Многих не устраивает цена реферата по физической культуре на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Система К.С. Станиславского приобрела выдающееся практическое значение и теоретическую ценность. Она отличается от всех других существовавших до этого театральных систем тем, что строится не на изучении конечного результата творчества, а на выяснении внутренних причин, порождающих тот или иной результат. Внимание режиссера в первую очередь привлекает не внешнее проявление эмоций, а внутренняя логика их зарождения, их действенная природа и законы естественного развития. Таким образом, педагогическая система глубоко раскрывает сущность творческого процесса, в котором нераздельно участвуют все духовные и физические элементы человеческой природы. Изучение педагогической системы К.С. Станиславский приобретает особую актуальность в контексте работы с подростками, потому что она учитывает различные аспекты психологии людей данной возрастной категории: выступает одним из сильных средств воспитания, которое помогает преодолевать неуверенность, зажатость, выводит из состояния обыденности и служит импульсом для построения иной, прекрасной действительности. Система помогает осознать участникам коллектива, что занятия искусством - это не только удовольствие, но и творческий труд, требующий настойчивости, готовности постоянно расширять свои знания и совершенствовать умения. Объект: педагогическая система К.С. Станиславского. Предмет: – принципы и приемы реализации педагогическая система К.С. Станиславского Цель курсовой работы – проанализировать особенности педагогической системы К.С. Станиславского. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы педагогической системы К.С. Станиславского; 2. Изучить историю возникновения педагогической системы К.С. Станиславского; 3. Рассмотреть сущность и структуру педагогической системы К.С. Станиславского; 4. Провести диагностическое исследование процесса развития творческих способностей подростков в условиях театрального коллектива при использовании принципов педагогической системы К.С. Станиславского 5. Сформулировать методические рекомендации по совершенствованию процесса развития творческих способностей подростков в любительском театральном кружке при использовании принципов педагогической системы К.С. Станиславского Теоретической базой изучения наследия К.С. Станиславского решалась в разное время отечественными учёными: В.Н. Прокофьевым, И.Н. Виноградской, Н.С. Тодрия, Б.Я.Зуяне, Е.И. Горячкинной, М.Н. Строевской, Н.А. Солнцевым, Ю.И. Рубиной, Р.Х. Баталовой, И.С. Куликовой, В.А. Максимовой, Н.А. Крымовой, Н.Р. С.В. Клубковым, Ю.М. Орловым, И.Г. Скляром, С.М. Головенко и др. Практическая значимость данной работы заключается в том, что данные представленные в работе возможны для применения педагогами творческих театральных объединений для подрастающего поколения. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.