Продвижение бренда одежды Malina Bonita с использованием SMM-менеджмента на примере социальной сети «ВКонтакте»…………………………2 4.1 Общая характеристика бренда Malina Bonita……………………………2 4.2 Проведение контент-анализа социальной сети «ВКонтакте» бренда Malina Bonita………………………………………………………………………..14 Список источников ………………………………………………………….

Продвижение бренда одежды "malina bonita" с использованием SMM-менеджмента на примере социальной сети «ВКонтакте»

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
95% уникальность
2023 год
24 просмотров
Анна А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Продвижение бренда одежды Malina Bonita с использованием SMM-менеджмента на примере социальной сети «ВКонтакте»…………………………2 4.1 Общая характеристика бренда Malina Bonita……………………………2 4.2 Проведение контент-анализа социальной сети «ВКонтакте» бренда Malina Bonita………………………………………………………………………..14 Список источников ………………………………………………………….
Читать дальше
Читать дальше
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c. 3. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 4. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 6. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 8. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №6-2. - С. 104-106. 9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 10. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Бухгалтерский и налоговый учёт продаж готовой продукции
Количество страниц:
75
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Государственные и муниципальные учреждения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Характер: биологические предпосылки, прижизненное формирование. Характер и личность
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image