Введение 3 1. Значимость воспитательной работы в вузах 6 1.1 Роль учреждений во в современном социуме. Анализ целей и задач высших образовательных организаций 6 1.2 Воспитательная работа: понятие, цели, задачи, функции и направлении 11 2. Анализ значимости и необходимости ее менеджмента воспитательной работы 18 2.1 Мировой и отечественный опыт организации управления воспитательной работы 18 2.2 Анализа учебно-воспитательной работы ТГИК с точки зрения менеджмента 22 Заключение 38 Список использованных источников 39

Управление системой воспитательной работы с обучающимися учебных заведений высшего образования на примере ТГИК»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2023 год
23 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Значимость воспитательной работы в вузах 6 1.1 Роль учреждений во в современном социуме. Анализ целей и задач высших образовательных организаций 6 1.2 Воспитательная работа: понятие, цели, задачи, функции и направлении 11 2. Анализ значимости и необходимости ее менеджмента воспитательной работы 18 2.1 Мировой и отечественный опыт организации управления воспитательной работы 18 2.2 Анализа учебно-воспитательной работы ТГИК с точки зрения менеджмента 22 Заключение 38 Список использованных источников 39
Читать дальше
Актуальность исследования: Работа с молодежью как представителями будущего поколения, являлась актуальной на протяжении всей человеческой истории, начиная с формирования первых культур в палеолите и вплоть до настоящих дней. С развитием человека, общества и культуры, развивалась и углублялась проблематика передачи различных аспектов социального и культурного бытия будущим поколениям, с целью сохранения не только уже полученных знаний и элементов культуры, но и вектора их развития, заданного предыдущими поколениями. Однако, в процессе расширения проблемного поля, возник ряд других проблем, которые, в равной степени, формируют актуальность данной работы: 1) проблема «замыкания» систем воспитательной работы 2) проблема механизмов адоптивного формирования систем воспитательной работы 3) прямая интеграция студентов в процесс разработки и реализации воспитательной работы. Объект исследования: социально значимые мотивы поведения студентов в вузе Предмет исследования: особенности учебно- воспитательной работы вуза по развитию социально значимых мотивов поведения у студентов через социально-культурную деятельность Цель исследования: сформировать комплекс рекомендаций для оптимизации формирования социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов посредством СКД Задачи исследования: 1. Рассмотреть ороль учреждений во в современном социуме. Анализ целей и задач высших образовательных организаций.


Почему проще заказать написание реферата по государственному и муниципальному управлению, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. 2. Раскрыть Анализ значимости и необходимости ее менеджмента воспитательной работы; 3. Рассмотреть через сравнительный анализ деятельность вузов России и зарубежья по формированию социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов средствами социально-культурной деятельности; 4. Провести анализа учебно-воспитательной работы ТГИК с точки зрения менеджмента. Степень разработанности проблемы: В трудах известных зарубежных и отечественных социологов XX века: Т. Парсонса, М. К. Горшкова, Е. А. Климова, Д. Л. Константиновского, В. И. Добренькова, Ф. Э. Шереги и др. рассмотрена динамика профессионального образования как важная социально познавательная проблема. Социально-личностные и профессиональные компетенции специалиста среднего профессионального образования в личностной мотивации выбора профессии выявляются в работах таких авторов, как М.К.Горшков, В. Д. Шадриков и др. Проблема профессиональной деятельности, проблема ценностного отношения к ней занимают особое место в научных исследованиях В. Г. Алексеевой, В. Ф. Анурина, Л.C.