ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК……………………………………………………..5 1.1 Основные стратегии работы компании на международном рынке………...5 1.2 Этапы выхода компании на международный рынок………………………10 1.3 Особенности адаптации продукта на международном рынке…………….13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MATTEL……….15 2.1 Характеристика компании Mattel……………………………………………...15 2.2 Анализ проблем позиционирования продукции компании Mattel на зарубежном рынке………………………………………………………………….21 2.3 Направления совершенствования деятельности компании Mattel на международном рынке …………………………………………………………….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………………33 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….35

Предпринимательские риски и планирование в малом бизнесе

курсовая работа
Маркетинг
34 страниц
85% уникальность
2023 год
14 просмотров
Тарасенко К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК……………………………………………………..5 1.1 Основные стратегии работы компании на международном рынке………...5 1.2 Этапы выхода компании на международный рынок………………………10 1.3 Особенности адаптации продукта на международном рынке…………….13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MATTEL……….15 2.1 Характеристика компании Mattel……………………………………………...15 2.2 Анализ проблем позиционирования продукции компании Mattel на зарубежном рынке………………………………………………………………….21 2.3 Направления совершенствования деятельности компании Mattel на международном рынке …………………………………………………………….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………………33 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….35
Читать дальше
Рассматриваемая тема является актуальной, так как современная компания, выходя на международный рынок, может столкнуться с серьезными проблемами позиционирования продукции на данном рынке. Именно поэтому важно проводить маркетинговые исследования зарубежного рынка. Значение темы исследования заключается в рассмотрении основных проблем, с которыми может столкнуться компания, при выходе на международный рынок. Оценка современного состояния исследуемой проблемы состоит в том, что данный вопрос достаточно изучен и проработан в трудах таких исследователей, как Аакер Д.А., Коноваленко В.


Любая контрольная на заказ в Иркутске доступна с помощью нашего сервиса.


А., Котлер Ф., Морозов Ю.В., Роуз Р., а также других авторов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ проблем адаптации и позиционирования товара на международном рынке на примере известного бренда. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть основные стратегии работы компании на международном рынке,  Выделить этапы выхода компании на международный рынок,  Рассмотреть особенности адаптации продукта на международном рынке,  Дать характеристику компании Mattel,  Провести анализ проблем позиционирования продукции компании Mattel на зарубежном рынке,  Рассмотреть направления совершенствования деятельности компании Mattel на международном рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает стратегия выхода компании на международный рынок. Предметом анализа в данной работе выступают проблемы адаптации и позиционирования товара компании на зарубежном рынке. Теоретическая и методологическая база исследования представлена следующими информационными источниками:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  материалы наблюдений,  официальные данные о компании,  интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, метод описания, контент-анализ, метод синтеза, метод наблюдения, метод анализа литературы. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных стратегий выхода и работы компании на международном рынке. Практическая значимость проведенного исследования заключается в выработке эффективных направлений развития для анализируемой компании. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура работы представлена следующими элементами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены основные стратегии работы компании на международном рынке,  Выделены основные этапы выхода компании на международный рынок,  Рассмотрены особенности адаптации продукта на международном рынке,  Дана характеристика компании Mattel,  Проведен анализ проблем позиционирования продукции компании Mattel на зарубежном рынке,  Рассмотрены направления совершенствования деятельности компании Mattel на международном рынке. Если компания приняла решение расширить свой бизнес и выйти на внешние (в том числе зарубежные и мировые рынки), у нее есть несколько путей сделать это. Выбор метода выхода фирмы на внешний рынок зависит от таких факторов, как стоимость, степень риска и уровень контроля за процессом. Выход на зарубежный рынок обеспечивает компании статус международной организации и открывает практически безграничные возможности для развития бизнеса. Освоение новых рынков позволяет существенно увеличить объемы продаж и регулировать сезонные колебания по месту нахождения предприятия. Еще одним преимуществом является увеличение валютных ресурсов компании экспортера. А также нестабильность российской валюты по отношению к доллару или евро. Компания Mattel выпускает куклы Барби уже больше 60 лет. В последние годы Mattel делает упор на инклюзивность и разнообразие своих игрушек, что помогает сохранять высокие продажи. Кукла Барби - одна из самых популярных игрушек в мире. При этом она остается спорным и противоречивым подарком. Пожалуй, больше ни одна другая кукла не вызывала такого количество обсуждений. Времена, когда Барби ассоциировалась с длинноногой, зачастую белокурой девушкой, давно остались в прошлом. Теперь эти куклы не только разной расы и гендера, но и разного телосложения, с разными физическими особенностями. Барби больше не должна быть стройной и идеальной. Ведь, по мнению производителей, обычные люди тоже далеко не такие. В последние пять-семь лет Барби удивляет публику тем, что рушит стереотипы. В каждой новой линейке компания пытается превзойти себя, делая ее еще более нестандартной Направлениями развития для компании Mattel на международном рынке можно предложить следующие аспекты: - исследование зарубежного рынка, на который стремится выйти компания и определение основных ценностей покупателей, - адаптация продукции под запросы зарубежной культуры, - адаптация продукции под текущие запросы и потребности общества, - развитие продукции со временем и основными тенденциями общества. Таким образом, цель исследования достигнута. Проведен анализ проблем адаптации и позиционирования игрушек компании Mattel на различных зарубежных рынках.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 6. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 13. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 15. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 16. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 17. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с. 18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2016. – 560 c. 19. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2021. – 324 с. 20. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 22. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 23. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c. 25. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 26. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 27. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 28. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2022. – 240 c. 29. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 30. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2020. - 448 c. 31. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Банкротство как способ реформирования организации.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
«Педагогическая система К.С.Станиславского
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Управление системой воспитательной работы с обучающимися учебных заведений высшего образования на примере ТГИК»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image