Любая контрольная на заказ в Иркутске доступна с помощью нашего сервиса.
А., Котлер Ф., Морозов Ю.В., Роуз Р., а также других авторов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ проблем адаптации и позиционирования товара на международном рынке на примере известного бренда. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть основные стратегии работы компании на международном рынке, Выделить этапы выхода компании на международный рынок, Рассмотреть особенности адаптации продукта на международном рынке, Дать характеристику компании Mattel, Провести анализ проблем позиционирования продукции компании Mattel на зарубежном рынке, Рассмотреть направления совершенствования деятельности компании Mattel на международном рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает стратегия выхода компании на международный рынок. Предметом анализа в данной работе выступают проблемы адаптации и позиционирования товара компании на зарубежном рынке. Теоретическая и методологическая база исследования представлена следующими информационными источниками: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, материалы наблюдений, официальные данные о компании, интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, метод описания, контент-анализ, метод синтеза, метод наблюдения, метод анализа литературы. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных стратегий выхода и работы компании на международном рынке. Практическая значимость проведенного исследования заключается в выработке эффективных направлений развития для анализируемой компании. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура работы представлена следующими элементами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.