ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗЫИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Проблемы взаимодействия ДОО и семьи как предмет изучения в современных психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12 Выводы по главе I 18 Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19 2.1. Особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в практике современной ДОО 19 2.2. Разработка и апробация методических рекомендаций воспитателям по взаимодействию ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного 37 Выводы по главе II 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в формировании эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста

дипломная работа
Педагогика
50 страниц
65% уникальность
2023 год
27 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗЫИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Проблемы взаимодействия ДОО и семьи как предмет изучения в современных психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12 Выводы по главе I 18 Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19 2.1. Особенности взаимодействия ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в практике современной ДОО 19 2.2. Разработка и апробация методических рекомендаций воспитателям по взаимодействию ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного 37 Выводы по главе II 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Читать дальше
В настоящее время проблема взаимодействия между дошкольной образовательной организацией и родителями воспитанников является наиболее актуальной в психолого-педагогической науке. Это связано с тем, что многие родители перекладывают процесс образования и воспитания своих детей на дошкольную образовательную организацию, забывая о том, что основы духовных, нравственных, моральных ценностей любого человека берут свое начало из взаимоотношений внутри семьи. Родители часто проявляют гиперопеку над ребенком, не позволяя ему самостоятельно принимать решения, самому совершать ошибки. В результате ребенок не усваивает социальные навыки, в том числе и навык общения, коммуникации, не умеет контролировать свои эмоции. Развитие эмоциональной сферы ребенка лучше всего начинать именно в дошкольном возрасте, так как этот период, наиболее подходящий для формирования всех психических процессов.


Если собираетесь купить диплом в Москве, мы поможем рассчитать правильную стоимость.


Правильное развитие эмоционально-волевой сферы и эмоционального интеллекта ребенка определяет его дальнейшие достижения во всех сферах деятельности. Родители должны способствовать формированию эмоционального интеллекта дошкольника, интересоваться новейшей литературой по этой теме, развивать свои педагогические навыки воспитания. В реальности родители зачастую дистанцируются от процесса воспитания ребенка, считая, что это произойдет и без их вмешательства. В тоже время некоторые воспитатели дистанцируются от взаимодействия с родителями, не включат их в образовательный и воспитательный процесс, осуществляемый в дошкольной образовательной организации, не разъясняют им основные задачи, которые стоят пред системой дошкольного образования в целом. Это приводит к недопониманию между педагогами дошкольной образовательной организации и родителями, у родителей возникает чувство недоверия как к воспитателям, так и ко всей дошкольной образовательной организации в целом. Наладить взаимодействие между детским садом и родителями входит в обязанности педагога дошкольной образовательной организации. Степень разработанности темы: Проблема развития эмоционального интеллекта не является новой в психолого-педагогической науке. Многие зарубежные (П.Саловей, Д. Майер, Э. Ориоли, Д. Голдман, Л. Моррис и др.) и отечественные (И.Н. Андреева, С.П. Деревянко, О.В. Лунева, Ю.А. Афонькина, А.О. Куракина, О.А. Путилова и др.) исследователи уделяли значительное внимание этому вопросу в своих работах. Следует обратить внимание и на работы С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, Л.С.Выготского, которые утверждали, что без развития эмоциональной сферы ребенка невозможно его интеллектуальное развитие, развитие познавательных способностей, памяти, речи, мышления и др. Именно эмоции являются центральным звеном психической жизни человека и от умения их распознавать, контролировать, направлять в положительное русло зависит успех во всех областях личности. Все ученые сходились во мнение, что для успешного развития эмоционального интеллекта ребенка необходима планомерная, целенаправленная и систематическая работа всех взрослых, которые окружают ребенка. Крайне важно установить для ребенка определенные правила, которые он будет соблюдать в любом месте. Здесь необходимо тесное сотрудничество между дошкольной образовательной организацией и родителями. Проблеме установления взаимоотношений между детским садом и родителями посвящены исследования таких ученых как А.Г.Асмолов, Т.Н. Доронова, О.И. Давыдова, Е.П. Арнаутова и др. Эти исследователи считают, что проблема сотрудничества между дошкольной организацией и родителями вполне решаема, для этого необходимо выстроить подобрать эффективные средства и методы, найти подход к каждой семье. Исходя из проанализированной психолого-педагогической литературы были поставлены цель и задачи исследования, определены объект, предмет и методы работы. Цель исследования: выявить эффективные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи. Предмет исследования: особенности взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи на современном этапе. 