Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения пропаганды в медиа-пространстве 5 1.1. История возникновения пропаганды в СМИ и методы ее применения 5 1.2. Виды политической пропаганды 7 1.3. Методы и модели пропаганды 12 2. Анализ пропаганды медиа-пространстве в России и Соединённых штатах, на ярких примерах мировой истории 17 2.1. Анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента России 17 2.2. Анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента в Соединённых штатах 24 Заключение 29 Список литературы 31

Пропаганда в медиа-пространстве в России и Соединённых штатах, на ярких примерах мировой истории

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
73% уникальность
2023 год
26 просмотров
Владыкин В.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения пропаганды в медиа-пространстве 5 1.1. История возникновения пропаганды в СМИ и методы ее применения 5 1.2. Виды политической пропаганды 7 1.3. Методы и модели пропаганды 12 2. Анализ пропаганды медиа-пространстве в России и Соединённых штатах, на ярких примерах мировой истории 17 2.1. Анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента России 17 2.2. Анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента в Соединённых штатах 24 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Использование средств массовой информации (телевидение, интернет, пресса) становится все более распространенной формой политической борьбы, формирования общественного мнения, продвижения конкретного бренда или продукта. При этом они активно используют методы пропаганды в средствах массовой информации (СМИ) для продвижения своих идей, идеалов и целей. При использовании СМИ такие методы фактически становятся оружием массового поражения. В этих условиях все более актуальной становится проблема изучения влияния на общество использования методов пропаганды и манипулирования общественным мнением в СМИ при сообщении новостей, событий, рекламы и иной информации. Также важно определить принципы, которым должен следовать пользователь СМИ. Современный политический и экономический прогресс в обществе невозможен без информационной поддержки со стороны СМИ. А так как информация является одним из средств воздействия на души и умы населения, то существуют и способы передачи информации, в том числе методы пропаганды и манипулирования, ведь одной из целей использования СМИ является формирование мнений, подчинение и установление контроля. Актуальность проблемы заключается в том, что использование методов пропаганды оказывает разрушительное воздействие на психологическое самочувствие людей, человек, подвергшийся такой обработке, уже не понимает, насколько ему небезразличен тот или иной товар, конкретная партия. или конкретная партия решает кандидата, образ жизни, образ жизни.


Вам необходима помощь в том, чтобы сделать отчет по практике ? Обратитесь к профессионалам Work5.


