ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10 1.1 Понятие качества продукции и роль анализа показателей качества продукции в повышении эффективности работы предприятия 10 1.2 Методика анализа качества готовой продукции 20 1.3.Синтетический и аналитический учет готовой продукции 22 ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТОРГ»» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 29 2.2 Оценка эффективности организации бухгалтерского учета готовой продукции 34 2.3 Анализ качества продукции в ООО «Швейная Фабрика «Лидер-Торг» 42 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТОРГ»» 49 3.1 Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа качества готовой продукции 49 3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЯ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ А 69 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71

Значение бухгалтерского учета и анализа качества продукции в повышении эффективности производства на примере ООО «Швейная Фабрика «Лидер-Торг»»

дипломная работа
Бухучет и аудит
67 страниц
84% уникальность
2023 год
42 просмотров
Городовая В.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10 1.1 Понятие качества продукции и роль анализа показателей качества продукции в повышении эффективности работы предприятия 10 1.2 Методика анализа качества готовой продукции 20 1.3.Синтетический и аналитический учет готовой продукции 22 ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТОРГ»» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 29 2.2 Оценка эффективности организации бухгалтерского учета готовой продукции 34 2.3 Анализ качества продукции в ООО «Швейная Фабрика «Лидер-Торг» 42 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ЛИДЕР-ТОРГ»» 49 3.1 Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа качества готовой продукции 49 3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЯ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ А 69 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
Читать дальше
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Чтобы обеспечить высокое качество, повысить качество товаров и услуг, необходимо применение комплекса современных подходов и методов управления качеством. Этот комплекс должен соответствовать конкретным условиям деятельности организации, предлагающей товары и услуги. Объем производства и продажи готовой продукции является важнейшим показателем деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия.


Сервис по написанию дипломов - Work5.


Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и продажей продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли. Выпуск и продажа готовой продукции для организаций сфера материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль за производство, отгрузкой и реализацией продукции, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и заказчиками. Снижение уровня расчетной дисциплины приводит к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной. Основную долю задолженности составляют обязательства по расчетам с покупателями и заказчиками за отгруженные товары, готовую продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем совершенствования методики бухгалтерского учета готовой продукции. Конкурентоспособность продукции, во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Состав и сущность систем качества регулируются рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества должным требованиям международных стандартов. Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись. Объект исследования – качество продукции. Предмет исследования — организация бухгалтерского учета готовой продукции и анализ качества готовой продукции. Цель выпускной квалификационной работы – разработка комплекса мер в области учета готовой продукции и анализа ее качества, направленных на повышение эффективности производства. Задачи исследования: 1. исследовать подходы к определению понятия качества продукции; 2. определить роль показателей качества продукции в повышении эффективности работы предприятия; 3. обобщить теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции; 4. дать организационно-экономическую характеристику организации; 5. провести оценку эффективности организации бухгалтерского учета готовой продукции; 6. провести анализ качества продукции на исследуемом предприятии; 7. разработать мероприятия по повышению эффективности бухгалтерского учета готовой продукции и ее качества; 8. Дать экономическую оценку предложенных мероприятий. Информационную базу исследования составляют являются труды таких авторов, как: М.С. Отнюкова, Т.И. Черняева, Т.И. Лойко, В.А. Исаев, А.Ю. Калашников, С.А. Быстров, И.Л. Фоминых, В.Ю. Огвоздин и другие. Информационной базой исследования является отчетность и нормативная документация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Швейная Фабрика «Лидер-Торг»» и его внутренняя документация (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по учету готовой продукции и ее продажи. Методами исследования, используемыми в настоящей выпускной квалификационной работе, являются монографический (метод изучения отдельного случая), выборочный (статистический метод исследования общих свойств совокупности каких-либо объектов на основе изучения свойств лишь части этих объектов, взятых на выборку), а также метод сравнительного анализа. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических подходов к понятию качества продукции, а также особенностей бухгалтерского учета готовой продукции. Практическая значимость выполненной выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета и инвентаризации готовой продукции в дальнейшей деятельности ООО «Швейная Фабрика «Лидер-Торг»». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Таким образом, качество-это очень многогранное понятие, для обеспечения которого необходимо сочетать творческий подход и практический опыт специалистов. Качество продукта - это совокупность свойств продукта, который в соответствии со своим назначением способен удовлетворить потребности потребителя. Существует значительное количество подходов к интерпретации качества, которые характеризуют его со стороны производителя и потребителя. Во-первых, качество продукта рассматривается как совокупность свойств и характеристик объекта, отвечающих потребностям потребителей. Это требование выполняется с учетом специфики использования продукта и его соответствия требованиям технического уровня разработки (соответствие стандартам, нормативным актам, постановлениям как законодательного, так и мирового уровня, а также соответствие внутренним производственным нормам и правилам). Существует четыре основных подхода к определению "качества управления организацией": в первом анализе-улучшение качества продукции; во втором-эффективность и результативность организации; в третьем-участие персонала; и в четвертом-достижение результаты, в том числе финансовые. Высокое качество продукции на данный момент является важнейшей составляющей эффективного производства и прибыльного предприятия, поэтому качеству продукции следует уделять пристальное внимание. Каждый, от менеджера до исполнителя, должен решить эту проблему на предприятии, создав таким образом систему организации качества, частью которой является контроль качества. Контроль качества является наиболее важной функцией обеспечения качества и заключается в проверке соответствия количественных качественных характеристик продукции, от которых зависит соответствие продукции установленным техническим требованиям. Смысл контроля заключается в получении информации о состоянии объекта контроля и сравнении полученного состояния с требованиями, установленными российскими стандартами. Существует множество методов и видов контроля качества, которые являются важными методами достижения поставленной цели и оказывают серьезное влияние на процесс управления в целом, и которые в совокупности составляют систему контроля качества. Какой будет эта система, каждая компания выбирает индивидуально, я ориентируюсь на ее специфику и юридическую документацию. Основной целью контроля качества является стремление улучшить качество продукции на предприятии, устранить дефекты производства и продукцию, не соответствующую требованиям. Все это необходимо, поскольку качество продукции имеет большое значение для всего общества в целом для конкретного предприятия, поскольку является залогом успешного долгосрочного функционирования предприятия. Создание на предприятии системы менеджмента качества, как это принято называть на практике, приводит к широкому использованию целей и задач предприятия, а также позволяет повысить качество выпускаемой продукции и перераспределить функции между всеми подразделениями предприятия. Проанализировав теоретические моменты учета готовой продукции, можно прийти к следующим выводам: готовая продукция - это конечный продукт производственного процесса предприятия. Фирма осуществляет производство товаров строго в соответствии с разработанными планами по ассортименту и количественным качественным характеристикам, все время делая акцент на вопросах объемного роста производства, расширения ассортимента и повышения товарного качества. Таким образом, готовую продукцию можно с уверенностью назвать завершающим этапом производственного процесса предприятия, и результат ее реализации влияет на дальнейшее процветание предприятия. Обеспечение эффективной организации учета выпуска и реализации готовой продукции играет ведущую роль в формировании информации, актуальности для принятия решений управленческого характера. Анализ финансового положения ООО "Швейная фабрика" Лидер-Трейдинг " показал, что, несмотря на положительную динамику финансовых показателей, положение предприятия остается неустойчивым. В соответствии с учетной политикой предприятия, готовая продукция ООО "Швейная фабрика" Лидер-Торг " отражается в бухгалтерском учете по фактической себестоимости. Отсутствует учет готовой продукции по нормативной себестоимости и, соответственно, оценка отклонений фактической себестоимости от нормативной. Для учета готовой продукции в ООО "Швейная фабрика" Лидер-Торг" применяется действующий счет 43"Готовая продукция". По дебету этого