2. Выявить особенности взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить актуальные формы взаимодействия ДОО и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать методические рекомендации для воспитателей по взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в формировании эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: Теоретические: анализ научной психолого-педагогической литературы, обобщение, сравнительный анализ, классификация. Эмпирические: Анкетирование воспитателей дошкольной образовательных организаций и родителей воспитанников, изучение документации, наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Формирование гармонично развитой личности является приоритетной задачей современного дошкольного образования. Успешность любого индивида зависит от развития не только его интеллектуальных способностей, но, в первую очередь, от развития эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект подразумевает умение человека распознавать свои эмоции, уметь управлять и контролировать их, распознавать эмоции других людей, находить способы коммуникации с другими людьми на основе анализа эмоций. Формирование эмоционального интеллекта, как познавательных способностей ребенка, речи, мышления, внимания, памяти лучше всего начинать именно в дошкольном возрасте. Сформированный эмоциональный и познавательный интеллект станет фундаментом для дальнейшей жизни ребенка, поможет ему при переходе в начальные классы обучения в школе и в общей социализации. Эмоциональный интеллект лучше всего формировать в процессе игры. Можно использовать различные виды игр, применять такие техники как сказкотерапия, камнетерапия, изотерапия и др. Развитие эмоционального интеллекта должно происходить в тесной взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения и семьи ребенка. Воспитателю и другим специалистам детского сада необходимо выстроить с родителями тесные, дружеские отношения, основанные на доверии и взаимопонимание. Необходимо проводить индивидуальные и групповые беседы с родителями, интересоваться их проблемами при воспитании ребенка, давать ненавязчивые советы. Только при сотрудничестве всех взрослых при реализации образовательного процесса по развитию эмоционального интеллекта старших дошкольников возможно сформировать у ребенка духовно-нравственные ценности, получить гармонично развитую личность, способную к эмпатии, сопереживанию, помощи и сочувствию. Цель данного исследования достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Алькина, И. Н. Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях / И. Н. Алькина // Инновации в науке: пути развития : Материалы VIII Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 26 декабря 2016 года / Главный редактор М.П. Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2017. – С. 19-22. 2. Андрюхина, Л. М. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования / Л. М. Андрюхина, Ю. А. Альтяпова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 года / Научные редакторы: Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров. – Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2013. – С. 11-14. 3. Аникина, А. П. Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников / А. П. Аникина, М. С. Барабанова // Наука и школа. – 2020. – № 3. – С. 197-204. 4. Анфисова, С. Е. Развитие социального и эмоционального видов интеллекта дошкольников в процессе анализа произведений художественной литературы / С. Е. Анфисова, Н. И. Андриянова, М. А. Сидоренкова // Научное отражение. – 2018. – № 1(11). – С. 5-8. 5. Бондина, Н. А. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия / Н. А. Бондина, М. А. Юдина // Молодой ученый. – 2016. – № 23-2(127). – С. 12-15. 6. Вагапова, Ф. М. Проблемы взаимодействия современного детского сада и семьи / Ф. М. Вагапова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – № 2. – С. 46-48. 7. Валиева, О. В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии «Дары Фребеля» / О. В. Валиева, М. А. Кутузова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 10(175). – С. 70-72. 8. Вдовина, А. А. Образовательный коворкинг как условие взаимодействия ДОО и семьи / А. А. Вдовина // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : Сборник научных статей / Научный редактор Л.В. Сгонник. – Москва : Издательство «Перо», 2019. – С. 25-28. 9. Воробьева, Л. Н. Особенности типа родительского воспитания и уровень развития эмоционального интеллекта у дошкольников / Л. Н. Воробьева, Е. В. Веденеева // Интернаука. – 2020. – № 11-1(140). – С. 27-29. 10. Грюцева, Н. И. Сущность эмоционального интеллекта и технологии его развития у старших дошкольников / Н. И. Грюцева, В. Ю. Чулкова // Аксиологические проблемы педагогики. – 2020. – № 11. – С. 81-87. 11. Деркунская, В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 29 января 2017 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 108-114. 12. Еремина, Н. В. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников через приобщение к ценностям родной культуры: методологические аспекты / Н. В. Еремина // Православная культура и практика воспитания личности: традиции и современный опыт : материалы международной научно-практической конференции, Куремяэ, Эстония, 11–12 декабря 2016 года / Ленинградский государственный университет (ЛГУ) им. А.С. Пушкина. – Куремяэ, Эстония: Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь, 2016. – С. 163-169. 13. Завернягина, С. С. Организационно-педагогические условия взаимодействия ДОО с семьями дошкольников в современных условиях дошкольного образования / С. С. Завернягина // Приоритетные направления развития образования и науки : Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 11 ноября 2017 года / Редкол.: О. Н. Широков. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 119-122. 14. Кальницкая, Е. Б. Педагогический потенциал русской народной сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольников / Е. Б. Кальницкая // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. – 2018. – № 3(7). – С. 3. 15. Карелина, И. О. Эмоциональный интеллект дошкольника: социализация понимания эмоций : избранные научные статьи / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2021. – 175 с. 16. Копырина, М. Д. Взаимодействие ДОО и семьи на основе организации семейного клуба / М. Д. Копырина // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4-1. – С. 83-86. 17. Косикова, Л. В. Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта и степени тревожности у старших дошкольников / Л. В. Косикова // Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 14 января 2019 года / главный редактор: Нечаев Михаил Петрович. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2019. – С. 137-140. 18. Лисицына, Г. Р. Развитие эмоционального интеллекта как средство оптимизации взаимоотношений дошкольника со сверстником и взрослым / Г.Р. Лисицына, Э. Т. Хисамутдинова, А. М. Гимранова // Образование будущего: психолого-педагогический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции, Волгоград, 15 февраля 2019 года. – Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 82-84. 