. Следует также помнить, что средства массовой информации, используя методы пропаганды или отступая от роли наиболее достоверного информатора в критические моменты, ввергают аудиторию во власть разного рода спекуляций, дезориентирующих общественное сознание и нагнетающих обстановку. Целью данной работы является изучение пропаганды в медиа-пространстве в России и Соединённых штатах, на ярких примерах мировой истории. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю возникновения пропаганды в СМИ и методы ее применения; - изучить виды политической пропаганды; - рассмотреть методы и модели пропаганды; - провести анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента России; - провести анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента в Соединённых штатах. Объектом данного исследования выступает пропаганда в медиа-пространстве. Предметом - пропаганда в медиа-пространстве в России и Соединённых штатах, на ярких примерах мировой истории. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение пропаганды в медиа-пространстве в России и Соединённых штатах, на ярких примерах мировой истории. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена история возникновения пропаганды в СМИ и методы ее применения; - изучены виды политической пропаганды; - рассмотрены методы и модели пропаганды; - проведен анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента России; - проведен анализ пропаганды медиа-пространстве на примере выборов президента в Соединённых штатах. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: У средств массовой информации практически неограниченные возможности в формировании сознания масс. Оно воздействует на наше сознание, наше мировоззрение, нашу психику. Мера этого воздействия определяется, с одной стороны, содержанием информации, а с другой – предпочтениями человека, которые, в свою очередь, зависит от социального климата и множества других факторов. Многочисленные попытки исследовать влияние телевидения, интернета на человека исходят главным образом из оценки содержания транслируемых программ, просмотра интернет ресурсов. Одними из основных функций телевидения, интернета являются информационная, образовательная, культурно- просветительская, социально-педагогическая. Важно выявить насколько часто СМИ прибегают к использованию методов пропаганды и манипулирования общественным мнением. Авторитарные ценности остаются в модели российского журналистского мира. Согласно социологическим исследованиям, большинство определяет будущую политическую систему как «государство с элементами либерализма» (32,5% опрошенных журналистов) и 23% как демократическое государство. В то же время идеализированное представление о власти проявляется в отношении журналистов к официальной информации: «проведение исследований, проверка фактов, связанных с заявлениями, заявлениями правительства» для них лишь 8-е место. говорят читатели и зрители, у них тоже нет желания проверять и контролировать избранную власть. Процент удобных выборов в России достаточно высок; Голосуйте за лидера. По-видимому, переходу от монопропаганды препятствует постоянная борьба между «авторитарно-коллективистскими» и «либерально-демократическими ценностями», заложенными в генотипе политической культуры России. Политика нагнетается против тех, кто не поддерживает линию государства на телеэкране. Об этом свидетельствуют как минимум крупные уголовные и арбитражные дела, возбужденные против журналистов, медиа-магнатов и СМИ, занимающих оппозиционную позицию. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Борщевский, Г.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для вузов / Г.А. Борщевский. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 267 с. 2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебник / С.А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 207 с. 3. Горохов, В.М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В.М. Горохов, М.Г. Шилина // Меди@лманах. - 2020. - № 1 (96). - С. 22-45. 4. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. - 2020. - № 1 (34). - С. 3-15. 5. Душкина, М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 462 с. 6. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-Верлаг, 2021. - 197 с. 7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебник для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 337 с. 8. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в предмет: учеб. Коноваленко, Н.Г.Швед. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 383 с. 9. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник / А. А. Марков. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 190 с. 10. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / В. М. Маслова. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2020. - 207 с. 11. Морозова, Г.А. Психология рекламы и связей с общественностью: учебник / Г.А. Морозова, В.А. Зимин. – Самара: ООО «НТЦ», 2020. – 160 с. 12. Мухамадеев, Р. Р. PR-стратегии, используемые НКО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. - 2020. - № 7 (46). - С. 473-481. 13. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности брендинга / И. С. Омельчук // Коммуникология: Электронный научный журнал. - 2020. - Т. 5. - № 1. - С. 8-15. 14. Связи с общественностью: Толковый словарь. - 3-е изд.- Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 198 с. 15. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 9(43). – С. 547-549. 16. Патюкова, Р.В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р.В. Патюкова, И.О. Никулин. – Краснодар: КубГУ, 2020. – 210 с. 17. Связи с общественностью в органах власти: учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. - 2-е изд., пер. и дополнительно - Москва: Юрайт-Верлаг, 2020. - 366 с. 18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 552 с. 19. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: Учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 263 с. 20. Чумиков, А.Н. Государственный PR: связи с общественностью государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 343 с. 21. National Presidential Ballot 7/17—7/20/16. American Research Group (July 21, 2016).Проверено 21 июля 2016. 22. Core Political Data. Ipsos. Huffington Post (July 20, 2016). Проверено 21 июля 2016. 23. White House Watch: Trump 43%, Clinton 42%. Rasmussen Reports (July 21, 2016).Проверено 21 июля 2016. 24. Key Findings frоm National Survey on Trade, TPP & ISDS. Greenberg Quinlan Rosner. Democracy Corps (July 19, 2016). Проверено 20 июля 2016. 25. YouGov/Economist Poll: July 15—17, 2016. YouGov (July 19, 2016). Проверено 19 июля 2016.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование отношений по защите государственной тайны
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Методы маркетинговых исследований
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Предпринимательские риски и планирование в малом бизнесе
Количество страниц:
34
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image