ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОКИ И ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ 6 1.1. История развития первых американских газет 6 1.2. Развитие газетной сферы после появления линотипа 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖУРНАЛИСТИКИ США В XX ВЕКЕ 12 2.1. Газеты и американская революции 13 2.2. Американские газеты и журналы XX века 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 Приложение 1 28

Особенность первых американских газет

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
78% уникальность
2023 год
16 просмотров
Тимофеева Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОКИ И ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ 6 1.1. История развития первых американских газет 6 1.2. Развитие газетной сферы после появления линотипа 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖУРНАЛИСТИКИ США В XX ВЕКЕ 12 2.1. Газеты и американская революции 13 2.2. Американские газеты и журналы XX века 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 Приложение 1 28
Читать дальше
Газеты – это печатные издания, которые публикуются не реже одного раза в неделю и освещают многочисленные события. Выпуск газетных номеров требует задействования многих людей, в частности, репортеров, фотографов, художников, редакторов и т.д. В настоящее время печатные СМИ уступают место информационным технологиям, однако раньше они были наиболее распространенным источником новостей [5]. Все это было вызвано необходимостью людей в информации – об их окружающем мире и о том, что происходит вокруг. Информация помогала им общаться и поддерживать свое бытие. С развитием общества и возникновением государства потребность в информации только увеличивалась [6]. Газеты существуют для коммуникаций между людьми и внешним миром, путем сообщения и информирования важных новостей. Со временем в структуру газет были включены различные карикатуры, кроссворды или гороскопы, которые также выполняли образовательные функции". Крупные газетные издания зародились впервые в Европе и Соединенных Штатах, однако сама пресса возникла во многих частях.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по электронике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


