ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Сущность скрытой рекламы и ее функции 5 1.2 История развития скрытой рекламы 9 2 СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ 12 2.1 Скрытая реклама в российских фильмах 12 2.2 Скрытая реклама в зарубежных фильмах 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35

Скрытая реклама в киноиндустрии

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
83% уникальность
2023 год
15 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Сущность скрытой рекламы и ее функции 5 1.2 История развития скрытой рекламы 9 2 СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ 12 2.1 Скрытая реклама в российских фильмах 12 2.2 Скрытая реклама в зарубежных фильмах 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Скрытая реклама в киноиндустрии». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время существенная часть рекламных усилий современных брендов сводится в индустрии кинематографа. Скрытая реклама прочно вошла в жизнь современного пользователя. Зачастую такая реклама даже не воспринимается с точки зрения рекламного подтекста, а служит своеобразным показателем качества для рекламируемого бренда. Многие отечественные и зарубежные бренды активно используют скрытую рекламу в кинематографе с целью увеличения продаж, так и с целью формирования прибыли. У данного вида рекламы имеется значительное количество преимущества, по сравнению с традиционными каналами. Используемые методы скрытой зарекомендовали себя с положительной стороны и являются эффективными инструментами продвижения бренда, которые грамотно используются специалистами и в настоящее время.


Курсовая работа по электронике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


В то же время в работе необходимо выделить неудачные и неэффективные инструменты скрытой рекламы – пример того, как не нужно вести и организовывать рекламную деятельность. Скрытая реклама в кино - практически ровесница самого кинематографа. Скрытая реклама дорогих автомобилей, алкогольных напитков и электронной техники уже свыше полувека покрывает бюджет больших картин и воспринимается как само собой разумеющееся. Практическая значимость данной работы заключается в анализе методов современной скрытой рекламы и активного их применения в современном кинематографе ХХ века. При написании данной работы ставилась цель – выявить эффективные инструменты использования инструментов скрытой рекламы в отечественной и зарубежной киноиндустрии. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть непосредственную сущность скрытой рекламы и ее функции,  Проанализировать исторические периоды развития скрытой рекламы,  Проанализировать скрытую рекламу на примере российских фильмов,  Проанализировать скрытую рекламу, используемую в зарубежных фильмах. В качестве объекта исследования в данной работе выступает скрытая реклама. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования технологий скрытой рекламы в отечественной и зарубежной киноиндустрии. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, метод описания, контент-анализ, метод синтеза, графический метод, метод анализа литературы. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структурно она состоит из следующих элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрена непосредственная сущность скрытой рекламы и ее функции,  Проанализированы исторические периоды развития скрытой рекламы,  Проанализирована скрытая реклама на примере российских фильмов,  Проанализирована скрытая реклама в зарубежных фильмах. Скрытая реклама - это рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт/компания или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве и отличительных свойствах. Преимущества скрытой рекламы перед другими видами рекламы очевидны. Продукт на экране не просто демонстрируется, но в большинстве случаев в дальнейшем напрямую ассоциируется у зрителя с героем или сюжетом. В продвижении фильмов на рынок задействованы огромные деньги, и за прокатным успехом всегда стоят усилия не только кинематографистов, но и многих специалистов самых разных областей рекламного бизнеса. Чем выше их профессионализм, чем богаче фантазия, тем больше шансов у картины расширить аудиторию и тем самым доказать эффективность и выгоду РР как для рекламистов, так и для кинематографистов. И при этом стать настоящим произведением искусства. C расцветом коммерческого кино в России также началась эпоха скрытой рекламы. В русском языке оно до сих пор не имеет точного названия и чаще всего интерпретируется как «непрямая» реклама. Технология Product placement, как и любая другая маркетинговая технология, постоянно развивается, выискивая все новые и новые пути к сердцу и эмоциям потребителей. К сожалению, многие отечественные режиссеры пока до конца не осознали, что Product placement - это реклама неявная, действующая скорее на подсознание. Видимо, считается, что потенциальный покупатель лучше разглядит бренд, если его показывать постоянно крупным планом, и так на протяжении всей ленты. Тем самым любой фильм со скрытой рекламой, становящийся классикой, обеспечивает рекламируемым в нем брендам многолетнюю рекламу без дополнительных финансовых вложений. И наконец, в России скрытая реклама не имеет законодательной базы, т.е. режиссёрам приходиться доказывать, что тот или иной бренд не является скрытой рекламой, а появляется в кадре как неотъемлемый элемент творческого замысла. Таким образом, скрытая реклама – эффективный инструмент продвижения, который активно используется в современной киноиндустрии, как в нашей стране, так и в американском кинопроизводстве. Различия составляют законодательная база данной системы, а также эффективность использования и применения.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов [Текст]: пособие. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. – ISBN 5-02-004027-4 2. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст]: учебное пособие.- Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 208 с. – ISBN 5-47894-076-4. 3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей [Текст]: учебник. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. – ISBN 5-87685-076-4. 4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов [Текст]: учебник. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. – ISBN 5-369874-076-4. 5. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина [Текст]: попосбие. Москва: Рус Партнер Лтд. 2018. – 451 с. – ISBN 5-65874-076-8. 6. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле [Текст]: учебник. - М.: Экономика, 2018. – 481 с. – ISBN 5-369874-076-5. 7. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем[Текст]/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. – ISBN 5-365412-076-4. 8. Картер Г. Эффективная реклама [Текст]: пособие. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. – ISBN 5-87685-076-4. 9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. – ISBN 5-47845-096-4. 10. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание [Текст]: Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. – ISBN 5-95627-076-4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Правовой статус участников страховых правоотношений в области социального обеспечения»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Реферат по фильму Мела Гибсона «По соображениям совести»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image