Выготского, А. Н. Леонтьева, Н. С. Розова, В. П. Тугаринова и др. Рядом учёных разрабатывается категориальный аппарат, включающий понятия «ценность» (А. Г. Здравомыслов, М. Рокич др.), «педагогические ценности» (Е. В. Бондаревская, Г. И. Чижакова и др.), «ценностные отношения» (С. Ф. Анисимов, М. С. Каган и др.). , теоретические и методические основания, сущность социально-культурной деятельности и культурно-досуговых технологий, а также проблемы развития творческих способностей личности в условиях социально-культурной среды исследованы в трудах Г. А. Аванесовой, Е.М.Акулича, М. А. Ариарского, Г. М. Бирженюка, Е. И. Григорьевой, А. Д. Жаркова, Л. C. Жарковой, Т. Г. Киселевой, Ю. Д. Красильникова, В. В. Туева, Д. В. Шамсутдиновой, В. М. Чижикова, H. H. Ярошенко и др. Методы теоретического исследования: в работе были применены системный и исторический подходы, анализ, синтез, проектный метод, эмпирические методы исследования: анализ документов, наблюдение, а также социологическое исследование (анкетирование) Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации теоретических материалов по теме исследования и комплексном изучении возможностей социально-воспитательной работы в вузе по формированию социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов. Практическая значимость исследования состоит в попытке оптимизировать деятельность вуза по формированию социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов посредствам СКД. Материалы исследования могут быть использованы в работе преподавателей, исследователей, организаторов социально-культурной деятельности, студентов, чтении лекций, проведении различных социокультурных практик посредством социально-культурной деятельности. Воспитательная деятельность - вид социальной деятельности, направленный на передачу от поколения к поколению накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития человека. База исследования: факультет социально-культурных технологий Тюменского государственного института культуры. Структура работы состоит из введения, дух глав с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Проблема формирования социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов, так или иначе является значимой в первую очередь не столько для вуза, сколько для государства, и это понятно всем, однако зачастую студенты не задумываться о том, что именно они через несколько лет, будут представлять то самое государство, и именно на их плечи ляжет задача по формирования социально значимых мотивов поведения и творчества, если не у студентов, то как минимум у своих детей. В рамках данной работы рассмотрели, как теоретические, так и практические аспекты формирования социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов. Основной площадкой для формирования социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов является различные, после школьные учебные заведения, опыт которых, в воспитательной и внеучебной работе, определяющей процесс формирования социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов, является значимым источником теоретических и практических знаний. Базой исследования для данной работы послужил Тюменский Государственный Институт Культуры, в частности его факультет социально-культурных технологий, отдел по воспитательной работе вуза, организующий внеучебную и воспитательную деятельность в институте. Опыт, полученный в ходе теоретического изучения внеучебной и воспитательной работы ТГИК, а также практические знания, полученные в результате практик, лег в основу данного исследования и итогового формирования рекомендаций. Таким образом, формирование социально значимых мотивов поведения и творчества у студентов- задача, которая важна как профессорско-преподавательскому составу института, его социально-воспитательным службам, так и должна интересовать самих студентов, ведь именно от их вовлеченности в данную работу, в конце концов и будет зависеть ее продуктивность.
