Введение……………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика ООО «Тандер» МагнитКосметик……………………..4
2. Анализ ассортимента магазина…………………………………………………..7
3. Исследование оборудования магазина…………………………………………10
4. Планировка торгового зала магазина…………………………………………..14
5. Анализ особенностей мерчандайзинга магазина………………………………16
6. Расчет коэффициентов по ассортименту……………………………………….20
7. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина……………………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….30
Библиография……………………………………………………………………….31
Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Существующая ситуация в мире и, в частности, на рынке интернет-магазинов косметики обязывает компании ориентироваться в своей деятельности на существующие глобальные тренды, отслеживать появляющиеся макро и микротренды, а также реакцию потребителей на их проявление.
Среди глобальных трендов, оказывающих влияние в том числе и на интернет-магазины косметики, были выделены следующие: цифровизация, персонализация, экологичность, ускорение темпов общественного развития.
Данные глобальные тенденции вызывают появление ряда макротрендов, влияющих на деятельность интернет-магазинов косметики и их покупателей.
Мегатренд цифровизация является источником таких макротрендов, как виртуализация ощущений, рост популярности мобильных приложений.
Виртуализация предполагает преодоление границы между физическим и виртуальным миром, что полностью меняет представление о процессе покупки косметических средств в онлайн. Реакцией интернет-магазинов косметики на данный тренд будет являться формирование абсолютно новых механик и методов взаимодействия с потребителем с целью закрытия основных "болей", вызванных особенностями рынка, также происходит стирание границ между каналами коммуникации.
Со стороны потребителей происходит смена потребительского поведения в сторону mobile-first и приоритизация онлайн-каналов, увеличение количества покупок с мобильных устройств. Мобильные приложения становятся для потребителей необходимым инструментом, применяемый перед, вовремя и после покупок.
Читать дальше
1. Ахмеджанова Ф.А. Совершенствование структуры ассортимента и качества косметических товаров // Архивариус. 2021. №2 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-struktury-assortimenta-i-kachestva-kosmeticheskih-tovarov (дата обращения: 19.01.2023).
2. АО "ТАНДЕР" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1022301598549_ao-tander (дата обращения 27.12.2022)
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Читать дальше