счета фиксируется фактическая стоимость выпущенной продукции, по кредиту-списание себестоимости при реализации. Проанализировав синтетический и аналитический учет счета 43 "Готовая продукция" и счета 90 "Продажи" в ООО "Швейная фабрика" Лидер-Торг", можно сделать вывод, что в целом учет ведется по требуемым формам, за исключением отражательного некорректность некоторых хозяйственных операций. Анализ системы качества ООО "Швейная фабрика" Лидер-Торг" показал, что руководством организации разработана и внедрена эффективная система контроля качества, о чем свидетельствуют показатели по оценке брака на производстве в 2021 году. Однако разработанная система качества не сводит брак к минимуму. В ходе анализа были выявлены основные проблемы и выработаны решения. Проблема: отсутствие постоянной комиссии по проведению инвентаризации. Решение: создать ревизионную комиссию в качестве постоянного органа. Проблема: отсутствие инструкций по контролю за активами Учреждения. Решение: разработать и внедрить инструкции по совершенствованию внутреннего финансового контроля, особенно в области учета готовой продукции. Проблема: низкая автоматизация бухгалтерского учета. Решение: реализация сетевой версии "1С: Учет 8.3 "и блока "Инвентаризация". Для автоматизации бухгалтерского учета руководству организации потребуется 35,7 тыс. рублей. Проблема: высокий уровень брака при производстве одежды. Решение: улучшить систему менеджмента качества. Экономический эффект от реализации данного мероприятия составит 336,46 тыс. рублей.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (Часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022 № 20-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 2 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022 № 498-ФЗ) // Российская газета. № 278. 2011. 3 Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 180н «Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 «Запасы» (вместе с «ФСБУ 5/2019...») (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2020 № 57837) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2020 г. 4 Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 № 1790) // Российская газета. 2004. выпуск № 8. 5 Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598) // Российская газета. 1998. 6 Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» // Российская газета. 2002. выпуск № 24. 7 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 «Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристика качества и руководства по их применению» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 1993 г. N 267) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - Дата обращения: 25.12.2022. 8 ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - Дата обращения 25.12.2022. Научная и методическая литература а) основная литература 9 Аносова, М.М, Борестораныкина, Т.Н, Лифанова, Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания/М.М. Аносова, Т.Н. Борестораныкина, Р.Ф Лифанова : учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ, питания. - М.: Экономика, 2014. – 264 с. 10 Белый, Е.М. Управление качеством: конспект лекций /Е.М. Белый, И.Б. Романова. – М.: Ульяновск, 2017. – 86 с. 11 Благодаров, А. В., Матушкин, М. А. Стратегические намерения в системе управления предприятием /А.В. Благодаров, М.А. Матушкин. - М.: Саратов: СГСЭУ, 2007. - 88 с. 12 Боженко, Л.И. Управление качеством, основы стандартизации и сертификации продукции /Л.И. Боженко, О.И. Гутта: учеб. пособие – М.: Львов: Афиша, 2001. – 123 с. 13 Быстров, С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса / учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Быстров. – М. : ФОРУМ, 2011. – 464 с. 14 Вайнцвейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / А. Вайншейг. – М. : Добрая книга, 2006. – 152 с. 15 Винокуров, В.А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы [Электронный ресурс] / В.А. Винокуров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №6. – Режим доступа: http://www.mevriz.ru/articles/2006/6/4154.html. - Дата обращения 07.12.2022. 16 Владимирова, Е. П. Проблемы нормативно-правового регулирования качества и безопасности пищевой продукции в Российской Федерации / Е. П. Владимирова // Академическая публицистика. – 2021. – № 11-2. – С. 123-127. 17 Волошин, И. П., Самойленко А. В. Эффективность SEO-оптимизации // Цифровые технологии в экономике и образовании. Сборник научных трудов по итогам межвузовской научно-практической конференции (Саратов, 27 марта 2019). Саратов, 2019. - С. 65-69. 18 Галопненко, А.Л. Теория управления /А.Л. Галопненко, М.В. Савельева : учебник для академического бакалавриата :– М. : Юрайт, 2015. – 298 с. 19 Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. – М.: Форум, 2016. – 96 c. 20 Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции/ А. В. Гличев. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 278 с. 21 Деминг, Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Э. Деминг. М.: Альпина Паблишер, 2020. - 417 с. 22 Доценко, А. В. Практическое руководство по санитарному надзору за предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания и торговли / Руководство для предприятий / А. В. Доценко. – М. :ГИОРД, 2013. – 365 с. 23 Ершов, А.