время управление персоналом – одна из важных проблем менеджмента любого предприятия, заинтересованного в повышении эффективности своей деятельности. Благодаря системе управления и обучения персоналом, происходит улучшение методов работы с персоналом и внедрение опыта как зарубежных стран, так и отечественной науки. На современном этапе развития научно-технического прогресса огромное значение имеет человеческий фактор. При современной нестабильной социально-экономической ситуации в государстве – это главный стратегический ресурс любой компании в борьбе с конкурентами и решающее условие успешного функционирования любого предприятия или торговой компании. Актуальность проблемы совершенствования системы обучения персоналом обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержания труда. Однако, недостаточная степень развития внутреннего потенциала экономики страны, отсутствие условий и стимулов для развития человеческого капитала вынуждают вновь и вновь обращаться к проблемам исследования вопросов системы управления персоналом. Исследования в этой области можно найти в работах отечественных ученых: В.


Студентам интересна цена курсовой работы по русскому языку. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


.М. Маслова, В.Р. Веснина, А.Я. Кибанова, П.Э. Шлендера. Вопросы обучения персоналом также рассматриваются в работах зарубежных специалистов. Они исследовали и решили многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационной структуры, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом в организациях. Цель – изучить совершенствование маркетинговой деятельности организации сферы услуг. Задачи: – рассмотреть сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга на предприятии; – изучить управление маркетингом на предприятии сферы услуг; – исследовать российский и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях сферы услуг; – изучить организационно-экономическую характеристику ООО «Ампир»; – изучить организационно-экономическую характеристику ООО «Аппетит»; – провести маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятий ООО «Ампир» и ООО «Аппетит»; – проанализировать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятий ООО «Ампир» и ООО «Аппетит». Объект – организации сферы услуг. Предмет – маркетинговая деятельность организации сферы услуг. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Персонал - самый сложный объект управления в организации, так как он способен решать любые вопросы самостоятельно, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому влиянию и критически относится к предъявляемым к нему требованиям. Под управлением персоналом понимается целенаправленное планомерное развитие сотрудников, ориентированное на достижение целей организации путем расширения и углубления имеющихся профессиональных компетенций, обучения новой квалификации, а также повышения мотивации и организационных возможностей предприятия для использования всего потенциала. работник. Анализ организации обучения в ресторане «Аппетит» позволил установить ряд недостатков, а именно: - отсутствие полного списка требований к содержанию работы и кандидату (содержательная сторона той или иной должности разрабатывается поверхностно - только в виде должностной инструкции); - незаинтересованность HR-специалистов в рекомендациях кандидатов с предыдущих мест работы; - отсутствие этапа профессионального тестирования для проверки дееспособности и социально-психологического исследования кандидатов; - отсутствие комплексных программ адаптации новых сотрудников; - отсутствие системного подхода к бизнес-оценке персонала; - отсутствие системы обучения персонала по результатам многосторонней оценки профессиональных и личностных качеств сотрудников на различных этапах их карьеры в компании. Обучение сотрудников имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. От обеспечения безопасных пищевых продуктов до поддержания стандартов бренда жизненно важно, чтобы обучение проводилось эффективно. Сотрудники на местах являются первым и главным контактом как с клиентами, так и с едой, поэтому их работа имеет первостепенное значение для успеха любого сетевого ресторана. Это означает, что сетевые рестораны должны уделять первоочередное внимание обучению сотрудников, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей. Идея прохождения лекций, экзаменов или чего-то еще, подразумевающего «обучение», не волнует сотрудников ресторанов быстрого питания. Вот почему сосредоточение внимания на том, «почему» обучения, обеспечит лучший опыт для сотрудников. Информирование сотрудников о том, как их действия влияют на покровителей в целом, укрепит смысл их обучения. Бизнес, игнорирующий требования потребителей, неизбежно потерпит неудачу. Последовательность операций магазина является ключевой; Использование цифровых контрольных списков может упростить обучение, обеспечить соблюдение стандартных рабочих процедур и повысить эффективность операций. Сосредоточив ресурсы на передовых технологиях QSR, сетевые рестораны могут предотвратить инциденты, связанные с безопасностью пищевых продуктов, повысить рентабельность инвестиций и предоставить более способную рабочую силу. Менеджеры могут отдыхать спокойно, зная, что их сотрудники лучше всего оснащены информацией, необходимой им для достижения успеха в своей должности. В качестве рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала ресторане «Аппетит» предложено: - разработать профессионограмму для каждой должности - описание психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других характеристик, раскрывающих специфику работы и требования, предъявляемые к претенденту на эту должность; - на собеседовании с кандидатами проверять их рекомендации с предыдущих мест работы; - проводить специальное тестирование профессиональной компетентности поступающих, а также социально-психологическое исследование их личностных качеств; - реализовать в рамках концепции непрерывного обучения четырехэтапную программу адаптации новых сотрудников с рядом обучающих мероприятий; - сформировать и развить систему бизнес-оценки персонала с использованием оценочных листов; - использовать пятиступенчатый алгоритм планирования и реализации программ обучения по результатам бизнес-оценки персонала; - реализовать годовую программу обучения, разработанную в рамках данного исследования. Первоначальная стоимость реализации проекта составит 47 900 рублей. Таким образом, результаты расчетов свидетельствуют об эффективности разработанных нами рекомендаций. Есть разные способы оптимизации затрат на маркетинг и найм персонала Во-первых, некоторые сотрудники могут взять на себя несколько дополнительных обязанностей, таким образом, объединив в себе два направления деятельности. Конечно, желательно, чтобы эти направления были смежными и работнику не пришлось переучиваться. К примеру, бухгалтер может взять на себе обязанности кадровика, а офис-менеджер – обязанности специалиста по выписке документов. Во-вторых, руководителю стоит присмотреться к своим работникам и сделать выбор в пользу универсальных специалистов – тех, которые могут выполнять различные функции. Тогда лишних можно будет смело сокращать. В-третьих, не нужно бояться ротации кадров. Если в одном филиале есть лишние люди, то их можно смело переправлять на работу в другой филиал, сокращая тем самым расходы на подбор нового персонала и не теряя ценные кадры. В-четвертых, необходимо регулярно проводить оценку загруженности в каждом отделе. Если где-то снижается объем работы, то вполне очевидно, что можно будет справиться меньшим количеством сотрудников. Лишних опять же можно сократить или задействовать в других направлениях, приносящих прибыль. В-пятых, нужно проанализировать, не выполняют ли разные люди одни и те же функции. К примеру, заявка на выписку счетов иногда сначала поступает бухгалтеру, который ее просматривает и отдает на проверку главному бухгалтеру. Главбух визирует заявку и отдает ее специалисту по выписке документов для подготовки счета. Эту цепочку явно можно сократить как минимум на одно звено. В идеале заявка должна напрямую идти одному человеку, который самостоятельно ее проверяет и готовит нужный счет.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка технологии производства бионалога трастузумаба
Количество страниц:
70
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ В КИТАЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ)»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Особенности расследовательской журналистики
Количество страниц:
38
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Средства массовой информации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image