Введение 3 1. Организация статистического наблюдения за ценами на продукцию сельскохозяйственных предприятий; сущность цен и инфляции, виды цен на сельскохозяйственную продукцию 6 2. Краткая социально-экономическая характеристика объекта исследования 20 3. Статистико-экономический анализ цен в отрасли сельского хозяйства 20 3.1. Анализ динамики цен в сельском хозяйстве объекта 27 3.2. Изменение цен продукции сельского хозяйства, продукции растениеводства и животноводства 32 3.3. Оценка устойчивости цен 35 3.4. Вопрос формирования цен: себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, НДС, прибыль предприятия и др. 36 3.5. Паритет цен 38 3.6. Темпы роста себестоимости и цен по каждой группе продукции, соотношение темпов роста цен с темпами роста себестоимости 39 3.7. Паритетные цены по видам продукции и ценовой дисбаланс 40 3.8. Тенденцию изменения паритета цен 41 Выводы и предложения 59 Список использованных источников 61

Статистико-экономический анализ цен в отрасли сельского хозяйства

курсовая работа
Статистика
60 страниц
89% уникальность
2023 год
16 просмотров
Соломонко Ж.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организация статистического наблюдения за ценами на продукцию сельскохозяйственных предприятий; сущность цен и инфляции, виды цен на сельскохозяйственную продукцию 6 2. Краткая социально-экономическая характеристика объекта исследования 20 3. Статистико-экономический анализ цен в отрасли сельского хозяйства 20 3.1. Анализ динамики цен в сельском хозяйстве объекта 27 3.2. Изменение цен продукции сельского хозяйства, продукции растениеводства и животноводства 32 3.3. Оценка устойчивости цен 35 3.4. Вопрос формирования цен: себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, НДС, прибыль предприятия и др. 36 3.5. Паритет цен 38 3.6. Темпы роста себестоимости и цен по каждой группе продукции, соотношение темпов роста цен с темпами роста себестоимости 39 3.7. Паритетные цены по видам продукции и ценовой дисбаланс 40 3.8. Тенденцию изменения паритета цен 41 Выводы и предложения 59 Список использованных источников 61
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что установление определенной цены на продукт или услугу служит для их последующей продажи и прибыли. Очень важно установить цену, чтобы она не была слишком высокой или слишком низкой. В бизнесе установление правильного уровня цен тем более важно, поскольку у предпринимателя есть возможность напрямую общаться с покупателем, который, в свою очередь, может заявлять претензии по установленным ценам на товары или услуги. Высокие цены могут привести к потере интереса к покупке. Применение низкой цены также может спровоцировать негативную реакцию, например, поставить под сомнение качество продукта или навыки и опыт предпринимателя. Таким образом, цена предложения определяет качество продукта или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение продукта на рынке. Понятно, почему высокая цена некомфортна для покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать недовольство.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по государственному и муниципальному управлению? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. В случае, если продукт требует послепродажного, гарантийного или других услуг, а назначенная для них цена слишком низкая, прибыли, полученной от продажи, будет недостаточно, чтобы продолжать обслуживать клиента на соответствующем уровне. В этом случае покупатели будут разочарованы этим товаром, предоставляемыми им услугами и этой компанией. Ценообразование - одна из самых сложных проблем, с которыми может столкнуться любой бизнес. И эта цена определяет успех компании - продажи, оборот, прибыль. В малых и средних предприятиях работает небольшое количество сотрудников, поэтому есть некоторые соображения по ценообразованию для таких предприятий. Во-первых, в малом бизнесе часто нет специального отдела, занимающегося проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу должен выполнять менеджер (собственник) компании, поэтому необходимо сэкономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, ассортимент таких компаний обычно невелик. Целью данной работы является статистико-экономический анализ цен в отрасли сельского хозяйства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть организацию статистического наблюдения за ценами на продукцию сельскохозяйственных предприятий; сущность цен и инфляции, виды цен на сельскохозяйственную