Введение…………………………………………………………………….3 1. История создания фильма Мела Гибсона………………………….4 2. Характеристика фильма и героев…………………………………..7 Заключение………………………………………………………………..16 Список источников ……………………………………………………….17  

Реферат по фильму Мела Гибсона «По соображениям совести»

реферат
Искусство
15 страниц
96% уникальность
2023 год
16 просмотров
Ануфриева А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. История создания фильма Мела Гибсона………………………….4 2. Характеристика фильма и героев…………………………………..7 Заключение………………………………………………………………..16 Список источников ……………………………………………………….17  
Читать дальше
Рассматриваемая тема является актуальной, так как многие фильмы снимаются на основании реальных событий, но не многим удается произвести такой эффект на зрителей и критиков. Тем более, что сама история, рассказанная Мелом Гибсоном, является уникальной и значимой в истории всего мира. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ фильма режиссера Мела Гибсона «По соображениям совести». Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть историю создания фильма Мела Гибсона, - Дать характеристику фильма и героев. В качестве объекта исследования в данной работе выступает режиссерская работа известного актера и режиссера Мела Гибсона «По соображениям совести». Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности построения фильма «По соображениям совести» При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, материалы наблюдений, интернет-источники.


Чтобы заказать написание дипломной работы по семейному праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, метод описания, графический метод, метод наблюдения, метод анализа литературы. Структура работы: введение, две аналитические главы, заключение, список использованных источников и литературы.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрена история создания фильма Мела Гибсона, - Дана характеристика фильма и героев. В 2016 году Мел Гибсон возвращается в режиссуру с впечатляющей военной драмой «По соображениям совести» с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Фильм получил 6 номинаций на премию «Оскар». Десмонд Досс – простой работяга из Вирджинии. Он вырос в обычной семье ветерана Первой мировой и матери-домохозяйки, привык видеть бытовое насилие, неоправданную жестокость, алкоголизм. Один мощный эпизод его детства заставил Десмонда уверовать в бога, стать адвентистом седьмого дня и никогда, ни при каких условиях, не применять насилие к живым существам. Но вот началась Вторая мировая война. Десмонд не мог оставаться в стороне, пока его товарищи сражаются за мир, и отправился на фронт санитаром. В части он поначалу прослыл чудаком за свой резкий отказ даже прикасаться к оружию и делать что-либо по субботам. Но на войне как на войне – Десмонда отправляют в Окинаву, и здесь за свое четкое убеждение ему не раз придется пострадать, чтобы в итоге стать настоящей легендой. Таким образом, Десмонд Досс не только спас большое количество людей, так и не взяв в руки оружие, но и продемонстрировал, кто такой настоящий защитник. Десмонд Досс был выдающимся человеком, о котором снимут еще немало фильмов.
Читать дальше
1. Ахмедов Ф.Б. «Мягкая сила» кинематографа США // Аллея науки. - 2020. - № 2 (41). - С. 117-119. 2. Булатников И.Е. «Кризис культуры» и его отражение в состоянии общественной морали: диалектика вечного и временного в социально-нравственном воспитании молодежи // Евразийский форум. - 2019. - №4. - С.78-92. 3. Бычков С. П. Александр Невский: исторический прототип и экранный образ // Вестник ОмГУ. - 2019. - №1. –С. 89 – 101. 4. Воронов А.М. Проблема правдоподобия и правды в советских и российских художественных фильмах, посвящённых Великой Отечественной войне и Второй мировой войне// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2020. - №2. – С. 47 – 59. 5. Дронов В. А. Историческая и атрибутивная достоверность изображения врага в современных фильмах о Великой Отечественной войне // Власть. - 2019. - №4. – С. 26 – 29. 6. Жемчугова О.А. Инструменты манипулирования массовым сознанием на примере кинематографа США // Вестник МГИМО. - 2019. - №2 (35). – С. 69 – 81. 7. Карушева Ю.М. Актуальные фильмы холодной войны: компаративный анализ // Социальная компетентность. - 2018. - № 4 (10). - С. 79-83. 8. Койне О., Франц В.А. Кинематограф как элемент системы «Мягкой силы» воздействия государства // Дискурс-Пи. - 2019. - №2. – С. 78 – 96. 9. Кулькин Е.С. Искусство как инструмент патриотического воспитания молодежи: опыт СССР 60-70-х годов // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - №9. – С. 75 – 93. 10. Лямзин А.В. Базовые образы Великой Отечественной войны в советском и постсоветском кинематографе как элементы национальной российской идентичности // История и современное мировоззрение. - 2019. - №1. – С. 36 – 55. 11. Маслова А.В. Культурные и политические механизмы формирования «Мягкой силы» Индии // Государственное управление. Электронный вестник. - 2018. - № 61. – С. 74 – 88. 12. Морозова И.В. Американский фильм-биография в системе современной кинокультуры и коммуникаций // Вестник ВГИК. - 2019. - № 1 (27). - С. 105-114. 13. Нагорная О.С., Раева Т.В. Образы Первой мировой войны на экранах межвоенной России и Германии: мемориальная политика и коллективная память // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2019. - №32. – С. 44 – 49. 14. Панкратова С. А. Диалоговая природа локализованных киноназваний // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2019. - № 3 (79). - С. 830-838. 15. Рябов О.В. «From Russia with love»: Образ СССР в гендерном дискурсе американского кинематографа (1946-1963 гг.) // Общественные науки и современность. - 2018. - №5. - С. 166-176. 16. Хантигтон С. Столкновение цивилизаций.- М.: ACT, 2017. - 576 с. 17. Хохлов В. А. Великая Отечественная война в современном российском кино: продолжение в фэнтези-будущем // Новый исторический вестник. - 2020. - №23. – С. 49 – 61. 18. Чистякова В.О. Отечественное военное кино 1911-2011 годов: медиатизация памяти // Культурологический журнал. - 2019. - №3. – С. 66 – 78. 19. Якушенкова О. С. Азиат как чужой: несколько кейсов американской истории кинопроизводства // Манускрипт. - 2019. - №12-1 (74). – С. 57 – 79. 20. Рябова Т. Б., Панкратова Е. В. «Cold warriors» глазами современных россиян: рецепция кинообразов маскулинности американских военных периода холодной войны. URL: https://womaninrussiansociety.ru/article/ryabova-t-b-pankratova-e-v-cold-warriors-glazami-sovremennyx-rossiyan-recepciya-kinoobrazov-maskulinnosti-amerikanskix-voennyx-perioda-xolodnoj-vojny-str-29-40/ (дата обращения: 05.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Правомерное поведение»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в формировании эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
50
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image