?>
Введение 3 Глава 1 Литературный обзор существующих стратегий фирмы 6 1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования 6 1.2 Виды стратегий развития организации 13 1.3 Методика разработки стратегии развития организации 20 Глава 2 Анализ текущего состояния 28 2.1. Анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон 28 2.2 Анализ текущего состояния рынка 34 Глава 3 Разработка мероприятий 44 3.1 Разработка стратегических путей развития организации 44 3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 48 Заключение 54 Список литературы 57

Управление рыночным поведением

курсовая работа
Экономика
60 страниц
61% уникальность
2023 год
17 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Литературный обзор существующих стратегий фирмы 6 1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования 6 1.2 Виды стратегий развития организации 13 1.3 Методика разработки стратегии развития организации 20 Глава 2 Анализ текущего состояния 28 2.1. Анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон 28 2.2 Анализ текущего состояния рынка 34 Глава 3 Разработка мероприятий 44 3.1 Разработка стратегических путей развития организации 44 3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 48 Заключение 54 Список литературы 57
Читать дальше
Современные условия ставят перед организациям, функционирующим в любой сфере экономики, задачу сохранения и укрепления своих позиций на рынке, достижения конкурентоспособности и устойчивости, максимизации доходности и прибыльности. Основой изучения стратегии является изучение и обработка значительного объема данных, включающих в себя оценку состояния внешней и внутренней сферы, наличие ресурсной возможности, владение знаниями о конкурентах компании и др. Деятельность после изучения художественного оформления обязана носить непрерывный вид. Именно этот тип аспекта позволяет выявить тенденции движения экономического субъекта, его перспективу на торговлю с долгосрочной возможностью. С учетом стадии текущего цикла сферы (рост, заполнение или падение) компания может выбрать ту или иную стратегию: стратегию наиболее глубокого проникновения на биржу или расширения ее границ, стратегию следования за фаворитом и т.д.


Самая низкая цена дипломной работы по психологии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


