Почему проще заказать написание реферата по экономике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
Более 170 стран разработали это древнее боевое искусство и очень зрелищный и динамичный вид спорта. Однако качественных образовательных публикаций по тхэквондо на русском языке пока мало[7]. Тхэквондо не только развивает физические качества, но и направляет своих последователей по пути мировоззренческого и психологического развития, способствуя всестороннему развитию личности. Многие аспекты сложной физической и умственной подготовки, которые характеризуют эту практику боевых искусств, захватывают сердца и умы молодых людей, которые приходят в залы тхэквондо по всему миру. Сегодня под руководством опытных наставников изучение этого древнего искусства осуществляется практически во всех регионах России. Проблема развития выносливости является одной из наиболее актуальных задач в физическом воспитании и спорте. Борьба тхэквондо предъявляет высокие требования к физическим возможностям спортсмена. Поэтому одной из актуальных задач подготовки к тхэквондо является построение системы многолетней спортивной подготовки, учитывающей основные закономерности физического развития детей и подростков. В процессе подготовки юных тхэквондистов также следует учитывать характер соревновательной деятельности. Соревновательная деятельность – это длительная и сложная координационная деятельность, основанная на многократном выполнении технико–тактических действий в условиях постоянного изменения и неопределенности. Переменная интенсивность труда, характерная для тхэквондо, связана с высокими энергозатратами, что требует адекватной физической подготовки тхэквондистов. Для эффективной соревновательной деятельности тхэквондистам требуется высокий уровень физической подготовки, особенно развитие выносливости, характерное для этого вида спорта. В теории физического воспитания, физиологии спорта и педагогике большое внимание уделяется воспитанию физических качеств, в том числе выносливости. Проблемы развития выносливости, неотъемлемо связанные Половозрелость и возрастные особенности еще не получили адекватного научного обоснования. Проблем подготовки спортсменов, специализирующихся в тхэквондо, посвящены работы многих авторов (Е.И. Глебов, И.А. Афанасьев, Ли Чон Ки, Санг Х. Ким), в теории и практике тхэквондо этот вопрос не рассматривается. Это показывает, что у вас недостаточно покрытия. Физическая подготовка в этом виде спорта. В настоящее время необходимо подобрать средства и методы целенаправленного развития физических качеств тхэквондистов. Это делает тренировочно–соревновательный процесс более эффективным [8]. Актуальность данного исследования заключается в том, что в то время как тхэквондо предъявляет высокие требования к функциональным возможностям спортсмена, роль физической подготовки в современном тхэквондо значительно возросла. Один из них – построить систему многолетней спортивной подготовки с учетом основных закономерностей физического развития детей и подростков. В работе мы раскрываем проблему развития выносливости у юных тхэквондистов. Проблема исследования заключается в необходимости поиска эффективных способов развития физических качеств у юных тхэквондистов. Цель исследования: комбинированный метод тренировки в формировании выносливости у юных тхэквондистов на этапе начальной подготовки (12–13 лет). Объект исследования: физическая подготовка юных тхэквондистов. Предмет исследования: развитие физических качеств у юных тхэквондистов. В исследовании были поставлены следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ проблемы развития физических качеств у юных тхэквондистов. 2. Определить значение выносливости в соревновательной деятельности тхэквондистов. 3. Разработать методику развития физических качеств у детей, занимающихся тхэквондо. 4. Обосновать методику повышения уровня спортивно–технической подготовленности юных тхэквондистов на основе перераспределения акцентов тренировочного процесса в сторону развития выносливости. 5. Определить эффективность разработанной методики развития физических качеств у тхэквондистов. 6. Экспериментально проверить эффективность методики спортивно–технической подготовленности юных тхэквондистов на основе направленного развития выносливости. 7. Разработать практические рекомендации по реализации методики развития физических качеств у юных тхэквондистов. Гипотеза исследования: предполагалось, что если в тренировочном процессе тхэквондистов выполнять общеразвивающие упражнения методом круговой тренировки в сочетании направленности сила–быстрота, ловкость быстрота, сила и выносливость, то это позволит повысить уровень развития физических качеств у тхэквондистов. Научная новизна исследования: разработана и экспериментально обоснована в тренировочном процессе методика развития физических качеств у детей, занимающихся тхэквондо. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы научного исследования: анализ научно–методической литературы, тестирование, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Теоретико–методологическая основа исследования: принципы научности, связи теории и практики; теория спорта (В.Н. Платонов, 2004; Л.П. Матвеев, 1991; Ж.К. Холодов, 2004); методика моделирования текстов педагогического внушения, направленных на развитие физических качеств (Т.В. Бондарчук, 2000); научно–методические основы, принципы и методы физической подготовки в единоборствах (Е.И. Глебов, 2002; И.А. Афанасьева, 2002; Ли Чжон Ки, 2003; Санг Х.Ким, 2002). Практическая значимость. Разработанная методика развития физических качеств у детей, занимающихся тхэквондо, может быть использована в педагогической деятельности тренера по тхэквондо с целью улучшения эффективности тренировочного процесса. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трёх глав основного текста, заключения, списка литературы. Работа содержит 6 таблиц и 4 рисунка. Общий объем работы 60 страниц.