ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ ГОРОДА 5 1.1 Этапы развития современного интернет пространства 5 1.2 Коммуникационные технологии в информационном обществе 14 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ Г. ЯКУТСКА 20 2.1 Развитие интернет пространства г. Якутска 20 2.2 Коммуникационное поле города 28 2.3 Совершенствование коммуникационного поля г. Якутска 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 41

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ ГОРОДА ЯКУТСКА: ПЕРИОД С КОНЦА 2021 И НАЧАЛА 2022

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
82% уникальность
2023 год
13 просмотров
лазарева е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ ГОРОДА 5 1.1 Этапы развития современного интернет пространства 5 1.2 Коммуникационные технологии в информационном обществе 14 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ Г. ЯКУТСКА 20 2.1 Развитие интернет пространства г. Якутска 20 2.2 Коммуникационное поле города 28 2.3 Совершенствование коммуникационного поля г. Якутска 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Читать дальше
Актуальность работы. С каждым днем интернет захватывает всё большее количество населения. Рекламных носителей сегодня существует более 20 видов, так что рекламодателю есть из чего выбрать. Высокие технологии практически ежегодно добавляют новые варианты. В первую очередь, выбор рекламного носителя начинается с определения аудитории. Как ни странно, рекламодатели не придают данному вопросу должного значения. В итоге, либо тратятся огромные средства на мощную рекламную кампанию с обязательным привлечением телевидения, либо рекламный бюджет скромных размеров не приносит вообще никакого, даже небольшого, эффекта. Например, как показывает практика, довольно часто можно примерно на треть сократить затраты на телерекламу без снижения узнаваемости. Классическая маркетинговая кампания предполагает массированную атаку на потребителя в городе, регионе или стране. При этом в ход идут все возможные рекламные носители – телевидение, радио, печать, интернет, личное распространение (например, продукт для бухгалтеров можно рекламировать в налоговых инспекциях, отделениях ПФ, ФОМС и т.


Для того чтобы купить дипломную работу по электрике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


