Почему написание курсовой работы по антикризисному управлению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
Особую остроту приобретает данный вопрос в условиях социально-демографического кризиса, т.к. значимость приобретают задачи, которые непосредственно связанны с устранением негативных тенденций в молодежной среде. Сюда входит и курение, и алкоголизм, и преступность, и многое другое. А значит необходимо прививать молодежи необходимость ведения здорового образа жизни. Образ жизни, в значительной степени обусловлен социально-экономическими условиями, в то же время во многом зависит от мотивов деятельности конкретного человека, от особенностей его психики, состояния здоровья и функциональных возможностей организма. Этим, в частности, объясняется реальное многообразие вариантов образа жизни различных людей. Образ жизни человека включает три категории: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни. Отсюда вытекает проблема: каковы формы и способы организации учебно-воспитательной работы по формированию представлений о ЗОЖ у учащихся вуза. При решении многогранных задач, связанных с сохранением и укреплением здоровья, приобщением к здоровому образу жизни различных категорий населения, целесообразно использовать средства двигательной рекреации в контексте профилактики негативных последствий гиподинамии, учебной и производственной деятельности, неблагоприятных факторов внешней среды. Это определяет необходимость повышения компетентности студентов. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как В.Б. Агафонова, Е.Н. Абаниной, Н.В. Бекетова, С.А. Боголюбова, А.А. Борисовой и др. Объект исследования – Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. Предмет исследования – социально-культурные рекреационные ресурсы. Цель работы – исследовать социально-культурные рекреационные ресурсы Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Задачи: - рассмотреть основные понятия рекреационных ресурсов ; - описать методологию рекреации в структуре образовательного пространства; - рассмотреть характеристику МГМУ им. И.М. Сеченова; - проанализировать рекреационные ресурсы МГМУ им. И.М. Сеченова; - представить предложения по улучшению социально-культурных рекреационных ресурсов; - обосновать эффективность предложенных мероприятий. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании методологии рекреации в структуре образовательного пространства. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности образовательных организаций. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.