ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ И РОССИЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМОЙ ГОСУДАРСТВОМ 5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ РЫНКА 13
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ РЫНКОВ СПРОСА НА ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ (ТЕХНОЛОГИИ, ТОВАР, УСЛУГИ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
В современных условиях глобализации и развития Интернета, который охватывает практически весь мир, электронная коммерция и интернет-трейдинг, в частности, имеют большие перспективы. В настоящее время электронная коммерция меняет первоначальную структуру экономики, традиционную модель экономического роста, а также режим работы. Благодаря электронной коммерции были созданы новые возможности, связанные с бизнес-моделями и интеграцией между каналами распространения.
Компании на всех этапах цепочек поставок должны изменить свой способ ведения бизнеса; от производителя дистрибьюторам и покупателям. Интернет-трейдинг имеет существенные преимущества для бизнеса: он снижает затраты на транзакции и рекламу, расширяет торговое пространство, расширяет возможности аутсорсинга, предоставляет возможность автоматизации торговых и технологических процессов, расширяет возможности маркетинговых исследований, снижает затраты на создание традиционных торговое предприятие и другие. Это выгодно и для клиентов: предоставление им большего контроля в поиске и выборе из большого объема представленных товаров и удобства удаленных транзакций. Аудитория покупателей в Интернете довольно велика, и она имеет тенденцию к быстрому росту, наряду с самим количеством интернет-магазинов и электронных торговых платформ и ассортиментом товаров, представленных в них. Электронная коммерция будет более сложной и конкурентоспособной, компании должны больше ориентироваться на потребности клиентов, и они должны быть более гибкими и инновационными.
Taobao и OZON.ru являются крупнейшими платформами электронной коммерции в Китае и России соответственно. Компании продают широкий ассортимент товаров онлайн. Процесс управления ассортиментом товаров должен помочь в создании рационального ассортимента товаров, поддержании конкурентоспособности товаров на необходимом уровне, поиске оптимальных сегментов для товаров. Таким образом, работа над внедрением большего количества продуктов может позволить компаниям расширить клиентскую базу.
Они могут сделать свои веб-сайты такими, чтобы клиенту было проще искать детали. Taobao и OZON.ru должны быть ориентированы на улучшение технологических аспектов интернет-магазинов, повышение качества и удобства для пользователей. Для этих целей необходимо работать с такими аспектами сайта, как контент, функциональность, дизайн, структура. Платформы электронной коммерции B2C должны постоянно повышать безопасность, обеспечивая конфиденциальность, целостность и доступность. Кроме того, компаниям следует разработать ценовую политику, которая позволит им ориентироваться на широкий круг потребителей.
Благодаря применению различных ценовых подходов, бизнес в сфере электронной коммерции будет более эффективным, прибыльным и устойчивым в долгосрочной перспективе. Компании также могут предпринять шаги для выхода на международные рынки, строить независимую крупномасштабную логистическую сеть.
Читать дальше
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Авдеева, Е. А. Электронная коммерция как условие развития электронных денег / Е. А. Авдеева // Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней : III Международная научно-практическая конференция, Краснодар, 01–05 апреля 2015 года. – Краснодар: Научно-исследовательский институт экономики Южного федерального округа, 2015. – С. 424-430.
4. Алексеенко, А. П. Регулирование деятельности электронных платформ по Закону КНР "Об электронной коммерции" / А. П. Алексеенко // Юрист. – 2020. – № 7. – С. 62-68.
5. Вебер, В.А. Инструментарий интернет-маркетинга в развитии электронного бизнеса и электронной коммерции / В.А. Вебер, Т.Ю. Ксенофонтова // Цифровая экономика: новые подходы экономической теории и управленческой науки. – 2018. – С. 97-100.
6. Дерюпина, А. Е. Анализ электронной коммерции в части электронных рисков и киберпреступности / А. Е. Дерюпина // Постулат. – 2021. – № 6(68).
7. Дюндюкова, Д. Ф. Вопросы правового регулирования электронной почты как сегмента электронной коммерции / Д. Ф. Дюндюкова // О некоторых вопросах и проблемах современной юриспруденции : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Челябинск, 07 июля 2019 года / ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. – Челябинск: ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, 2019. – С. 25-27.
8. Иванчева, Н. М. Электронная коммерция и электронные деньги / Н. М. Иванчева // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Международной заочной научно-практической конференции, Москва, 27 мая 2019 года. – Москва: Сфера, 2019. – С. 156-161.
9. Кудрина, А. Д. Электронные платёжные системы как форма реализации деятельности рынка электронной коммерции / А. Д. Кудрина, В. В. Суворова // Современная финансово-кредитная система: проблемы и перспективы : материалы международной заочной научно-практической конференции, Краснодар, 15 мая 2017 года. – Краснодар: ООО "Электронные издательские технологии", 2017. – С. 556-559.
10. Курманалиева, А. Ж. Электронный маркетинг и электронная коммерция / А. Ж. Курманалиева // Материаловедение. – 2018. – № 3(27). – С. 75-77.
11. Мелешенко, А. А. Электронный бизнес и электронная коммерция / А. А. Мелешенко, М. А. Мелешенко // Матрица научного познания. – 2022. – № 6-2. – С. 128-133.
12. Мержо, М. Ш. Сущность и модели электронного бизнеса и электронной коммерции / М. Ш. Мержо, Л. Ш. Янгульбаева // Журнал прикладных исследований. – 2022. – Т. 3. – № 11. – С. 195-200.
Читать дальше