Введение…………………………………………………………………….3
1. История создания фильма Мела Гибсона………………………….4
2. Характеристика фильма и героев…………………………………..7
Заключение………………………………………………………………..16
Список источников ……………………………………………………….17
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрена история создания фильма Мела Гибсона,
- Дана характеристика фильма и героев.
В 2016 году Мел Гибсон возвращается в режиссуру с впечатляющей военной драмой «По соображениям совести» с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Фильм получил 6 номинаций на премию «Оскар».
Десмонд Досс – простой работяга из Вирджинии. Он вырос в обычной семье ветерана Первой мировой и матери-домохозяйки, привык видеть бытовое насилие, неоправданную жестокость, алкоголизм. Один мощный эпизод его детства заставил Десмонда уверовать в бога, стать адвентистом седьмого дня и никогда, ни при каких условиях, не применять насилие к живым существам.
Но вот началась Вторая мировая война. Десмонд не мог оставаться в стороне, пока его товарищи сражаются за мир, и отправился на фронт санитаром. В части он поначалу прослыл чудаком за свой резкий отказ даже прикасаться к оружию и делать что-либо по субботам. Но на войне как на войне – Десмонда отправляют в Окинаву, и здесь за свое четкое убеждение ему не раз придется пострадать, чтобы в итоге стать настоящей легендой.
Таким образом, Десмонд Досс не только спас большое количество людей, так и не взяв в руки оружие, но и продемонстрировал, кто такой настоящий защитник. Десмонд Досс был выдающимся человеком, о котором снимут еще немало фильмов.
Читать дальше
1. Ахмедов Ф.Б. «Мягкая сила» кинематографа США // Аллея науки. - 2020. - № 2 (41). - С. 117-119.
2. Булатников И.Е. «Кризис культуры» и его отражение в состоянии общественной морали: диалектика вечного и временного в социально-нравственном воспитании молодежи // Евразийский форум. - 2019. - №4. - С.78-92.
3. Бычков С. П. Александр Невский: исторический прототип и экранный образ // Вестник ОмГУ. - 2019. - №1. –С. 89 – 101.
4. Воронов А.М. Проблема правдоподобия и правды в советских и российских художественных фильмах, посвящённых Великой Отечественной войне и Второй мировой войне// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2020. - №2. – С. 47 – 59.
5. Дронов В. А. Историческая и атрибутивная достоверность изображения врага в современных фильмах о Великой Отечественной войне // Власть. - 2019. - №4. – С. 26 – 29.
6. Жемчугова О.А. Инструменты манипулирования массовым сознанием на примере кинематографа США // Вестник МГИМО. - 2019. - №2 (35). – С. 69 – 81.
7. Карушева Ю.М. Актуальные фильмы холодной войны: компаративный анализ // Социальная компетентность. - 2018. - № 4 (10). - С. 79-83.
8. Койне О., Франц В.А. Кинематограф как элемент системы «Мягкой силы» воздействия государства // Дискурс-Пи. - 2019. - №2. – С. 78 – 96.
9. Кулькин Е.С. Искусство как инструмент патриотического воспитания молодежи: опыт СССР 60-70-х годов // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - №9. – С. 75 – 93.
10. Лямзин А.В. Базовые образы Великой Отечественной войны в советском и постсоветском кинематографе как элементы национальной российской идентичности // История и современное мировоззрение. - 2019. - №1. – С. 36 – 55.
11. Маслова А.В. Культурные и политические механизмы формирования «Мягкой силы» Индии // Государственное управление. Электронный вестник. - 2018. - № 61. – С. 74 – 88.
12. Морозова И.В. Американский фильм-биография в системе современной кинокультуры и коммуникаций // Вестник ВГИК. - 2019. - № 1 (27). - С. 105-114.
13. Нагорная О.С., Раева Т.В. Образы Первой мировой войны на экранах межвоенной России и Германии: мемориальная политика и коллективная память // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2019. - №32. – С. 44 – 49.
14. Панкратова С. А. Диалоговая природа локализованных киноназваний // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2019. - № 3 (79). - С. 830-838.
15. Рябов О.В. «From Russia with love»: Образ СССР в гендерном дискурсе американского кинематографа (1946-1963 гг.) // Общественные науки и современность. - 2018. - №5. - С. 166-176.
16. Хантигтон С. Столкновение цивилизаций.- М.: ACT, 2017. - 576 с.
17. Хохлов В. А. Великая Отечественная война в современном российском кино: продолжение в фэнтези-будущем // Новый исторический вестник. - 2020. - №23. – С. 49 – 61.
18. Чистякова В.О. Отечественное военное кино 1911-2011 годов: медиатизация памяти // Культурологический журнал. - 2019. - №3. – С. 66 – 78.
19. Якушенкова О. С. Азиат как чужой: несколько кейсов американской истории кинопроизводства // Манускрипт. - 2019. - №12-1 (74). – С. 57 – 79.
20. Рябова Т. Б., Панкратова Е. В. «Cold warriors» глазами современных россиян: рецепция кинообразов маскулинности американских военных периода холодной войны. URL: https://womaninrussiansociety.ru/article/ryabova-t-b-pankratova-e-v-cold-warriors-glazami-sovremennyx-rossiyan-recepciya-kinoobrazov-maskulinnosti-amerikanskix-voennyx-perioda-xolodnoj-vojny-str-29-40/ (дата обращения: 05.01.2022).
Читать дальше