Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Томске , зайдите на Work5.
В этой ситуации именно методы продвижения услуги позволяют осуществить передачу информации о выгодах потенци-альному потребителю с целью сделать услуги гостиницы для целевой ауди-тории. В связи с растущей конкуренцией среди гостиничных предприятий, од-ной из их целей является удержание предприятия на плаву и получение при-были. Одним из средств для выполнения данной цели является продвижение гостиничной услуги потенциальным гостям - от нее зависит количество гос-тей и возможности развития гостиничного предприятия. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были проанализированы нормативно-правовые документы, научная литература, научные статьи и иные источники, освещающие вопросы продвижения в гос-тиничной деятельности. В процессе исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ литературы по выбранной те-ме; обобщение; сравнение; синтез; наблюдение; количественный анализ дан-ных; качественный анализ данных. Объект исследования: дополнительные услуги гостиницы. Предмет ис-следования: оптимизация структуры дополнительных услуг. Целью данной работы является экономическое обоснование разработки предложений по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприятия. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить понятие и структуру гостиничных услуг; провести анализ услуг и их способов продвижения в гостинице Пальмира; осуществить экономическое обоснование разработки предложе-ний по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприя-тия гостиницы Пальмира. Теоретические основы продвижения услуг в гостиничной индустрии, а также методы продвижения отражены в трудах: Алиевой В. С., Афанасьевой А. С., Блиевой А. А., Скворцовой А. Е., Ульяновой В. М., Филимоновой С. А., Авраменко Ю. С. ,Худовековой М. М., Чипиги К. В. Гипотеза исследования состоит в повышении конкурентоспособности гостиницы за счет внедрение дополнительных услуг. Практическая значимость заключается в применении разработанных предложений по введению дополнительных услуг в гостинице «Пальмира» . Структура работы сформирована в соответствии с поставленной целью и задачами исследования. Во введении обосновывается актуальность вы-бранной темы исследования, раскрываются цель и задачи, определяется объ-ект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных услуг. Во второй главе проведен анализ деятельности гостиницы «Пальмира» и ее продвижения, основные направле-ния развития дополнительных услуг и мероприятиях по их совершенствова-нию гостиницы «Пальмира». В заключении помещены выводы по работе.