В настоящее время, в газетной сфере появляется много форматов, таких как публикации на одном листе, написанные с обеих сторон; иллюстрированные формы, поэтому существует множество типов газет. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что несмотря на быстрое развитие и распространение таких средств массовой информации, как телевидение, радио и интернет, в современном мире газеты продолжают играть важную роль. Газетная сфера создает оптимальные условия для выработки новостей, являясь наиболее быстро реагирующей на появление новых предметов, и явлений окружающей действительности. Язык и стиль газет имеет определённые характерные черты, позволяющие противопоставлять ее другим языковым сферам [9]. Журналистский стиль, включающий газетно-публицистический, газетно-политический и газетно-журнальный стили, является одним из функциональных языков, используемых в связях с общественностью, и охватывает широкий круг тем, в частности политику, экономику, культуру, спорт и т.д. [4, 8] Политика, идеология, философия, экономика, культура, спорт, повседневная жизнь и текущие события — все это темы, освещаемые в газетной сфере. На протяжении многих лет Американские газеты являлись важным источником записей и данных о людях, проблемах и событиях, которые происходили на протяжении многих лет и приносили вклад в формирование американской нации. Учитывая вышеизложенное, исследование особенностей первых американских газет, анализ их основных характеристик и журналистского стиля является актуальным направлением современной журналистики. Цель исследования. Выявить особенности первых американских газет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать этапы возникновения первых газет в истории США. 2. Определить особенности американской журналистики в период ее возникновения. 3. Охарактеризовать исследуемые американские газеты и журналы. Объектом исследования явилась американская журналистика. Предметом исследования служили материалы, опубликованные на страницах американских газет. Теоретическая база исследования. В качестве теоретической базы исследования, в процессе подготовки курсовой работы, были взяты труды Станько А.И., Корнилова Е.А., Короченского Е.А., Беспаловой А.Г., Лучинского Ю.В., а также Роберта Барнета. Методы исследования: анализ, обзор научной литературы, наблюдение. Гипотеза исследования. Американские печатные газеты рассматриваются в качестве уникального печатного органа начального периода становления мировых средств массовой информации с характерным журналистским стилем. На основании изучения текстов газеты будет выявлена динамика развития жанровой структуры американских газет: от простого к сложному, от информационности к аналитичности, от однотипности к многообразию, от безыскусности к иронии и сатире. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Начиная с появления первых газет в 1690 году до периода бурного развития в XX веке, газетная сфера претерпела множество изменений и модификаций. К концу XIX века газетный бизнес значительно вырос с тех пор, как газеты, принадлежащие одному человеку. В указанный период печатали сотни или тысячи номеров. Американцы стали нацией, пристрастившейся к газетам, и в эпоху, когда еще не было тележурналистики, газеты играли значительную роль в общественной жизни. К концу XIX века, после периода медленного, но устойчивого роста, газетная индустрия была внезапно вдохновлена тактикой двух вышеуказанных редакторов-дуэлянтов, Джозефа Пулитцера и Уильяма Рэндольфа Херста. Двое мужчин, занимаясь тем, что стало известно, как «желтая журналистика», вели войну тиражей, которая сделала газеты жизненно важной частью повседневной жизни американцев. На заре XX века газеты читали почти во всех американских домах, и, несмотря на конкуренцию со стороны радио и телевидения, они пережили период большого успеха в бизнесе. В настоящее время, несмотря на широкую популярность других средств массовой информации, в частности телевидения, радио и интернета, газеты Особенности американских газет проявились в преобладании одних видов прессы над другими: вечерние газеты над утренними, воскресные газеты над ежедневными, региональные газеты над центральными. Растет объем рекламы в печатных СМИ. Заметным явлением в американской журналистике было движение за социальный прогресс – «прогрессивизм» - против жадности и коррупции, сочетающее социальную критику и требования реформ. Первым Информационным журналом был еженедельник Time. Его особенностью было представление четкой, краткой и точной информации по теме. Его основатели, молодые и энергичные, быстро выпускают ежемесячный деловой журнал, а также журнал Life, который выполняет исключительно развлекательную функцию. «Тайм», с другой стороны, стал образцом для подражания для других еженедельных изданий, которые быстро появились на свет. В современной Америке существует несколько крупных информационных агентств. Ежедневно выходят такие известные и уважаемые издания, как The Washington Post, The New York Times и другие. Также представлены многочисленные журналы, в том числе вышеупомянутый Time, а также специализированные издания, в частности экономические и финансовые журналы.
Читать дальше
Беспалова, А. Г. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - 3-е изд., доп. и испр. - М., Р-н/Д.: МарТ, 2013. 2. Болотова, Л. Д. Американские массовые журналы конца XIX — начала XX в. и движение «разгребателей грязи» / Л.Д. Болотова // Вести Московского университета. Сер. X. Журналистика. — 2015. – № 1. — С. 70-83. 3. Ворошилов, В. В. История журналистики зарубежных стран / В.В. Ворошилов // СПб.: «Изд. Михайлова В.А.», 2013. – 64 с. 4. Галкин, С. И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании периодических изданий / С.И. Галкин. – М. Изд-во МГУ, 2014. – 152 с. 5. Есин, Б. И. История русской журналистики (1703 - 1917): Учебно-методический комплект / Б.И. Есин // Учебное пособие. - М.: «Флинта», 2020. - 464 с. 6. Засурский, Я. Н. Основные тенденции развития зарубежной журналистики / Я.Н. Засурский // Вестник Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика. — 2016. № 4. — С. 47. 7. Засурский, Я. Н. Зарубежная журналистика / Я.Н. Засурский // Монография. — М.: 2005. – 22 с. 8. Засурский, Я. Н. Журналистика в переходный период / Я.Н. Засурский // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 2011. - №5.– С. 17-28 9. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) / Т.Г. Добросклонская. — М.: «Флинта», «Наука» 2014. – 203 с. 10. Дунас Д. Проблема изучения журналистики в поле массовой коммуникации: взгляд зарубежных исследователей / Д. Дунас // МедиаАльманах. – 2013. – №. 1 (54). – С. 6-15. 11. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000). / И.В. Кузнецов // Общество с ограниченной ответственностью ФЛИНТА, 2012. – С. 640-640. 12. Корнилов, Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий / Е.А. Корнилов. Ростов-на-Дону, 2014. – 252с. 13. Лучинский Ю. В. Очерки истории зарубежной журналистики / Ю.В. Лучинский // Краснодар: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет", 2016. – 62с. 14. Михайлов, С. А. Журналистика Соединенных Штатов Америки / С.А. Михайлов // СПб.: Изд-во Михайлова, 2014. - 128с. 15. Неренц, Д. В. Журналистские расследования в США / Д.В. Неренц // США Канада. 2013. № 7. – С. 95-109. 16. Овсепян, Р. П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917. – 90-е гг.) / Р.П. Овсепян: Учебное пособие /Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Издательство Московского университета, 2014. – 304 с. 17. Сбруев, В. В. Возникновение и развитие прогрессивной печати в США / В.В. Сбруев // М.: «Наука», 2012. – 54с. 18. Соколов, В. С Периодическая печать Соединенных Штатов Америки / В.С. Соколов, С.А. Михайлов // Учеб. пособ. — СПб.: СПбГУ, 2013. — 62с. 19. Якименко, Н. Л. Американская журналистика и издательское дело / Н.Л. Якименков // История литературы США. Т. 1. - М., 2015. - 257с. 20. Burnett, R. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Barnett, Anna Brunstrom, Anders G. Nilsson [Электронный ресурс] // Karlstad University, Sweden 2014. URL: http://bookre.org/reader?file=497776 (дата обращения: 24 .01.2023). 21. Hall, D.D. The Atlantic Economy in the Eighteenth Century / D.D. Hall // A History of the Book in America. – 2007. – Volume 1 – P. 155-163.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала организации
Количество страниц:
85
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере организации ООО "ТФК "БОЛЬШОЙ УРАЛ"
Количество страниц:
32
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Управление персоналом в инновационном проекте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Инновационный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image