Введение.…………….………………………………………………..…………...3 Глава 1. Средства массовой информации и связи с общественностью…..…...5 1.1 Общая характеристика связи с общественностью………..…..……………5 1.2.Теоретические аспекты функциональных характеристик современных СМИ..………………………………………………………………………………8 Глава 2. Общие принципы взаимодействия СМИ в практике связей с общественностью……………………………………………………………..…16 2.1 Функции СМИ и PR………………………………………………………...16 2.2 Взаимодействие PR и СМИ……………………………………………..….21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………28

Средства массовой информации в системе связей с общественностью

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
51% уникальность
2023 год
4 просмотров
Винникова О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.…………….………………………………………………..…………...3 Глава 1. Средства массовой информации и связи с общественностью…..…...5 1.1 Общая характеристика связи с общественностью………..…..……………5 1.2.Теоретические аспекты функциональных характеристик современных СМИ..………………………………………………………………………………8 Глава 2. Общие принципы взаимодействия СМИ в практике связей с общественностью……………………………………………………………..…16 2.1 Функции СМИ и PR………………………………………………………...16 2.2 Взаимодействие PR и СМИ……………………………………………..….21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………28
Читать дальше
СМИ – это самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного мнения, с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. Основной задачей СМИ является передача информации потребителям через различные каналы коммуникации – телевидение, Интернет, радио, печатные издания. Наряду с этим СМИ выполняют определенные функции. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что в современных условиях наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования служб связей с общественностью, поскольку значительную часть информации PR-специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Красноярске , Work5 не будет медлить.


А на сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов, потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки. Взаимоотношения СМИ и связей с общественностью имеют взаимовыгодный характер – службы PR предоставляют ту информацию, которую считают нужной, а редакции СМИ, сотрудничая со службами PR, всегда имеют свежий материал для издания в свет. Цель исследования: рассмотреть и проанализировать средства массовой информации в системе связей с общественностью. Объект исследования: СМИ и PR. Предмет исследования: взаимодействия СМИ в практике связей с общественностью. Задачи исследования: –выполнить анализ научно-методической литературы по данной теме; –рассмотреть общую характеристику связи с общественностью; –определить особенности и аспекты функциональных характеристик современных СМИ; –рассмотреть общие принципы взаимодействия СМИ в практике связей с общественностью. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы средств массовой информации в системе связей с общественностью, явились работы Быкова А.Ю., Гордиенко Т.В. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности средств массовой информации в системе связей с общественностью. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 глав, 4 параграфов и заключения.

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что связь с общественностью – это одно из важнейших направлений при организации деятельности PR. PR-специалисты рассматривают журналистов не просто как канал трансляции информации, а как отдельную значимую аудиторию. Представители СМИ активно участвуют в формировании мнения о государстве, правительстве, экономике, предприятиях, их продукции, услугах. От того, насколько это мнение положительное и устойчивое, во многом зависят известность и репутация всего этого. Журналисты всегда имеют возможность путем публикации информации в своих СМИ способствовать развитию предприятий или, наоборот, препятствовать ему. Если связи со СМИ не налажены, существует большой риск появления негативной или недостоверной информации на страницах газет и журналов, в эфире радио или ТВ и, наоборот, прочные связи со СМИ очень пригодятся предприятиям в случае возникновения кризисных ситуаций, поскольку журналисты будут склонны доверять прежде всего предприятиям, а не другим источникам информации. С течением времени формировались правила отношений, превратившиеся в основные принципы, которых придерживаются специалисты по связям с общественностью при работе со СМИ. Взаимодействие пресс-службы и СМИ включает возникновение контакта, налаживание отношений, поддержание взаимного интереса, стабилизацию отношений – их развитие и укрепление, и взаимное уважение – компания успешно и без специальных вложений реализует свои задачи. Этика отношений редакций СМИ и служб СО формировалась под влиянием профессиональных традиций журналистского сообщества, равно как и этических кодексов деятельности организаций по связям с общественностью. Институционализация служб по связям с общественностью характеризуется складыванием определенной системы организации работы, включающей разработку норм и правил построения взаимоотношений со СМИ. Подводя итоги работы, можно сказать, что существует широкий спектр мероприятий для СМИ: пресс-конференции, брифинги, пресс туры, приемы для прессы и т.д. Все эти мероприятия имеют свои особенности, форма мероприятий выбирается в зависимости от поставленных целей и с учетом максимальной эффективности. Так, в одном случае лучше организовать посещение журналистами производства, в другом – пресс-конференцию с участием высшего руководства.
Читать дальше
.Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста / Д.С. Авраамов. - М.: МГУ, 2019. – 264 с. 2.Амзин А.Р. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А.Р. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2017. – 143 с. 3.Бобров А.А. Журналисты шутят. Инструкция по разведению слухов / А.А. Бобров. - М.: Алгоритм, 2019. – 26 с. 4.Быков А.Ю. История Зарубежной Журналистики: Учебник Для Бакалавров / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. - Люберцы: Юрайт, 2018. – 366 с. 5.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ, 2018. – 320 с. 6.Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2019. – 176 с. 7.Есин Б.И. История русской журналистики / Б.И. Есин. - М.: Флинта, 2020. – 464 с. 8.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2017. – 495 с. 9.Slide-share.ru – «Лекция «Система PR -деятельности» – презентация на Slide-Share.ru» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://slide-share.ru/lekciya-sistema-pr--deyatelnosti-92357/ // (дата обращения: 17.01.2023). 10.Vesb.ru – «Мы расскажем о: какие виды средств массовой информации появились в 20 веке на нашем сайте vesb.ru» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://vesb.ru/kakie-vidy-sredstv-massovoy-informatsii-poyavilis-v-20-veke/ // (дата обращения: 17.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коминтерн: практическая деятельность историография вопроса»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Разработка цикла занятий на развитие композиционно-образного мышления при работе над пейзажем у обучающихся в дхш
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Адаптивная корпоративная культура организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image