Почему проще заказать написание реферата по государственному и муниципальному управлению, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. 2. Раскрыть Анализ значимости и необходимости ее менеджмента воспитательной работы; 3. Рассмотреть через сравнительный анализ деятельность вузов России и зарубежья по формированию социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов средствами социально-культурной деятельности; 4. Провести анализа учебно-воспитательной работы ТГИК с точки зрения менеджмента. Степень разработанности проблемы: В трудах известных зарубежных и отечественных социологов XX века: Т. Парсонса, М. К. Горшкова, Е. А. Климова, Д. Л. Константиновского, В. И. Добренькова, Ф. Э. Шереги и др. рассмотрена динамика профессионального образования как важная социально познавательная проблема. Социально-личностные и профессиональные компетенции специалиста среднего профессионального образования в личностной мотивации выбора профессии выявляются в работах таких авторов, как М.К.Горшков, В. Д. Шадриков и др. Проблема профессиональной деятельности, проблема ценностного отношения к ней занимают особое место в научных исследованиях В. Г. Алексеевой, В. Ф. Анурина, Л.C.Выготского, А. Н. Леонтьева, Н. С. Розова, В. П. Тугаринова и др. Рядом учёных разрабатывается категориальный аппарат, включающий понятия «ценность» (А. Г. Здравомыслов, М. Рокич др.), «педагогические ценности» (Е. В. Бондаревская, Г. И. Чижакова и др.), «ценностные отношения» (С. Ф. Анисимов, М. С. Каган и др.). , теоретические и методические основания, сущность социально-культурной деятельности и культурно-досуговых технологий, а также проблемы развития творческих способностей личности в условиях социально-культурной среды исследованы в трудах Г. А. Аванесовой, Е.М.Акулича, М. А. Ариарского, Г. М. Бирженюка, Е. И. Григорьевой, А. Д. Жаркова, Л. C. Жарковой, Т. Г. Киселевой, Ю. Д. Красильникова, В. В. Туева, Д. В. Шамсутдиновой, В. М. Чижикова, H. H. Ярошенко и др. Методы теоретического исследования: в работе были применены системный и исторический подходы, анализ, синтез, проектный метод, эмпирические методы исследования: анализ документов, наблюдение, а также социологическое исследование (анкетирование) Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации теоретических материалов по теме исследования и комплексном изучении возможностей социально-воспитательной работы в вузе по формированию социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов. Практическая значимость исследования состоит в попытке оптимизировать деятельность вуза по формированию социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов посредствам СКД. Материалы исследования могут быть использованы в работе преподавателей, исследователей, организаторов социально-культурной деятельности, студентов, чтении лекций, проведении различных социокультурных практик посредством социально-культурной деятельности. Воспитательная деятельность - вид социальной деятельности, направленный на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития человека. База исследования: факультет социально-культурных технологий Тюменского государственного института культуры. Структура работы состоит из введения, дух глав с подразделами, заключение и список использованных источников.