Вы хотите купить курсовую работу по математике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Продвижение - это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж. Основные цели продвижения — это укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Только продуманная маркетинговая стратегия позволяет выстраивать крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией и поддерживать ее заинтересованность. Стоит только пропасть на какое-то время из виду и клиенты уйдут к конкурентам. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных инструментов продвижения, которые используются компаниями на современном этапе развития. Практическая значимость исследования состоит в выработке практических рекомендаций в работе современных компаний в продвижении бренда. Практические рекомендации могут быть использованы компаниями в их работе в направлении продвижения. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система блогерства с целью продвижения продукции коммерческого предприятия потребителям. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования блогеров в системе продвижения продукции коммерческого предприятия. Хронологические рамки исследования охватывают период 2 месяца – декабрь 2022 года – январь 2023 года. Именно за данный период анализируется эффективность инструментов продвижения брендов. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Голик В.С., Голубкова Е.Н., Лагошина М.С., Мухтасаров А.Ф., Новикова Т.Е., Уманская М.В., Петров С.В., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., а также других авторов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы блогерства как инструмента продвижения современной коммерческой компании. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: Рассмотреть понятие и виды продвижения, Выделить основные направления продвижения в интернете, Провести анализ системы продвижения ВКонтакте брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics, Выделить направления совершенствования продвижения брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - данные социальных сетей анализируемых брендов, - материалы наблюдений. Теоретические основы исследования представлены трудами отечественных специалистов в сфере продвижения и блоггерства. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где определены цель и задачи исследования, сформулирована актуальность, - теоретическая часть, где дается характеристика основных направлений продвижения, анализируется специфика продвижения с использованием сети интернет, - аналитическая часть, где проводится анализ продвижения брендов косметики Sammy Beauty и Letique Cosmeticsс использованием социальной сети ВКонтакте, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников, который представлен 10 позициями - приложения.