Введение 3 Глава 1. Особенности маркетингового исследования 3 1.1 Понятие, виды 4 1.2 Процесс и значение маркетинговых исследований 5 Глава 2. Методы маркетинговых исследований 7 2.1 Виды методов маркетинговых исследований 9 2.2 Общенаучные методы 9 2.3 Аналитико-прогностические методы 9 2.4 Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний 10 2.5 Организационная система маркетингового исследования 12 2.6 Задачи и методы исследования рынка 19 2.7 Организация социологического обследования 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Методы маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
75% уникальность
2023 год
3 просмотров
Брюков А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности маркетингового исследования 3 1.1 Понятие, виды 4 1.2 Процесс и значение маркетинговых исследований 5 Глава 2. Методы маркетинговых исследований 7 2.1 Виды методов маркетинговых исследований 9 2.2 Общенаучные методы 9 2.3 Аналитико-прогностические методы 9 2.4 Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний 10 2.5 Организационная система маркетингового исследования 12 2.6 Задачи и методы исследования рынка 19 2.7 Организация социологического обследования 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность исследования темы обоснована тем, что в современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка – не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине "экономии средств": потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 – 100 раз большими.


Вам необходима помощь в том, чтобы сделать отчет по практике ? Обратитесь к профессионалам Work5.


. Целью работы является изучение темы методы маркетинговых исследований. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: Изучить особенности маркетингового исследования. Рассмотреть методы маркетинговых исследований. Изучить задачи и методы исследования рынка. Объект исследование: методы маркетинговых исследований. Предмет исследование: маркетинг. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят две главы и девять подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод, что фундаментальной особенностью маркетинговых исследований является то, что, в отличие от сбора и анализа внутренней и внешней информации о состоянии дел, их целью является решение конкретной маркетинговой проблемы или набора проблем. Это чувство цели превращает сбор и анализ информации в маркетинговые исследования. Были изучены особенности маркетингового исследования, также рассмотрены методы маркетинговых исследований. Основная цель маркетингового исследования - определить величину ожидаемого спроса на производимый компанией товар на рынке, где его продажи обещают быть наиболее успешными, с учетом производственных возможностей и затрат компании, а также наличия конкуренции. В результате маркетинговые исследования проводятся для обоснования типа и доли товаров, которые компания намерена вывести на конкретный рынок. В то же время, задачей данного исследования является сбор, анализ и разработка информации, необходимой для формулирования и принятия будущих планов действий. Исследование рынка проводится за счет заинтересованных в результатах предпринимателей, то есть компаний, которые производят и продают товары и услуги. Во многих крупных компаниях есть отделы, которые проводят маркетинговые исследования. Такие исследования требуют больших затрат, но они окупаются за счет повышения эффективности продаж и снижения коммерческого риска. В результате исследования рынка предприниматели, ориентирующиеся на рынок, могут составить "навигационную карту" для безопасного плавания по океану рынка.
Читать дальше
1. Азоев Г.Л., Челенков А,П, Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография НОВОСТИ", 2018. 256с. 2. Акулич И.Л., Международный маркетинг: Учеб. пособие / М.: Выш. шк., 2018. 150с 3. Ансофф И, Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2018. 416с, 4. Беленов О., Долгих В.В., Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка. -- Воронеж; Изд-во ВГУ, 2018 80с. 5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2018. 145с 6. Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2018. 296 с. 7. Гилберт А., Черчилль., Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2018. 752с. 8. Мурахтанова Н.М., Маркетинг: Учебное пособие. - М.: "Академия", 2018. 208с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Фин пресс», 2018 464с. 10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2018. - 608с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предпринимательские риски и планирование в малом бизнесе
Количество страниц:
34
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Банкротство как способ реформирования организации.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
«Педагогическая система К.С.Станиславского
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image