?>
Введение 3 1 Теоретические основы развития организационной культуры предприятий 5 1.1 Организационная культура: понятие и сущность 5 1.2 Диагностика организационной культуры: основные подходы, цели и задачи 8 1.3 Условия формирования и технологии управления организационной культурой 11 Выводы по 1 главе 14 2 Практическая работа по развитию организационной культуры ООО «Мастер стар» 16 2.1 Функциональный анализ организационной культуры в ООО «Мастер стар» 16 2.2 Анализ данных и интерпретация полученных результатов 22 2.3 Социальные технологии в управлении развитием организационной культуры: методологические и практические вопросы 30 Выводы по 2 главе 34 Заключение 35 Список литературы 37

Развитие организационной культуры предприятий»

курсовая работа
Финансы
35 страниц
94% уникальность
2023 год
12 просмотров
Бердников С.
Эксперт по предмету «Финансовый менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы развития организационной культуры предприятий 5 1.1 Организационная культура: понятие и сущность 5 1.2 Диагностика организационной культуры: основные подходы, цели и задачи 8 1.3 Условия формирования и технологии управления организационной культурой 11 Выводы по 1 главе 14 2 Практическая работа по развитию организационной культуры ООО «Мастер стар» 16 2.1 Функциональный анализ организационной культуры в ООО «Мастер стар» 16 2.2 Анализ данных и интерпретация полученных результатов 22 2.3 Социальные технологии в управлении развитием организационной культуры: методологические и практические вопросы 30 Выводы по 2 главе 34 Заключение 35 Список литературы 37
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью организационной культуры как важного компонента в деятельности профессиональных организаций, состояние которого оказывает влияние на устойчивость их развития. В этой связи пристальное внимание должно уделяться системе управления формированием, поддержанием и развитием организационной культуры, эффективность которой в современных социальных, экономических и политических условиях находится в прямой зависимости от применяемых в этом процессе социальных технологий. Проблема качества функционирования организационной культуры является предметом исследований отечественных и зарубежных авторов, представляющих различные области научного знания. Социологическое исследование в этом смысле позволяет не только выявить уже имеющиеся проблемы в выстраивании управленческой политики организации в части развития организационной культуры, но и обозначить возможные пути преодоления или предотвращения кризисных ситуаций в этом направлении с учетом отраслевой специфики.


