Борщевский, Г.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для вузов / Г.А. Борщевский. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 267 с.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебник / С.А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
3. Горохов, В.М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В.М. Горохов, М.Г. Шилина // Меди@лманах. - 2020. - № 1 (96). - С. 22-45.
4. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. - 2020. - № 1 (34). - С. 3-15.
5. Душкина, М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-Верлаг, 2021. - 197 с.
7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебник для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 337 с.
8. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в предмет: учеб. Коноваленко, Н.Г.Швед. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 383 с.
9. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник / А. А. Марков. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
10. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / В. М. Маслова. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2020. - 207 с.
11. Морозова, Г.А. Психология рекламы и связей с общественностью: учебник / Г.А. Морозова, В.А. Зимин. – Самара: ООО «НТЦ», 2020. – 160 с.
12. Мухамадеев, Р. Р. PR-стратегии, используемые НКО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. - 2020. - № 7 (46). - С. 473-481.
13. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности брендинга / И. С. Омельчук // Коммуникология: Электронный научный журнал. - 2020. - Т. 5. - № 1. - С. 8-15.
14. Связи с общественностью: Толковый словарь. - 3-е изд.- Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 198 с.
15. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 9(43). – С. 547-549.
16. Патюкова, Р.В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р.В. Патюкова, И.О. Никулин. – Краснодар: КубГУ, 2020. – 210 с.
17. Связи с общественностью в органах власти: учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. - 2-е изд., пер. и дополнительно - Москва: Юрайт-Верлаг, 2020. - 366 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: Учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 263 с.
20. Чумиков, А.Н. Государственный PR: связи с общественностью государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 343 с.
21. National Presidential Ballot 7/17—7/20/16. American Research Group (July 21, 2016).Проверено 21 июля 2016.
22. Core Political Data. Ipsos. Huffington Post (July 20, 2016). Проверено 21 июля 2016.
23. White House Watch: Trump 43%, Clinton 42%. Rasmussen Reports (July 21, 2016).Проверено 21 июля 2016.
24. Key Findings frоm National Survey on Trade, TPP & ISDS. Greenberg Quinlan Rosner. Democracy Corps (July 19, 2016). Проверено 20 июля 2016.
25. YouGov/Economist Poll: July 15—17, 2016. YouGov (July 19, 2016). Проверено 19 июля 2016.