Читать дальше
Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика организации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» / Г. А. Аванесова. – Москва : Аспект Пресс, 2006. – 235 с. 2. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика организации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» / Г. А. Аванесова. – Москва : Аспект Пресс, 2006. – 235 с. – Текст : 3. Авво, Б. В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения : учебно-методическое пособие для администрации и учителей общеобразовательных учреждений / Б. А. Авво ; под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург : КАРО, 2005. – 96 c. – Текст : непосредственный. 4. Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования : практическое пособие / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, О. Ф. Клинк, А. И. Сатдыков, И. С. Сергеев, А. А. Факторович ; под общ. ред. А. Н. Лейбовича. – Москва : Федеральный институт развития образования, 2016. – 256 с. – Текст : непосредственный. 5. Алексеева, В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности / В. Г. Алексеева. – Текст : непосредственный // Психологический журнал. – 1984. – Т. 5. – № 5. – С. 63–70. 6. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев ; АН СССР, Институт психологии. – Москва : Наука, 1977. – 380 с. – Текст : непосредственный. 7. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания : избранные психологические труды / Б. Г. Ананьев ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт; под ред. А. А. Бодалева. – 3-е изд., стер. – Москва : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : МОДЭК, 2008. – 431 с. – Текст : непосредственный. 8. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – 3-е изд. – Москва : Питер, 2010. – 282 с. – Текст : непосредственный. 169 9. Андреев, В. И. Педагогика : учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с. – Текст : непосредственный. 10. Анисимов, С. Ф. Духовные ценности : производство и потребление / С. Ф. Анисимов. – Москва : Мысль, 1988. – 253 с. – Текст : непосредственный. 11. Антонова, Л. Ю. Досуговая культура старшеклассников в контексте региональной социокультурной среды : специальность : 24.00.01 «Теория и история культуры» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / Антонова Людмила Юрьевна ; Нижневартовский государственный гуманитарный университет. – Тюмень, 2012. – 26 с. – Текст : непосредственный. 12. Анурин, В. Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей / В. Ф. Анурин. – Текст : непосредственный // Социология высшей школы. Подготовка специалистов для народного хозяйства : сборник научных трудов. – Москва : МГУ, 2012. – С. 116–129. 13. Анцыферова, Л. И. Психологическое содержание феномена субъект и границы субъектно-деятельностного подхода / Л. И. Анцыферова. – Текст : непосредственный // Проблема субъекта в науке. – Москва : Академический проект, 2000. – С. 27–42. 14. Ариарский, М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. – Санкт-Петербург : Эго, 2001. – 287 с. – Текст : непосредственный. 15. Ариарский, М. А. Прикладная культурология : монография / М. А. Ариарский ; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств ; Ассоциация музеев России. – 2. изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Эго, 2001. – 287 с. – Текст : непосредственный. 16. Ариарский, М. А. Социально-культурная деятельность креативноинформационной эпохи / М. А. Ариарский ; Российская академия образования ; Научно-образовательный центр педагогической культурологии. – Санкт-Петербург : Концерт, 2013. – 248 с. – Текст : непосредственный. 170 17. Арнольдов, А. И. Культурная политика : реалии и тенденция / А. И. Арнольдов ; Московский государственный университет культуры и искусств. – Москва, 2002. – 64 с. – Текст : непосредственный. 18. Архангельский, Л. М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности / Л. М. Архангельский. – Москва : Знание, 1978. – 64 с. – Текст : непосредственный. 19. Беляева Л. А., Беляева М. А. Социально-культурная деятельность: структурно-функциональная модель // Вестн. Челяб. гос. академии культуры и искусств. 2013. № 1 (33). – С. 68. 20. Конвисарева Л. П. Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи: Дис. … канд.пед.наук. Кострома, 2006. 211 с. 21. Мурзина И. Я. Человек креативный и его роль в развитии социокультурного потенциала региона // Модернизация культуры: от человека традиции к креативному субъекту : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С. В. Соловьевой, В. И. Ионесова, Л. М. Артамоновой. Самара : Самар. ГИК, 2017. С. 93. 22. Макаров А. В., Луцева И. Ю. Вузовский социум как пространство для формирования волонтерских инициатив // Молодой ученый. 2014. № 12. С. 285–287. 23. Подхомутникова М. В. Волонтерское движение как важный компонент процесса социализации студенческой молодежи (на примере Кубанского государственного университета) // Историческая и социально-образовательная мысль, 2012, № 3 (13). – С. 165–168). 24. Основная информация [Электронный ресурс]: Самарский Государственный Институт Культуры – Режим доступа: http://smrgaki.ru/index.php (дата обращения: 21.01.2023). 25. Санкт-Петербурский Государственный Университет. Внеучебная дейтельность [Электронный ресурс]: Санкт-Петербурский Государственный Университет. – https://students.spbu.ru/ (дата обращения: 21.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Галилео Галилей как сторонник экспериментальных методов в науке
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Проблема Каспия: фактор сотрудничества или противоречий внутри СНГ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Образ Франции в русской лирике 19-20 веков имагологический и методический аспекты
Количество страниц:
70
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image