Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по педагогике на заказ в Work5 - это лучшее решение.
Сейчас, на новом стадии формирования нашего государства, данные проблемы становятся сознательно значимыми, так как конкурентная борьба может помочь усовершенствовать качество предлагаемых товаров и услуг. Повышение конкурентной борьбы, сокращение информационных барьеров, глобализация - все это требует от управляющих поиска профессиональных подходов к принятию, а также внедрению стратегических решений, увеличивающих конкурентоспособность их компаний. Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса разработки конкурентной стратегии компании. Для достижения этой цели исследования были поставлены следующие задачи: раскрыть понятие конкурентоспособности и конкурентного потенциала бизнеса; рассмотреть методы оценки конкурентоспособности бизнеса; описать подходы к развитию потенциала конкурентоспособности предприятия; проанализировать конкурентные преимущества ООО «МАРКЕТ.ОПЕРАЦИИ» на основании внешнего и внутреннего анализа; оценить конкурентоспособность ООО «МАРКЕТ.ОПЕРАЦИИ» ; разработать программу рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии и провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования в работе выступает ООО «МАРКЕТ.ОПЕРАЦИИ» . Предметом исследования в работе являются показатели конкурентоспособности. Данная проблема считается многоуровневой, а также многогранной и исследуется в разных экономических дисциплинах: экономика, концепция отраслевых рынков, маркетинг, а также менеджмент. Авторы оценивают конкурентную борьбу с практических позиций маркетинга, опираясь на подходах к рассмотрению конкурентной борьбы, имеющихся в иных секторах экономики. При написании работы использовались учебные материалы и монографии отечественных авторов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как: И. Ансоффа, О.С. Виханского, А. Томпсона, Д. Стрикленда, М. Портера, а также труды Т.А. Богданова, К. Боумена, В.Д. Марковой, Э.А. Уткина, посвященные изучению данной темы работы. Информационной основой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, справочные материалы официальных органов управления РФ, данные периодической печати, специальная литература по вопросам разработки конкурентных стратегий. Методологическую основу работы составляют общенаучные методы явлений, процессов, включая методы системного и комплексного анализа (методы оценки, группировки), сравнительно-правовые методы (методы сравнения и обобщения в работе с литературными источниками, статистическими данными), обобщение опыта по управлению конкурентоспособностью организации; эмпирические – анкетирование; формирующий эксперимент, рефлексивно-оценочные процедуры; статистические – качественный и количественный анализ результатов исследования. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования конкурентной стратегии торгового предприятия. Гипотеза исследования: повышение конкурентоспособности организации будет более результативным, если в процессе управления будут реализованы следующие условия: разработка программы повышения конкурентоспособности, направленной на достижение социального, организационного, экономического эффектов. Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения с обоснованием актуальности темы работы, трех разделов, логически разделенных на параграфы, заключения с краткими выводами по проведенному исследованию и списка использованной литературы.