1. Алькина, И. Н. Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях / И. Н. Алькина // Инновации в науке: пути развития : Материалы VIII Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 26 декабря 2016 года / Главный редактор М.П. Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2017. – С. 19-22.
2. Андрюхина, Л. М. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях дополнительного образования / Л. М. Андрюхина, Ю. А. Альтяпова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 года / Научные редакторы: Е.М. Дорожкин, В.А. Федоров. – Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2013. – С. 11-14.
3. Аникина, А. П. Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников / А. П. Аникина, М. С. Барабанова // Наука и школа. – 2020. – № 3. – С. 197-204.
4. Анфисова, С. Е. Развитие социального и эмоционального видов интеллекта дошкольников в процессе анализа произведений художественной литературы / С. Е. Анфисова, Н. И. Андриянова, М. А. Сидоренкова // Научное отражение. – 2018. – № 1(11). – С. 5-8.
5. Бондина, Н. А. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия / Н. А. Бондина, М. А. Юдина // Молодой ученый. – 2016. – № 23-2(127). – С. 12-15.
6. Вагапова, Ф. М. Проблемы взаимодействия современного детского сада и семьи / Ф. М. Вагапова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – № 2. – С. 46-48.
7. Валиева, О. В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии «Дары Фребеля» / О. В. Валиева, М. А. Кутузова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 10(175). – С. 70-72.
8. Вдовина, А. А. Образовательный коворкинг как условие взаимодействия ДОО и семьи / А. А. Вдовина // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : Сборник научных статей / Научный редактор Л.В. Сгонник. – Москва : Издательство «Перо», 2019. – С. 25-28.
9. Воробьева, Л. Н. Особенности типа родительского воспитания и уровень развития эмоционального интеллекта у дошкольников / Л. Н. Воробьева, Е. В. Веденеева // Интернаука. – 2020. – № 11-1(140). – С. 27-29.
10. Грюцева, Н. И. Сущность эмоционального интеллекта и технологии его развития у старших дошкольников / Н. И. Грюцева, В. Ю. Чулкова // Аксиологические проблемы педагогики. – 2020. – № 11. – С. 81-87.
11. Деркунская, В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 29 января 2017 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 108-114.
12. Еремина, Н. В. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников через приобщение к ценностям родной культуры: методологические аспекты / Н. В. Еремина // Православная культура и практика воспитания личности: традиции и современный опыт : материалы международной научно-практической конференции, Куремяэ, Эстония, 11–12 декабря 2016 года / Ленинградский государственный университет (ЛГУ) им. А.С. Пушкина. – Куремяэ, Эстония: Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь, 2016. – С. 163-169.
13. Завернягина, С. С. Организационно-педагогические условия взаимодействия ДОО с семьями дошкольников в современных условиях дошкольного образования / С. С. Завернягина // Приоритетные направления развития образования и науки : Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 11 ноября 2017 года / Редкол.: О. Н. Широков. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 119-122.
14. Кальницкая, Е. Б. Педагогический потенциал русской народной сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольников / Е. Б. Кальницкая // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. – 2018. – № 3(7). – С. 3.
15. Карелина, И. О. Эмоциональный интеллект дошкольника: социализация понимания эмоций : избранные научные статьи / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2021. – 175 с.
16. Копырина, М. Д. Взаимодействие ДОО и семьи на основе организации семейного клуба / М. Д. Копырина // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4-1. – С. 83-86.
17. Косикова, Л. В. Взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта и степени тревожности у старших дошкольников / Л. В. Косикова // Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 14 января 2019 года / главный редактор: Нечаев Михаил Петрович. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2019. – С. 137-140.
18. Лисицына, Г. Р. Развитие эмоционального интеллекта как средство оптимизации взаимоотношений дошкольника со сверстником и взрослым / Г.Р. Лисицына, Э. Т. Хисамутдинова, А. М. Гимранова // Образование будущего: психолого-педагогический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конференции, Волгоград, 15 февраля 2019 года. – Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 82-84.
19. Микляева, Г. Ф. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством ознакомления с портретной живописью / Г. Ф. Микляева // Современное образование в островном регионе: научно-методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях федеральных государственных образовательных стандартов : Материалы II областной научно-практической конференции, Южно-Сахалинск, 30 марта 2017 года. – Южно-Сахалинск: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области», 2017. – С. 66-71.
20. Осокина, О. С. Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях / О. С. Осокина, А. А. Космачева // Преемственность в образовании. – 2022. – № 33(11). – С. 167-172.