19. Микляева, Г. Ф. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством ознакомления с портретной живописью / Г. Ф. Микляева // Современное образование в островном регионе: научно-методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях федеральных государственных образовательных стандартов : Материалы II областной научно-практической конференции, Южно-Сахалинск, 30 марта 2017 года. – Южно-Сахалинск: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области», 2017. – С. 66-71. 20. Осокина, О. С. Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях / О. С. Осокина, А. А. Космачева // Преемственность в образовании. – 2022. – № 33(11). – С. 167-172. 21. Первышова, А. И. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии семьи и детского сада / А. И. Первышова, С. Д. Собылинская // Общество и наука: векторы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 18 декабря 2020 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 76-78. 22. Петухова, М. Г. Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе: проблемы и пути решения / М. Г. Петухова, О.В.Селезнева // Студенческий. – 2018. – № 13-1(33). – С. 90-93. 23. Петухова, Н. М. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи / Н. М. Петухова, С. В. Завадская, Е. В. Запорожцева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 4(5). – С. 417-419. 24. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения 21.01.2023). 25. Пулькина, Т. В. Методическое обеспечение взаимодействия детского сада и семьи / Т. В. Пулькина // Вестник научных конференций. – 2015. – № 2-5(2). – С. 114-117. 26. Савина Н.И. Условия взаимодействия семьи и детского сада / Н.И.Савина, С. М. Ахновская, И. Н. Агаркова [и др.] // Современная научная мысль : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 января – 28 2018 года / Главный редактор М.П. Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2018. – С. 220-225. 27. Сафьянова, Л. М. Значение и условия развития эмоционального интеллекта при формировании коммуникации дошкольников / Л. М. Сафьянова, А. Р. Мустафина // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в современном мире : Сборник научных статей. Электронный ресурс. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты развития обучающихся в современном мире: проблемы и решения», Чебоксары, 25 мая 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 139-143. 28. Семенака, С. И. Использование проблемных ситуаций в развитии эмоционального интеллекта дошкольника / С. И. Семенака // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 86-95. 29. Сергина, Н. В. Взаимодействие семьи и детского сада с целью повышению качества дошкольного образования / Н. В. Сергина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, Ульяновск, 20–21 апреля 2012 года / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2012. – С. 351-354. 30. Скопцова, Н. С. Особенности развития эмоционального интеллекта старших дошкольников / Н. С. Скопцова // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : Материалы VII международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию МГПУ, Москва, 10 апреля 2020 года. – Москва: Институт педагогики и психологии образования, 2020. – С. 48-54. 31. Скрудзис, Т. Использование арт-терапевтических техник в развитии эмоционального интеллекта дошкольников / Т. Скрудзис, К. Курзова // Культура инклюзии: проблемы, условия, факторы реализации : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 25–26 января 2016 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. – С. 189-195. 32. Тимофеева, Л. А. Детский сад и семья: новые аспекты взаимодействия / Л. А. Тимофеева, С. А. Кулакова // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 3(99). – С. 91-101. 33. Тихонова, И. М. Роль семьи в развитии эмоционального интеллекта дошкольников / И. М. Тихонова // Актуальные проблемы дошкольного образования, Челябинск, 29 апреля 2022 года. – Челябинск: ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – С. 452-455. 34. Тращенкова, С. А. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников / С. А. Тращенкова // Наука России: Цели и задачи : Сборник научных трудов по материалам XIV международной научной конференции, Екатеринбург, 10 апреля 2019 года. – Екатеринбург: НИЦ «Л-Журнал», 2019. – С. 51-53. 35. Трефилова А. В. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации новых ФГТ / А. В. Трефилова, Н. В. Ильина, И. В. Ильина, Е. В. Шаравьева // Методист. – 2013. – № 3. – С. 60-63. 36. Филатова, Н. В. Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников / Н. В. Филатова // Россия и Европа: связь культуры и экономики : Материалы XIX международной научно-практической конференции, Прага, 20 ноября 2017 года / Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага: World Press s.r.o., 2017. – С. 195-196. 37. Худанова, М. Н. Эмоциональный интеллект старших дошкольников в зависимости от половой принадлежности / М. Н. Худанова // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 12(47). – С. 112-115. 38. Чегодаева, К. А. Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия детского сада и семьи / К. А. Чегодаева // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании : сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 05 июня 2019 года. – Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 256-260. 39. Шегеря, В. Е. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с помощью методов цифровой арт-терапии / В. Е. Шегеря // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2021. – № 2. – С. 238-242. 40. Шиброва, Г. С. Взаимодействие детского сада, семьи и школы по предупреждению и преодолению педагогической запущенности у детей / Г.С.Шиброва // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2021. – № 3. – С. 81-89. 41. Юревич, С. Н. Семейные ценности и традиции как предмет взаимодействия ДОО и семьи / С. Н. Юревич, Е. П. Москвитина // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 409-411.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Нейропсихологические аспекты девиантного поведения
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
дипломная работа
ВЛИЯНИЕ SMM НА ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Количество страниц:
80
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image