Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы продвижения………………………………….6 1.1. Понятие и виды продвижения………………………………………6 1.2. Основные направления продвижения в интернете……………….15 Глава 2. Анализ системы продвижения на примере Sammy Beauty и Letique Cosmetics…………………………………………………………………………20 2.1. Анализ системы продвижения ВКонтакте брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics…………………………………………………………………20 2.2. Направления совершенствования продвижения брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics……………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………….32 Список источников………………………………………………………………35 Приложения ……………………………………………………………………...36

«Блогерство как инструмент продвижения продукции»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
92% уникальность
2023 год
11 просмотров
Махиня А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы продвижения………………………………….6 1.1. Понятие и виды продвижения………………………………………6 1.2. Основные направления продвижения в интернете……………….15 Глава 2. Анализ системы продвижения на примере Sammy Beauty и Letique Cosmetics…………………………………………………………………………20 2.1. Анализ системы продвижения ВКонтакте брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics…………………………………………………………………20 2.2. Направления совершенствования продвижения брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics……………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………….32 Список источников………………………………………………………………35 Приложения ……………………………………………………………………...36
Читать дальше
Актуальность темы исследования состоит в том, что тенденцией современной системы продвижения выступает ориентация на современные форматы распространения и получения информации. Одним из перспективных форматов распространения и получения данных выступает блогерство. В настоящее время блогеры активно подключаются к распространению информации. В тоже время многие блогеры активно продвигают собственные бренды.


Вы хотите купить курсовую работу по математике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Продвижение - это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж. Основные цели продвижения — это укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Только продуманная маркетинговая стратегия позволяет выстраивать крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией и поддерживать ее заинтересованность. Стоит только пропасть на какое-то время из виду и клиенты уйдут к конкурентам. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных инструментов продвижения, которые используются компаниями на современном этапе развития. Практическая значимость исследования состоит в выработке практических рекомендаций в работе современных компаний в продвижении бренда. Практические рекомендации могут быть использованы компаниями в их работе в направлении продвижения. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система блогерства с целью продвижения продукции коммерческого предприятия потребителям. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования блогеров в системе продвижения продукции коммерческого предприятия. Хронологические рамки исследования охватывают период 2 месяца – декабрь 2022 года – январь 2023 года. Именно за данный период анализируется эффективность инструментов продвижения брендов. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Голик В.С., Голубкова Е.Н., Лагошина М.С., Мухтасаров А.Ф., Новикова Т.Е., Уманская М.В., Петров С.В., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., а также других авторов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы блогерства как инструмента продвижения современной коммерческой компании. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и виды продвижения,  Выделить основные направления продвижения в интернете,  Провести анализ системы продвижения ВКонтакте брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics,  Выделить направления совершенствования продвижения брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - данные социальных сетей анализируемых брендов, - материалы наблюдений. Теоретические основы исследования представлены трудами отечественных специалистов в сфере продвижения и блоггерства. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где определены цель и задачи исследования, сформулирована актуальность, - теоретическая часть, где дается характеристика основных направлений продвижения, анализируется специфика продвижения с использованием сети интернет, - аналитическая часть, где проводится анализ продвижения брендов косметики Sammy Beauty и Letique Cosmeticsс использованием социальной сети ВКонтакте, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников, который представлен 10 позициями - приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и виды продвижения,  Выделены основные направления продвижения в интернете,  Проведен анализ системы продвижения ВКонтакте брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics,  Выделены направления совершенствования продвижения брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics. Продвижение - это маркетинговый инструмент, конкретные цели которого — информировать и напоминать о продукте компании. Сегодня под данным термином понимают практически все действия, которые позволяют вывести продукт на рынок, сформировать