Наличие этого важного смысла приобретает определенное лидерство и лидерство в компании, так как непосредственное влияние и сформированная рекламная составляющая считаются основными аспектами успеха компании, направляя ее на знание потребностей клиентов и способность их удовлетворить. Вопросы, связанные с изучением стратегии институционального строительства, публикуются в многочисленных научных изданиях, а также российских, а значит и зарубежных специалистов в области искусного маркетинга. Однако следует отметить, что в доступной литературе наибольший интерес уделяется абстрактному нюансу, в то время как проблем, непосредственно связанных со спецификой и методологией фактического осуществления операции планирования, пока еще мало. Этот вопрос стал одним из факторов при выборе выходных данных задачи на умелую деятельность. Актуальность исследования объясняется тем, что задача руководителей предприятий заключается в умении не только определять тактические задачи, но и определять стратегические ориентиры. И здесь существенную роль играет стратегический план. Целью дано работы является изучение управления рыночным поведением. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть стратегию и основные принципы ее формирования; - изучить виды стратегий развития организации; - рассмотреть методику разработки стратегии развития организации; - провести анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон; - провести анализ текущего состояния рынка; - рассмотреть разработку стратегических путей развития организации; - произвести расчет эффективности предложенных мероприятий. Объектом данного исследования выступает ООО «Трубопромышленная Компания». Предметом - управление рыночным поведением. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку стратегии организации с дальнейшим её внедрением в деятельность, то возрастёт эффективность работы всей организации в целом. При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты разработки стратегии организации, проводится критический обзор литературы по основному категорийному аппарату, рассматриваются актуальные типы стратегий развития в динамичных условиях функционирования. Во второй главе проведен стратегический анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Трубопромышленная Компания» с целью разработки необходимых стратегических решений. В третьей главе осуществлено построение дерева целей ООО «Трубопромышленная Компания», а также проведены выбор и разработка необходимой стратегии развития, предложен проект мероприятий по её реализации, выполнена оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Практическая значимость работы заключается в целесообразности использования выводов и разработок в деятельности организации с целью повышения его эффективности.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение управления рыночным поведением. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена стратегия и основные принципы ее формирования; - изучены виды стратегий развития организации; - рассмотрена методика разработки стратегии развития организации; - проведен анализ текущего положения фирмы на рынке и выявление проблемных зон; - проведен анализ текущего состояния рынка; - рассмотрена разработка стратегических путей развития организации; - произведен расчет эффективности предложенных мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В общем виде стратегия представляет собой заданную подобную форму операций, направленную на достижение более полного предприятия. Один предполагает определенные изменения в принятии выводов, связанных с изменениями в окружающей среде, что может помочь более точно определить, а также скорректировать ключевые виды работ. В 1 руководстве были пересмотрены абстрактные нюансы изучения корпоративной стратегии, неблагоприятный анализ литературы помещен после основной категориальной совокупности, пересмотрены основные виды образовательных стратегий в активно функционирующих условиях. В литературе по умному менеджменту есть два разных взгляда на стратегию: - Политика - это четкий и серьезный проект, направленный на выполнение миссии, а составление стратегии - это построение миссии, а также составление проекта операций (государственный бюджет, расчет ресурсов). Этот тип мнения в стратегии означает, что конкурентное пространство понимается, а также твердое, предсказуемое поле работы, где текущие движения отслеживаются абсолютно всеми торговыми сообщниками. Такой аспект характерен для целей устойчивых бизнес-парков (простая промышленность, пищевая промышленность и др.). - Политика - это направление начала бизнеса, которое сложилось давно, а также оказывает большое влияние на их общую работу, производственные показатели, человеческие ресурсы, а также на положение компании на рынке. Это процесс, который изменится немедленно, если основное направление не изменится, и также стремится помочь реализовать более полное предприятие. (что ту имеется в виду?) Этот вид аспекта характерен для изменения рынков (новинки, капиталы, а также пр. лит.). Выбор тренда осуществляется вместе с использованием различных методов вывода (в более общем плане это исследование SWOT, а также таблица BKG). Эта политика включает в себя цель, ключевые вопросы компании и своевременные (Изыскатель. Письмо. Текущие) миссии. Во 2-й главе заложено мудреное исследование состояния внутренней и внешней сфер ООО «Трубная Промышленная Компания» с целью изучения необходимых мудреных выводов. Политика будет продолжать развиваться в течение нескольких лет в будущем. Он меняется в связи с созданными планами и производственными требованиями, а он постоянно развертывается в рамках выполнения операторских задач, а также никак не меняет основной цели компании. Менять стратегию регулярно очень сложно, поэтому помимо глубокого планирования всегда есть единое определение. Это единый пластовый поток. В третьем руководитель более полно реализовал создание протокола ООО «Трубная промышленная компания», а также определил выбор и создание необходимой стратегии формирования, предложил график мероприятий по его реализации и проанализировал выполнение предложенных мероприятий было проведено. Предполагаемый годовой финансовый результат от принятых лиц составляет 812 160 руб., что достигается за счет снижения стоимости навозотранспортных средств и затрат на простой оборудования за счет оперативной доставки используемых материалов и технических ресурсов. На проведение данных мероприятий потребуется 327 тыс. руб., срок окупаемости около 5 месяцев, что говорит о высокой доходности рекомендуемых событийных проектов, поэтому срок окупаемости не превышает 1 года. Реализация рекомендованных мероприятий даст возможность повысить эффективность концепции управления движением путей ООО «Трубная промышленная компания». Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета, №7, 21.01.2009 2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410 3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994 4. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) //Собрание законодательства РФ, 18.11.2010, №46, ст.4532 5. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // «Российская газета», N 14, 24.01.1996 6. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция): - URL: http://www.cons.ru/doc/LAW_521/(дата обращения 29.11.2022 г.) 7. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2019 год и на плановый период 2020 год [Электронный ресурс] // URL http://www.consultant.ru/documen/cons_doc_LAW_282738/ (дата обращения 29.11.2022 г.) 8. Агабекян О.В. Финансовый результат: методология, учет, налоги // Экономико-правовой бюллетень. 2018. - N 8. - 160 с. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения 29.11.2022) 9. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. — М.: Инфра-М, 2019. — 350 c. ISBN: 853-3-44676-112-1 10. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2016. — 303 с. ISBN: 856-2-30476-652-1 11. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М. : Издательство: Академия,2018. — 350 с. ISBN: 198-2-24676-246-1 12. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. — 480 c. ISBN: 612-5-2379-135-3 13. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 80 c. ISBN: 04-6-53290-846-1 14. Бахмутский А. Принципы управления. Детерминант понятия «управление системами» // Вестник Дома ученых (г. Хайфа), т.8, вып.2, 2016.–С. 39-47. 15. Дамодаран, А. Стратегический риск – менеджмент: принципы и методики/ А.Дамодаран. – М.: Вильямс И.Д., 2017. – 496 с. ISBN: 940-5-67004-812-4 16. Деркач, А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегии подбора и формирования управленческой команды. — М.: РАГС,2014. — 308 с. ISBN: 890-2-19346-816-4 17. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. ISSN 1789-1786 18. Макарова Т.Н. Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей / Т.Н. Макарова // Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов: Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады / Под общ. ред. О.А. Строевой. – Орел, 2020. – С. 172-177. 19. Макарова Т.Н. Потребительское поведение в конкретных ситуациях / Т.Н. Макарова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2019. – №1 (11). – С. 148-152. 20. Марченкова Л.М. Потребительский рынок товаров и услуг и его роль в современных условиях / Л.М. Марченкова // Экономическая среда. 2020. № 3 (33). С. 4-9. 21. Медведева О.С. Способы воздействия на потребительское поведение / О.С. Медведева // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2020. № 2 (28). С. 16-21. 22. Международные организации. Некоторые вопросы теории. – М., 2018г.- 460с. ISBN: 761-5-31656-246-2 23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2016.– 650 с. ISBN: 456-3-44676-246-1 24. Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел; Пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2016. — С. 18-20. ISSN 2018-1356 25. Научное обеспечение стратегического управления, социально-экономического планирования, прогнозирования и его экспертный анализ: монография / С.В. Шманев [и др.]; под общ.ред. С.В. Шманева, И.Л. Юрзиновой; Фин. Ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Орел: ОрелГУЭТ, 2017. — С.24. ISSN 9348-6351 26. Пальчикова И.С. Особенности стратегического планирования на организациих / И.С. Пальчикова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. — 2016. — № 1—1 (59). — С. 149. ISSN 2018-1356 27. Толмачева А. Мотивация персонала образовательного учреждения [Электронный ресурс] // HRPULS.RU: сайт. - URL: https://sibac.info/studconf/econom/v/29906 (дата обращения: 29.11.2022) 28. Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2018. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - URL: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 30.11.2020г.) 29. Чхутиашвили, Л.В. Роль внутреннего контроля организации в эффективном ведении финансово-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] / Л.В. Чхутиашвили // Международный бухгалтерский учет. – 2017. - № 26.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения 29.11.2022) 37. Деловое информационное пространство РБК. [Электронный ресурс] - URL: https://www.rbc.ru/692(дата обращения 29.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Факторный анализ показателя затрат на 1 рубль продукции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Управление проектом развития бренда
Количество страниц:
80
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Уровень и качество жизни: понятия и показатели
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image