Многих не устраивает цена реферата по информатике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Динамика современного экономического пространства вызывает интерес, который ставит рекламные предприятия в рамки поиска таких управленческих стратегий, которые могут предельно четко и быстро реагировать на перемены со стороны внешней среды. Оперативная способность приспосабливаться к новым условиям на сегодняшний день считается одним из основных условий эффективного ведения бизнеса, значимым обстоятельством его жизнеспособности. Организационная культура выступает важной составляющей социальной культуры. Она также содержит в себе ценности, убеждения, нормы и модели действий, которые касаются неотъемлемого типа сотрудничества в организации (способ связи коллективной и индивидуальной деятельности). Определенный тип организационной культуры может быть оптимальным для организации в зависимости от ее размера, сферы деятельности, стадии жизненного цикла. Степень научной разработанности темы раскрывается в трудах Ж.Т. Тощенко («Социология и технологии управления организацией»), А.И. Наймушин («Социальные технологии в СКСТ»), В.Н. Иванов («Социальные технологии в современном мире»), Н.Д. Никредин («Технологическое управление социальными процессами»), Е.И. Холостова («Технологии социальной работы в рекламном бизнесе»). Следует отметить, что исследователи сходятся во мнении о том, что социальные технологии являются в настоящее время одним из самых востребованных объектов в исследованиях смежных научных областей (социология, менеджмент, психология, управление персоналом и др.). Объектом исследования – организационная культура предприятия. Предмет исследования – особенности процесса развития организационной культуры предприятий. Цель исследования – изучить особенности развития организационной культуры предприятий на примере ООО «Мастер стар». Задачи исследования: – определить понятие и сущность организационной культуры; – раскрыть основные подходы, цели и задачи диагностики организационной культуры; – рассмотреть условия формирования и технологии управления организационной культурой; – выполнить функциональный анализ организационной культуры в системе управления рекламным бизнесом; – провести эмпирическое исследование элементов организационной культуры; – разработать рекомендации применения социальных технологий в управлении развитием организационной культуры. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Функционирование и развитие современных организаций как открытых систем приводит к появлению новых элементов, способствующих созданию более эффективных форм организации людей, механизмов их взаимодействия. К таким элементам относят организационную культуру компании, которая является важным фактором повышения конкурентоспособности, эффективности функционирования, развития и выживания организации в долгосрочной перспективе. Изучению вопросов организационной культуры посвящены многочисленные исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов. Обобщив разные подходы, можно сделать вывод, что под организационной культурой понимается система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, моделей поведения членов компании, выдержавших испытание временем. Основным механизмом усвоения ценностей и норм служит демонстрация их значимости со стороны высшего руководства компании, оформление их в различных нормативных документах, согласованность принципов кадровой политики с принятыми и желанными ценностями и нормами. Управление организационной культурой тесно связано с инновационной деятельностью и активностью персонала, что представляет собой некий процесс преобразования, разработки и реализации новых технологий. Инновационная активность, в данном случае, выступает необходимым условием осуществления эффективных изменений в компании. Для развития организационной культуры как социальной технологии необходимо повышать инновационную активность сотрудников с постоянным стимулированием их творческой деятельности. При этом в процессе внедрения нововведений нужно учитывать жизненные циклы как имеющейся организационной культуры, так и самих внедряемых изменений. Для осуществления развития организационной культуры необходимо: проводить диагностику уже существующей организационной культуры; выстраивать модель организационной культуры на базе ценностей, убеждений, принципов деятельности и форм поведения, которые направлены на достижение целей преобразований; разрабатывать программы по обучению работников, стимулирующие их к инновационной активности; проводить корректировку организационной культуры через изменение организационных систем и технологий. Особое внимание в работе уделено рассмотрению взаимосвязи отношения работников к своей трудовой деятельности с такими элементами организационной культуры, как внутриорганизационные коммуникации, контроль, мотивация и мораль. Для этого был проведен функциональный анализ организационной культуры на базе рекламного агентства «Мастер стар», а также исследование таких элементов организационной культуры, как удовлетворенность труда, внутриорганизационные коммуникации, контроль, мотивация и мораль. После проведения анализа полученных данных был проведен корреляционный анализ с помощью коэффициента r-Пирсона, который показал очень высокую положительную линейную связь между удовлетворенностью трудом и остальными исследуемыми элементами организационной культуры ООО «Мастер Стар». Отношение работников к своей трудовой деятельности взаимосвязано с элементами организационной культуры: внутриорганизационные коммуникации, контроль, мотивация и мораль подтвердилась.
Читать дальше
1. Буева И.И., Кирьякова А.В. Формирование корпоративной культуры образовательных сообществ: теория и методология: монография. – М.: издательство «Дом педагогики», 2018. – 378 с. 2. Горшкова Е.С. и др. Формирование организационной культуры в соответствии с целями организации. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – №. 8-3. – С. 178-180. 3. Гришакова Е.А. Социальные технологии управления человеческими ресурсами в организации. Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – № 6. – С. 112-121. 4. Ерастова А.В. Методы диагностики организационной культуры. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №11-1. 5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: Изд-во ГАУ, 2017. – 93 с. 6. Кузнецов А.А. Типы управления организационной культурой предприятия: определение и систематизация. – 2019. – № 6 (12). – 68 с. 7. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и КО, 2020. – 39 с. 8. Макеев В.А. Организационная культура как фактор эффективной деятельности организации. – М.: URSS cop., 2017. – 54 с. 9. Мартынов Г.И. Корпоративный дух и организационная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2020. – 16 с. 10. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: «Финпресс», 2019. – 286 с. 11. Мациевский С.В. Копоративная культура. Игры. – М.: Академия, 2017. – 807 c. 12. Несмеева А.Ф. Зачем исследовать организационную культуру: измеряем неизмеримое. Управление организационной культурой. – 2018. – № 1. – 24 с. 13. Пак В.Д., Нужина Н.И. Основные типологии организационной культуры. Международный научно-исследовательский журнал. – 201-. – № 8-3 (27). – 51 с. 14. Погребняк В.А. История формирования теории организационной культуры. Управление персоналом. – 2021. – №. 8 15. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ИНФРА-М, 2016. 16. Труфанов А.В. Основные подходы к диагностике организационной культуры: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 153-156. 17. Чуланова О.Л. Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика: монография. – М.: ИНФРАМ, 2019. – 292 с. 18. Шаповалова И.С. Перспективы поиска методологических подходов к исследованию организационной культуры. – 2018. – № 2. 19. Шеметова Н.К. Использование модели компетенций как метод принятия управленческих решений в сфере управления персоналом. – 2020. – № 1(1). – С. 13-17. 20. Kotter J.P., Heskett J.L. Corporate culture and performance. – New York: Free Press, 2017. – 214 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Русский комизм
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
реферат
Бизнес – этикет. Национальная и культурная специфика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Этика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image