устойчивый спрос на него. Всего различают четыре вида продвижения. - Стимулирование продаж. Этот вид продвижения направлен на увеличение спроса с помощью распродаж, акций и других краткосрочных предложений. Чтобы стимулировать продажи, компании разрабатывают программы лояльности, проводят конкурсы и гивэвеи в социальных сетях, рассылают скидки через email или чат-ботов в мессенджерах. - Реклама. Компании используют ее, чтобы увеличивать спрос, привлекать новых покупателей, повышать количество подписчиков и многое другое. Для реализации этого вида продвижения бренды используют разные инструменты ATL- и BTL-рекламы. Это могут быть билборды, газеты, журналы, реклама в Facebook и так далее. - Прямые продажи. Этот вид продвижения предполагает личную коммуникацию компании с клиентом и использование инструментов директ-маркетинга. Для прямых продаж компании используют телемаркетинг, SMS, email, чат-боты в социальных сетях и другие инструменты. С их помощью бренды сегментируют аудиторию, отправляют релевантный контент, рассылают персональные скидки. - Связи с общественностью. PR-маркетинг - это вид продвижения, который направлен на повышение узнаваемости, укрепление эмоциональной связи с брендом и создание положительного образа. Для этого компании разрабатывают лендинги, привлекают СМИ, используют событийный маркетинг, проводят воркшопы, создают вирусный контент и многое другое. Существующие каналы сбыта необходимо постоянно стимулировать, не забывая, что лучший способ заинтересовать посредников в наращивании объема закупок - высокий уровень конечного спроса. Потребителям необходимо предоставить как можно больше позитивной информации о деятельности компании: участие в природоохранных и благотворительных акциях, спонсирование социальных проектов и поддержка малоимущих слоев населения. Свое начало термин «блогер» берет из такого направления в маркетинге, как Influencer Marketing – способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. В связи с активным развитием технологий, социальных сетей и появлением social media marketing, стал развиваться инфлюенсер-маркетинг. Бренды используют инфлюенсер-маркетинг для привлечения интереса потребителей к их товарам и услугам и привлечения трафика в их интернет-магазины. Инфлюенсер-маркетинг – это форма маркетинга социальных сетей, которая обеспечивает продвижение товаров и услуг при помощи лиц, оказывающих влияние на потребительское поведение конкретной аудитории. Лидеры мнений обладают высокой популярностью среди определенной целевой аудитории, которая разделяет его интересы, образ и стиль жизни. Мнение такой личности имеет вес при обсуждении каких-либо актуальных тем, проблем и, конечно же, при выборе какого-либо товара, услуги или идеи. Блогер – человек, который ведет онлайн-дневник, «блог», регулярно публикует в нем новые записи. Публикации выходят как статьи, фото или видео. Самые популярные аккаунты, как правило, принадлежат блогерам, которые и выступают лидерами мнений. Аккаунты блогеров становятся своего рода мини-СМИ, где целевая аудитория строго сегментирована по тематике. Люди следят за жизнью блогеров, прислушиваются к их советам и рекомендациям, стараясь вести такой же стиль и образ жизни. Главная цель этой работы заключается в поиске и составлении эффективной стратегии продвижения через блогеров. Осенью 2020 года Оксана Самойлова представила собственную линию косметики Sammy Beauty. В коллекцию вошло несколько средств для ухода за кожей лица и тела, а также бррендированные аксессуары. Релиз косметической линии сопровождался скандалом – Самойлову обвинили в краже макета сайта у Кайли Дженнер, а также в неэффективности дорогостоящих средств. Ряд видеоблогеров c Youtube опубликовал расследования на эту тему, получив в ответ от Оксаны судебные претензии. В работе были проанализированы системы продвижения брендов Sammy Beauty и Letique Cosmetics. Наиболее эффективной является механизм продвижения бренда Letique Cosmetics. он отличается грамотной и эффективной стратегией. Бренд Оксаны Самойловой не является уникальным. Необходима корректировка
Читать дальше
1. Голик В.С., Голубкова Е.Н. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Вестник Москвы. – 2020. - № 8. - С.74-82. 2. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 488 c. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие. М.: Вильямс, 2019. – 752 c. 4. Кузнецова В.В. Ценностные ориентации и Интернет // Социально-гуманитарные знания. -2019. -№10. - С. 31-36. 5. Лагошина М.С. Роль блогов и блогеров в сети Интернет // Юный ученый. - 2018. - № 1.1 (15.1). - С. 52-53. 6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 7. Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник МФЮА. – 2017. - №2. - С. 112-127. 8. Новикова Т.Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. - № 5 (22). - С. 69-71. 9. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №6-2. - С. 104-106. 10. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Безналичные расчёты по счетам юридических лиц по банку ПАО СБЕРБАНК
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
-
Количество страниц:
36
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
Разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятии
Количество страниц:
80
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image