21. Первышова, А. И. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии семьи и детского сада / А. И. Первышова, С. Д. Собылинская // Общество и наука: векторы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 18 декабря 2020 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 76-78.
22. Петухова, М. Г. Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе: проблемы и пути решения / М. Г. Петухова, О.В.Селезнева // Студенческий. – 2018. – № 13-1(33). – С. 90-93.
23. Петухова, Н. М. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи / Н. М. Петухова, С. В. Завадская, Е. В. Запорожцева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 4(5). – С. 417-419.
24. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения 21.01.2023).
25. Пулькина, Т. В. Методическое обеспечение взаимодействия детского сада и семьи / Т. В. Пулькина // Вестник научных конференций. – 2015. – № 2-5(2). – С. 114-117.
26. Савина Н.И. Условия взаимодействия семьи и детского сада / Н.И.Савина, С. М. Ахновская, И. Н. Агаркова [и др.] // Современная научная мысль : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 января – 28 2018 года / Главный редактор М.П. Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2018. – С. 220-225.
27. Сафьянова, Л. М. Значение и условия развития эмоционального интеллекта при формировании коммуникации дошкольников / Л. М. Сафьянова, А. Р. Мустафина // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в современном мире : Сборник научных статей. Электронный ресурс. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты развития обучающихся в современном мире: проблемы и решения», Чебоксары, 25 мая 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 139-143.
28. Семенака, С. И. Использование проблемных ситуаций в развитии эмоционального интеллекта дошкольника / С. И. Семенака // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 86-95.
29. Сергина, Н. В. Взаимодействие семьи и детского сада с целью повышению качества дошкольного образования / Н. В. Сергина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, Ульяновск, 20–21 апреля 2012 года / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2012. – С. 351-354.
30. Скопцова, Н. С. Особенности развития эмоционального интеллекта старших дошкольников / Н. С. Скопцова // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : Материалы VII международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию МГПУ, Москва, 10 апреля 2020 года. – Москва: Институт педагогики и психологии образования, 2020. – С. 48-54.
31. Скрудзис, Т. Использование арт-терапевтических техник в развитии эмоционального интеллекта дошкольников / Т. Скрудзис, К. Курзова // Культура инклюзии: проблемы, условия, факторы реализации : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 25–26 января 2016 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. – С. 189-195.
32. Тимофеева, Л. А. Детский сад и семья: новые аспекты взаимодействия / Л. А. Тимофеева, С. А. Кулакова // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 3(99). – С. 91-101.
33. Тихонова, И. М. Роль семьи в развитии эмоционального интеллекта дошкольников / И. М. Тихонова // Актуальные проблемы дошкольного образования, Челябинск, 29 апреля 2022 года. – Челябинск: ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – С. 452-455.
34. Тращенкова, С. А. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников / С. А. Тращенкова // Наука России: Цели и задачи : Сборник научных трудов по материалам XIV международной научной конференции, Екатеринбург, 10 апреля 2019 года. – Екатеринбург: НИЦ «Л-Журнал», 2019. – С. 51-53.
35. Трефилова А. В. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации новых ФГТ / А. В. Трефилова, Н. В. Ильина, И. В. Ильина, Е. В. Шаравьева // Методист. – 2013. – № 3. – С. 60-63.
36. Филатова, Н. В. Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников / Н. В. Филатова // Россия и Европа: связь культуры и экономики : Материалы XIX международной научно-практической конференции, Прага, 20 ноября 2017 года / Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага: World Press s.r.o., 2017. – С. 195-196.
37. Худанова, М. Н. Эмоциональный интеллект старших дошкольников в зависимости от половой принадлежности / М. Н. Худанова // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 12(47). – С. 112-115.
38. Чегодаева, К. А. Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия детского сада и семьи / К. А. Чегодаева // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании : сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 05 июня 2019 года. – Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 256-260.
39. Шегеря, В. Е. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с помощью методов цифровой арт-терапии / В. Е. Шегеря // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2021. – № 2. – С. 238-242.
40. Шиброва, Г. С. Взаимодействие детского сада, семьи и школы по предупреждению и преодолению педагогической запущенности у детей / Г.С.Шиброва // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2021. – № 3. – С. 81-89.
41. Юревич, С. Н. Семейные ценности и традиции как предмет взаимодействия ДОО и семьи / С. Н. Юревич, Е. П. Москвитина // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 409-411.