Введение……………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика ООО «Тандер» МагнитКосметик……………………..4 2. Анализ ассортимента магазина…………………………………………………..7 3. Исследование оборудования магазина…………………………………………10 4. Планировка торгового зала магазина…………………………………………..14 5. Анализ особенностей мерчандайзинга магазина………………………………16 6. Расчет коэффициентов по ассортименту……………………………………….20 7. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина……………………………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………….30 Библиография……………………………………………………………………….31

Разработка проекта создания коммерческого предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
82% уникальность
2023 год
3 просмотров
Донцов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика ООО «Тандер» МагнитКосметик……………………..4 2. Анализ ассортимента магазина…………………………………………………..7 3. Исследование оборудования магазина…………………………………………10 4. Планировка торгового зала магазина…………………………………………..14 5. Анализ особенностей мерчандайзинга магазина………………………………16 6. Расчет коэффициентов по ассортименту……………………………………….20 7. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина……………………………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………….30 Библиография……………………………………………………………………….31
Читать дальше
Актуальность темы. Современный мир характеризуется высокой неопределенностью и динамичностью изменений во внешней среде, что затрудняет прогнозирование последствий и планирование необходимых действий. Существует тенденция усложнения процесса принятия решения и планирования, что связано с необходимостью обработки большого количества информации и учета множества факторов. Ключевыми факторами успеха бизнеса становится поиск "рычагов" для совершения прорывов и выхода на совершенно новый уровень, что, в частности, связано с ускорением всех процессов, вызванных цифровыми технологиями, изменяющимися потребностям клиентов. Объект исследования - маркетинг. Предметом исследования выступает разработка проекта создания коммерческого предприятия.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по дизайну. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Целью исследования является анализ разработки проекта создания коммерческого предприятия. Цель исследования определяет следующие его задачи: - дать общую характеристику ООО «Тандер» МагнитКосметик; - провести анализ ассортимента магазина; - осуществить исследование оборудования магазина; - представить планировку торгового зала магазина; - провести анализ особенностей мерчандайзинга магазина; - осуществить расчет коэффициентов по ассортименту; Дать рекомендации по совершенствованию деятельности магазина. При подготовке курсового проекта использовались следующие методы исследования: системный метод, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Существующая ситуация в мире и, в частности, на рынке интернет-магазинов косметики обязывает компании ориентироваться в своей деятельности на существующие глобальные тренды, отслеживать появляющиеся макро и микротренды, а также реакцию потребителей на их проявление. Среди глобальных трендов, оказывающих влияние в том числе и на интернет-магазины косметики, были выделены следующие: цифровизация, персонализация, экологичность, ускорение темпов общественного развития. Данные глобальные тенденции вызывают появление ряда макротрендов, влияющих на деятельность интернет-магазинов косметики и их покупателей. Мегатренд цифровизация является источником таких макротрендов, как виртуализация ощущений, рост популярности мобильных приложений. Виртуализация предполагает преодоление границы между физическим и виртуальным миром, что полностью меняет представление о процессе покупки косметических средств в онлайн. Реакцией интернет-магазинов косметики на данный тренд будет являться формирование абсолютно новых механик и методов взаимодействия с потребителем с целью закрытия основных "болей", вызванных особенностями рынка, также происходит стирание границ между каналами коммуникации. Со стороны потребителей происходит смена потребительского поведения в сторону mobile-first и приоритизация онлайн-каналов, увеличение количества покупок с мобильных устройств. Мобильные приложения становятся для потребителей необходимым инструментом, применяемый перед, вовремя и после покупок.
Читать дальше
1. Ахмеджанова Ф.А. Совершенствование структуры ассортимента и качества косметических товаров // Архивариус. 2021. №2 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-struktury-assortimenta-i-kachestva-kosmeticheskih-tovarov (дата обращения: 19.01.2023). 2. АО "ТАНДЕР" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1022301598549_ao-tander (дата обращения 27.12.2022) 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 6. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 7. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 8. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Комбинированный метод тренировки в формировании выносливости у юных тхэквондистов на этапе начальной подготовки
Количество страниц:
60
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Анализ состояния нормирования труда рабочих
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image