Сложная курсовая на заказ в Челябинске ? Легко для Work5.
.0), а также постулатов менеджмента XXI века (Г. Хэмел) – «Менеджмент 2.0». Организации, которые предоставляют своим членам значимую, увлекательную работу, не только способствуют росту их прибыли, но и создают ощущение жизненной силы и самореализации, которое отражается на их организационной культуре и личной жизни их сотрудников. Мотивация определяется как общее желание или готовность кого-либо что-то сделать. Мотивация на рабочем месте ничем не отличается. Это желание или неготовность вашего сотрудника выполнять отличную работу. И если подумать об этом с такой точки зрения, то это святой грааль, к которому стремятся все менеджеры. Состояние рабочего места действительно имеет значение, и пандемия COVID-19 только усложнила управление этим. Рост удаленной работы повысил значимость виртуальной среды, которая является разнообразной и в высшей степени персональной, в то время как зарождающиеся гибридные модели работы бросают вызов функциям и структуре совместно используемых физических рабочих мест. Помимо переосмысления физического офисного пространства, включающего пространство как для совместной, так и для углубленной работы, сделайте приоритетом поддержку сотрудников в создании благоприятной домашней рабочей среды, которая включает в себя как настройку работы из дома, так и предоставление вашим сотрудникам возможности создавать здоровые процедуры удаленной работы. Если внедряется гибридную работу, привлеките сотрудников к ее разработке и создайте каналы для честной обратной связи. Необходимо думать об отношении компании, процессах, защите сотрудников и льготах — столы для пинг-понга и пятничное пиво не помешают нашему новому способу работы. Эффективность использования одного из основных видов производственных ресурсов – трудовых ресурсов, во многом определяется отношением сотрудников к трудовой деятельности. В результате для повышения эффективности собственной деятельности предприятию необходимо найти ответы на следующие вопросы: каким образом побудить сотрудников к труду, как стимулировать их деятельность, как качественно организовать использование имеющихся трудовых ресурсов и т. д. Именно система мотивации персонала влияет на успешность и эффективность любой организации. Поэтому предприятиям важно поддерживать мотивацию на должном уровне. Каждая организация, действующая на рынке, — это прежде всего, люди, которые имеют общие цели и задачи и направляют свою деятельность на их достижение. Ни одна организация не может существовать без людей - сотрудников, от усилий и эффективности труда которых во многом зависит ее успешность и конкурентоспособность. Для того, чтобы сотрудник вне зависимости от его положения в структуре организации был заинтересован в качественном исполнении своих обязанностей, его необходимо побуждать и мотивировать. Именно для этой цели в каждой организации должен быть разработан такой важный элемент, как система мотивации персонала, которая включает в себя комплекс методов, условий и инструментов, побуждающих людей осуществлять трудовую деятельность. Безусловно, каждый современный руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники его организации имели высокий уровень мотивации и заинтересованности в работе, и понимает, что для этого необходимо создавать специальные условия. Важно отметить, что для разработки эффективной системы мотивации персонала должно быть знание и понимание того, что именно движет каждым из сотрудников, какие мотивы и стимулы играют решающую роль в побуждении к трудовой деятельности. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что несмотря на разнообразие методов мотивации и большое количество вариантов их применения, в каждой организации должна быть разработана своя уникальная система мотивации, поскольку в разных организациях работают разные люди, имеющие свои особенности, интересы и мотивы поведения. Объектом исследования является компания НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ». Предметом исследования являются организационно-экономические отношения в процессе мотивации персонала в компании НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ». Субъектом управления в выпускной квалификационной работе является руководство компании НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ». Ключевой проблемой, выявленной в организации, является снижение показателей деятельности при реализации действующей системы мотивации персонала организации. Цель исследования – разработать проект совершенствования системы мотивации персонала компании НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ». Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы мотивации персонала компании; 2. Дать оценку организации мотивации персонала в компании НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ»; 3. Разработать направления совершенствования организации мотивации в компании НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ». Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию системы мотивации позволят повысить эффективность работы персонала. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что проведен детальный сравнительный анализ теорий мотивации, а также уточняется различие мотивации и стимулирования. Степень научной разработанности. Проблему мотивации изучали такие ученые, как Е. П. Ильин, О. В. Виханский, А. Я. Кибанов, А. П. Егоршин, П. М. Якобсон, С. А. Шапиро и другие. Из зарубежных авторов необходимо отметить А. Маслоу, Д. Мак Клеланда, Г. Мюррея, Ф. Герцберга, Э. Лока. Данные работы характеризуют появление новых форм и способов повышения мотивации персонала в крупных корпорациях. В выпускной квалификационной работе использованы общенаучные методы познания: системный и ситуационный, исторический и логический подходы, абстрактно-теоретический и сравнительный. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты мотивации персонала компаний, во второй рассмотрена действующая система мотивации организации компании НТЦ «ПОЖОБОРОНСТРОЙ», в третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию действующей системы мотивации на предприятии.