.д.). Однако у классической схемы есть один недостаток, делающий ее недоступной организациям с небольшим бюджетом, - высокая цена. Хотя наружная реклама и носит по большей части вспомогательный характер, совсем сбрасывать ее со счетов не стоит. Наружные рекламные носители – это любая информация, расположенная за пределами помещений, в городской черте или за городом, вдоль основных дорог. Это один из самых недорогих видов маркетинга, охватывающий большую аудиторию в определенном месте - районе, городе, пригородном жилом комплексе, коттеджном поселке и т.д. На цену размещения информации на наружном рекламном носителе чаще всего влияет его расположение – там, где поток людей выше, он будет стоить дороже. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Н. В. Антоновой, Д.С. Авраамова, А. Амзина, Э Аронсона, А.Б. Белоусова и др. Объект исследования – Оренбургская область. Предмет исследования – интернет пространство. Хронологические рамки – 2021-2022 гг. Цель работы – исследовать результативность коммуникационного поля города Якутска: период с конца 2021 и начала 2022. Задачи: - рассмотреть этапы развития современного интернет пространства; - описать коммуникационные технологии в информационном обществе; - проанализировать развитие интернет пространства г. Якутска; - обосновать коммуникационное поле города; - предложить совершенствование коммуникационного поля г. Якутска. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Информационной базой послужили интернет источники. Теоретической основой исследования послужили научные работы, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты коммуникационного поля города: этапы развития современного интернет пространства; коммуникационные технологии в информационном обществе. Во второй главе проводится анализ коммуникационного поля г. Якутск: развитие интернет пространства г. Якутска; коммуникационное поле города; совершенствование коммуникационного поля г. Якутска. В заключении подводится итог проделанной работы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты интернета; проведен анализ Интернет пространства города. Глобальная сеть Internet в наши дни привлекает пользователей разных возрастов своими информационными ресурсами и сервисами. В настоящее время информационными сервисами Internet пользуются около 250 миллионов человек. Internet для многих не просто место добывания информации, но и пространство общения, новых знакомств, виртуальной дружбы, флиртов и настоящих романов. Человек пытается обозначить свое место в новом для него мире информации и находит виртуальных друзей, забывая о настоящих. Одним из популярных видов рекламы является Indoor-реклама. Indoor-реклама использует ряд маркетинговых средств, хорошо знакомых каждому и довольно простых. К таковым относятся: 1) Стикер, или наклейка – самый популярный рекламный носитель Indoor-рекламы. Как правило, выпускается стандартных форм и может быть размещён практически на любой поверхности размером больше ладони. Но поскольку обычные стикеры с каждым годом привлекают все меньше внимания, рекламодатели заказывают наклейки иной формы. Однако надо понимать, что это ведет к значительному удорожанию готовых стикеров, так как для выполнения пожеланий клиента типография покупает нож специальной формы, который, скорее всего, больше никогда не понадобится. Так что стоимость такого ножа в полном объеме и сразу оплачивает заказчик; 2) Постер, или плакат крупнее, чем стикер, хотя тоже может иметь клеевую основу. Привлекает больше внимания, но для размещения требует соответствующее место – на поручне в автобусе, например, его не наклеишь; 3) Лайт-бокс, или лайт-постер - короб с подсветкой. Обычно больше плаката, и, естественно, тяжелее. Поэтому, как правило, стоит на полу, крепится на стенах, висит под потолком. Есть как статичные, так и динамичные разновидности лайт-боксов. В первых изображение всегда одинаковое, во вторых картинки могут меняться путем прокрутки; 4) Стойка с полиграфической продукцией. Бывает нескольких видов, выполняется из разных материалов. На такой стойке могут быть выложены буклеты и листовки одной фирмы или сразу нескольких. В качестве материала для изготовления используется пластмасса, оргстекло, металл. Смысл такой стойки в том, чтобы человек, проходя мимо, захватил полиграфическую рекламную продукцию с собой. Часто размещаются в местах, где посетитель проводит некоторое время в ожидании (например, в стоматологической клинике, парикмахерской, в гостинице в зоне рецепции, частной медицинской клинике и т.д.); 5) Тейбл-тент можно перевести как «настольный шалаш». Представляет собой лист бумаги, сложенный втрое, «шалашиком», поставленный на стол. Сегодня такой вид рекламных носителей особенно популярен в местах общественного питания, гостиницах, косметологических салонах и любых других заведениях, в которых обслуживание клиента начинается со стойки администратора. Информация на данной табличке может меняться довольно часто, поэтому самый популярный материал для ее изготовления - картон. На таком «шалашике» обычно размещают сведения о проходящих акциях, о фирменных блюдах, сезонных скидках и т.п.; 6) Баннер - крупнее плаката и изготовлен на тканевой основе. Требует много места для размещения, но за счет большого размера привлекает внимание; 7) Indoor-ТВ - прокрутка роликов на телеэкранах внутри торговых точек. Может быть со звуком или без, это зависит от решения руководства магазина; 8) Indoor-радио – по сути, радио внутри магазина. Иногда рекламные сообщения перемежаются музыкальными композициями, но встречается и вещание маркетинговой информации нон-стоп. Первый вариант предпочтительнее, так как не вызывает раздражения покупателей. У второго тоже есть плюс - потребитель успевает прослушать все сообщения, даже если находится в магазине недолгое время; 9) BTL (бесплатная раздача рекламной полиграфии, образцов продукции, дегустация) не может считаться стопроцентным рекламным носителем, скорее, промоутерской акцией. Хотя многое зависит от вида BTL. Дегустация колбасы, например, может сопровождаться раздачей сувенирной продукции с логотипом компании. Подводя итог анализу социологических данных и возвращаясь к поставленной ранее гипотезе, мы можем сделать вывод о том, что люди, по тем или иным причинам не реализовавшие себя в личностном и профессиональном плане, в ряде случаев используют Интернет для «реванша» самоактуализации в виртуальном пространстве. Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры следует рассматривать как важнейший фактор подъема национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета региона. Опережающее развитие телекоммуникаций является необходимым условием для создания инфраструктуры бизнеса г. Якутска, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в область, решения вопросов занятости населения, развития современных информационных технологий.
Читать дальше
1. Антонова Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 325 с. 2. Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста / Д.С. Авраамов. - М.: МГУ, 2019. - 264 c. 3. Андерсон, Б. Воображаемые сообщества: размышления об истоках и распространении национализма. / Пер. с англ. В.Г. Николаева под ред. С.П. Баньковской; вступ. ст. С.П. Баньковской. – М.: Кучково поле, 2021. – 416 с. 4. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 143 c. 5. Аронсон, Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э Аронсон. Перераб. Изд. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2020. 384 с. 6. Белоусов, А. Б. Пропаганда Жака Эллюля / А.Б. Белоусов // Свободная мысль. — 2022. — №4. — С. 17-177. 7. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 269 c. 8. Быков, А. Ю. История Зарубежной Журналистики: Учебник Для Бакалавров / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 366 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Социально-культурные рекреационные ресурсы Первого МГМУ им. И.М. Сеченова»
Количество страниц:
85
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Тяжесть трудового процесса на рабочем месте аппаратчика по производству аммиачной селитры 6 разряда
Количество страниц:
19
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию условий труда персонала»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image