Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по юриспруденции. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Цифровая трансформация – это внедрение современных цифровых технологий в бизнес-процессы предприятия на всех уровнях. Такой подход подразумевает не только установку современного оборудования или программного обеспечения, но и кардинальные изменения в подходах к управлению. Цифровая трансформация обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциала цифровых технологий за счет их использования во всех аспектах бизнес-процессов, продуктов и услуг, подходов к принятию решений. Цифровую трансформацию можно рассматривать только на пересечении всех трех измерений (сформулированная бизнес-задача, доступность данных и сама технология). В нашем исследовании важно определить цифровую трансформацию как процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты деятельности бизнеса, что требует кардинальных изменений в технологиях, культуре, операциях и принципах создания новых продуктов и услуг. Реализация инновационных процессов, особенно масштабных, как в концепции цифровой трансформации, очень сложна и влечет за собой большие затраты. Выявление и понимание проблем, которые могут возникнуть в процессе цифровой трансформации, имеет решающее значение для успешной реализации. Далее в статье рассматриваются существующие подходы к анализу и управлению цифровой трансформацией. Одним из подходов является Digitization Piano, созданный Глобальным центром цифровой трансформации бизнеса (Лозанна, Швейцария). Как и в семи примечаниях, в нем выделяются семь категорий трансформации: бизнес-модель («как вы зарабатываете деньги»), структура («как вы организованы»), люди («люди, которые на вас работают»), процессы («как вы что делать»), ИТ-возможности («как вы управляете информацией»), предложения («ваши продукты и услуги») и взаимодействие («как вы привлекаете заинтересованные стороны»). Для этой концепции важно определить разрыв между текущим состоянием и потребностями. Техника оцифровки фортепиано, которая делит организационную цепочку создания стоимости на семь критических элементов, показывает, что шансы на успешную трансформацию увеличиваются, если организация обращается к одному элементу за раз, т. е. играет на аккордах, а не на клавишах. Немецкие экономисты Д. Шальмо и К. Вильямс разработали последовательность стадий (фаз) цифровой трансформации бизнес-моделей, включающую следующие этапы: Цифровая реальность, определяющая существующую бизнес-модель компании вместе с обзором требования заказчика; Digital Ambition, определяющая основные цели трансформации; Цифровой потенциал, определяющий лучшие практики и факторы, способствующие развитию цифровой трансформации; Digital Fit, где происходит анализ и оценка вариантов новой цифровой бизнес-модели; Цифровая реализация, которая включает в себя доработку и внедрение разработанной цифровой бизнес-модели. Степень внедрения элементов цифровизации на предприятии является одним из ключевых критериев повышения уровня его технологической зрелости. Многочисленные исследования посвящены созданию моделей и оценке цифровой зрелости предприятий. Следует отметить, что цифровая осведомленность, т. е. знание компанией своих цифровых активов и потенциала, позволяет наиболее точно выбрать приоритетные направления цифровой трансформации с наибольшей эффективностью и рентабельностью. Доступные цифровые активы дают возможность получить спрогнозированное ключевое поведение предприятия при осуществлении своей деятельности в условиях цифровой трансформации, что имеет особое значение. Таким образом, если систематизировать и обобщить основные направления исследований цифровой трансформации предприятий, то можно выделить следующие: стратегии цифровой трансформации; устойчивость и экономика замкнутого цикла; модели цифровой зрелости предприятий; модели цифровых возможностей; стратегические дорожные карты; формирование новых бизнес-моделей; реформирование организационных структур. Анализ показал, что большинство исследователей понимают необходимость комплексного подхода к управлению развитием предприятия в условиях цифровой трансформации, но некоторые отдают предпочтение либо стратегии, либо организационной структуре, либо технологической инфраструктуре, либо ресурсам, либо культуре, либо рабочим процессам, и не дают способов формирования единая система принципов, целей, задач и показателей эффективности системы управления цифровизацией предприятия в условиях Индустрии. Промышленная концепция Индустриального 4.0 представляет собой масштабную многоуровневую организационно-техническую систему, которая предполагает переход к полностью автоматизированному цифровому производству, управляемому интеллектуальными системами реального времени, где киберфизические системы интегрированы в единое целое. единое информационное пространство с использованием технологии промышленного интернета вещей. Одна из форм реализации концепции Индустрии в работе рассматривает интеллектуальную производственную систему, которая формируется путем принятия новых моделей, новых форм и новых методологий для преобразования традиционной производственной системы в интеллектуальную, структура которой включает следующие категории: интеллектуальный дизайн, интеллектуальные машины, интеллектуальный мониторинг, интеллектуальный менеджмент, и разумное планирование. Концепция Industrial 4.0 основана на доступности полных и достоверных цифровых данных с интеллектуальных устройств, а также новых возможностях их удаленного мониторинга и обработки, производственных и управленческих ситуациях в режиме реального времени, расширенной аналитике, в которой используются передовые методы анализа больших данных. Использование методов и инструментов искусственного интеллекта, машинного обучения, интеллектуального анализа данных и прогнозной аналитики и т. д. являются отличительными чертами Industrial 4.0. Многие исследования связаны именно с технологическими аспектами внедрения Индустрии 4.0. Можно выделить следующие основные технологические тренды в области цифровой трансформации промышленности: разработка и применение цифровых платформ; разработка и применение цифровых дубликатов; осуществление перехода на киберфизические системы. Однако цифровая трансформация или Индустрия 4.0 не должны ограничиваться технологиями. Это также должно быть связано со стратегическими изменениями в предприятиях и организационном управлении, включая стратегию, структуры, процессы, ресурсы и культуру. Анализ показал, что большая часть исследований в этой области носит обзорный характер, описывая различные технологии Индустрии 4.0, то, как они внедряются на разных предприятиях, какие преимущества дают. Совершенно очевидно, что цифровизация и внедрение технологии «Индустрия 4.0» является фундаментом для построения эффективного конкурентного управления на современных высокотехнологичных предприятиях. В условиях стремления к повышению экономической устойчивости предприятий и повышению конкурентоспособности продукции наблюдается разрыв между необходимостью реализации программ цифровой трансформации на предприятиях и несовершенством научно обоснованных средств достижения этой цели в виде моделей и методов управление портфелями проектов цифровой трансформации, которые не в полной мере учитывают множество взаимосвязанных потоков ресурсов, требований, целей и стратегий поведения отдельных подразделений предприятий, а также динамику производственных и логистических процессов. Актуальность. Ключ к успешному бизнесу – постоянное самосовершенствование. Но в нынешних реалиях совершенствование невозможно без использования современных информационных технологий. Без надлежащего контроля и управленческого воздействия даже очень хорошие менеджеры недорабатывают на 30%. Без качественных инструментов менеджеры измеряют эффективность сотрудников на ощупь. В итоге ситуация такова: руководство примерно знает вход (клиенты) и выход (продажи), но не знает, что делается внутри, а что еще можно улучшить и не измеряет. Цель – разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятии. Задачи: – рассмотреть основные понятия проектного менеджмента; – изучить процессы планирования; – описать краткую характеристику компании ООО «МАКС МОТОРС»; – провести оценку эффективности применения информационных технологий на предприятии ООО «МАКС МОТОРС»; – описать устав проекта; – составить базовый план по содержанию проекта; –составить базовый план по времени; – составить базовый план по стоимости проекта; – провести анализ рисков проекта. Объект – ООО «МАКС МОТОРС» Предмет – проекта внедрения информационных технологий на предприятии. Информационной базой исследования послужили монографии, учебные пособия и статьи периодической печати. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.