Где найти заказ контрольных работ недорого в Ростове ? На Work5.
Такой масштаб кадровой задачи так же интересен и на уровне государства и общества, так как успех системы образования в государстве и обществе зависит от качества подготовки персонала образовательных организаций, т.е. педагогов. Следует отметить, что в настоящее время идеальная система образования по подготовке кадров в образовательном сегменте, еще не разработана, каждая страна мира решает эту задачу по своему. Если рассматривать с точки зрения разных подходов, то опыт стран, является очень важным. Система образования, подготовка педагогов, как в Российской федерации, так и в Китайской Народной Республике представляет особый интерес по множеству параметров. Во-первых, в КНР до «культурной революции» образование педагогов и система повышения квалификации персонала, опиралась на советскую школу образования, она была ориентирована на удовлетворение кадровых потребностей, образовательных учреждений. Во-вторых, пути развития КНР и РФ в системе образования в этих странах очень схожи, они сегодня находятся в социальной, экономической, политической и технологической трансформации. А идеи и опыт других стран может помочь в их развитии. В-третьих, в КНР и РФ в настоящее время решает схожие проблемы модернизации системы обучения педагогического персонала образовательных организаций. Рассматриваются такие аспекты, как: стандартизация подготовки педагогов, привлечение молодых специалистов в образовательные учреждения, программа финансирования по обучению и подготовке педагогического состава в образовательных организациях и т. д. Получается, что область общих интересов есть с каждой стороны, направленных на качественном улучшении подготовки персонала в образовательных организациях. В настоящее время вопросам повышения эффективности и качества кадровой политики профессионального развития персонала в рамках концепции непрерывного образования, должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как: перспективное соответствие госуправления тенденциям развития социально-экономической ситуации в государстве; активное использования в госуправлении потенциала систематического подход к развитию в определённой сфере или на определённой территории, как ответа на кризисные внешние и внутренние процессы (особенно явно это проявилось в текущий сложных период развития РФ и КНР) и т.д. Значимость вопросов профессиональной переподготовки педагогического персонала системы образования и повышения квалификации, обуславливается потребностью в трансформации существующей системы профессиональной переподготовки такой специфической категории граждан, как педагогический состав. Вопрос профессиональной переподготовки педагогического персонала системы образования и повышения квалификации педагогического персонала является важной стороной научных исследований. Проведенный анализ позволил выделить основные концепции переподготовки педагогического персонала системы образования, изложенные в трудах Когана B.C., Герасимова А.В., Лозы Г.Г., Коровникова А.В., Кибакина М.В. Примакова В.Л., Шелест Б.Е. и других. Исследователи отмечают, что задачи по построению системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогического персонала системы образования заключается не только в формировании и развитии определенных профессиональных навыков, но и в целенаправленном воздействие на личностно-профессиональное развитие. Противоречия заключаются в существующих противоречиях между современными требованиями к гибкому подходу в организации корпоративного обучения, и традиционной организационной схемой посвящения компетенций персонала. Проблема исследования. С каких теоретических, методологических и практико-ориентированных позиций становится возможным организовать обучение персонала образовательной организации как ресурса стратегического управления. Цель исследования. Комплексное изучение обучения персонала образовательных организациях РФ и КНР, выявление перспективы адаптации опыта двух государств. Объект исследования. Системы обучения персонала в РФ и КНР. Предмет исследования. Содержание и организация условий по обучению педагогического персонала в образовательных организациях РФ и КНР.