продукцию; - дать краткую социально-экономическую характеристику объекта исследования; - провести анализ динамики цен в сельском хозяйстве объекта; - рассмотреть изменение цен продукции сельского хозяйства, продукции растениеводства и животноводства; - провести оценку устойчивости цен; - рассмотреть вопрос формирования цен: себестоимость, коммерческие и управленческие расходы, НДС, прибыль предприятия и др.; - изучить паритет цен; - рассмотреть темпы роста себестоимости и цен по каждой группе продукции, соотношение темпов роста цен с темпами роста себестоимости; - рассмотреть паритетные цены по видам продукции и ценовой дисбаланс; - изучить тенденцию изменения паритета цен. Объектом данного исследования выступает СПК (Колхоз) имени Куйбышева. Предметом - статистико-экономический анализ цен в отрасли сельского хозяйства. Теоретическую базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационную базу составили данные федеральной службы государственной статистики. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
Цена – это, то понятие, с которым мы сталкиваемся на протяжении всей своей жизни. Однако вошло оно в повседневную практику не так уж и давно. В отличие от стоимости, цена прямо связана с денежными отношениями. В современной экономике она выполняет различные функции и имеет большое количество разновидностей (виды и функции цен). Цена важна не только с точки зрения количественной меры стоимости, но и как показатель престижа и качества продукции. Обычно считается, что чем выше цена на товар одной и той же категории, тем он качественнее, либо популярнее у населения. Хотя это не всегда бывает так, но в целом такое представление себя оправдывает. В результате расчетов было получено уравнение множественной регрессии: Y = 82476,559 + 21,726X1 + 0,4444X2-0,9679X3-18,7357X4. Возможна экономическая интерпретация параметров модели: увеличение X1 на 1 единицу изм. приводит к увеличению Y в среднем на 21,726 единиц; увеличение X2 на 1 единицу приводит к увеличению Y в среднем на 0,444 единицы; увеличение X3 на 1 единицу приводит к уменьшению Y в среднем на 0,968 единиц; увеличение Х4 на 1 единицу приводит к уменьшению Y в среднем на 18,736 единиц. По максимальному коэффициенту β1 = 1,117 заключаем, что фактор X1 оказывает наибольшее влияние на результат Y. Статистическая значимость уравнения была проверена с использованием коэффициента детерминации и теста Фишера. Установлено, что в изучаемой ситуации 74,67% общей изменчивости Y объясняется изменением факторов Xj. Также было установлено, что параметры модели не являются статистически значимыми. Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.
Читать дальше
1. Алексеева, Е.Ю. Деловое администрирование (компания): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексеева, М.Д.Магомедов, И.Б. Костин. - М .: Дашков и К, 2013 - 292 с. 2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М .: Дашков и К, 2016 - 240 с. 3. Арсенова, Е. В. Деловое администрирование (компания): Учебное пособие / Е. В. Арсенова, И. В. Корнеева; Под редакцией А.Н. Сафронов. - М .: Магистр, 2018 - 687 с. 4. Барышникова Н. А. Экономика организации 2-е изд., Пер. Учебное пособие Спорт / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 191 с. 5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко ... - М .: Дашков, К, 2016. - 372 с. 6. Веретенникова, И. И. Деловое администрирование (компания): Учебник для бакалавров / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова; Под ред. НС. Сергеев. - М .: Юрайт, 2018 - 671 с. 7. Гелета, И. В. Деловое администрирование (компания): Учебное пособие / И. В. Гелета, Е. С. Калинская, А. А. Кофанов. - М .: Магистр, 2017 - 303 с. 8. Грибов, В. Д. Деловое администрирование (компания): Учебник / В. Д. Грибов. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М .: КноРус, 2018. - 416 с. 9. Иванов, Г.Г. Организационная экономика (коммерция): Учебник / Г.Г. Иванов. - М .: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017 - 352 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Эктопаразиты мышевидных грызунов центрально лесного заповедника
Количество страниц:
50
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
Особенности активного и пассивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Количество страниц:
50
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Организация и технология пляжного выездного туризма в Болгарии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image