К. Управление качеством продукции: учебное пособие / А.К. Ершов. – М. : Мир книги, 2015. – С. 27-35. 24 Ефимов, В.В. Средства и методы управления качеством. - Москва: Издательство РГ-Пресс, 2007. – 232 с. 25 Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства : учебное пособие / Г.Н. Зайцев. – М.: Риор, 2015. – 63 c. 26 Исаев, В.А. Оценка и мониторинг степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг / В. А. Исаев, В.И. Воротилов // Инновации: журн. об инновац. деятельности. – 2005. – № 9. – С.82-84. 27 Калашников, А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика/ учеб.- метод. пособие / А. Ю. Калашников. – М. : Речь, 2011. – 185 с. 28 Калинников, Л. А. Философская система Канта и принципы ее интерпретации / Л. А. Калинников // Кантовский сборник. – 2014. – № 3(49). – С. 7-18. 29 Королев, В. И., Королева, Е. Н. Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству /В.И. Королев, Е.Н. Королева // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №4. - С. 105-107. 30 Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и сертификация / монография / И.МЛифиц. – М. :Юрайт-Издат. 2005. – 345 с. 31 Лойко, О Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. : учеб. пособие. – М. : Академия, 2008. – 304 с. 32 Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Дашков и К, 2016. – 336 c. 33 Мочалов,И.А. Управление рисками в отношении качества продукции / И.А. Мочалов // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 7. - С. 41 – 45. 34 Национальный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. М.: Стандартинформ, 2018. - С. 25-26. 35 Огвоздин, В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики : учебное пособие / В. Ю. Огвоздин. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дело и Сервис, 2009. - 297 с. 36 Окрепилов, В.В. Менеджмент качества. - Москва: Издательство Инфра, 2013. – 185 с. 37 Отнюкова, М. С. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление / учебное пособие / М.СОтнюкова, Т. И. Черняева. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 160 с. 38 Позднякова, В. В. Формирование подхода к управлению возможностями в процессах системы менеджмента качества / В. В. Позднякова // Материалы международной научно-практической конференции молодых исследователей им. Д. И. Менделеева : сборник статей, Тюмень, 27 ноября 2020 года. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2021. – С. 134-135. 39 Рысев, Н. Активные продажи / Н. Рысев. 2-е изд. – М.: СПб.: Питер, 2016. – 416 с. 40 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Альфа-М, 2013. – 385 с. 41 Совершенствование комплексной системы управления качеством труда и продукции / у. Т. Талайбек, А. Асанов, Н. Утирова [и др.] // Проблемы науки. – 2021. – № 6(65). – С. 55-58. 42 Сокирянский, Ф. Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги / учеб. пособие / Ф. Л. Сокирянский. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012. – 140 с. 43 Солдаткин, А. А. Теоретико-методологические основы повышения качества управления микроэкономической системой: дисс. канд. экономических наук: 08.00.05 / А. А. Солдаткин. – Саратов, 2006. – 157 с. 44 Тарасов, Р.В. Проектирование и внедрение систем управления качеством: учеб.-метод. пособие для практических работ по направлению 27.03.01 «Стандартизация и метрология»/ Р.В. Тарасов, Л.В. Макарова. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 124 с. 45 Управление качеством. Часть II. Система менеджмента качества : учебное пособие : в 2 ч. / А. М. Елохов, Т. А. Арбузова ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Электронные данные. – Пермь, 2020. – 188 с. 46 Фоминых, И. Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги : учеб. пособие / И. А. Фоминых. – Владивосток: ВГУЭС, 2012. – 140 с. 47 Шаповал, М.И. Основы стандартизации, управления качеством и сертификации : Учебник / М.И. Шаповал - К: ЕУФИМИБ, 2000. – 174 с. 48 Штарбекер, А. С. Стратегическое управление качеством продукции / А. С. Штарбекер // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. – 2021. – № 13. – С. 39-43. 49 Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2014. – 392 с. 50 Яковлев, Е.В. Управление качеством образования в высшей школе: теория и практика: Монография. – Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2000. – 148 с. б) дополнительная литература 51 Алексеева,В.В. Мильгунова,И.В., Бухгалтерский учет и формирование отчетности в коммерческих организациях: учебное пособие / В. В. Алексеева, И. В. Мильгунова. Юго-Зап. гос. ун-т – Курск, 2015. – 256 с. 52 Булгакова, Е.Ю. Подход к раскрытию содержания качества управления предприятием / Булгакова Е.Ю. // Организатор производства. – 2009. - №5. - С. 132-134. 53 Бухгалтерский управленческий учет: учебник / под ред. Д.В. Лысенко. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 477 с. 54 Гулаков, Д. Н. Организация процесса обучения в ресторане на примере ООО «Ламбик» / Д. Н. Гулаков // Молодой ученый. – 2021. – № 20(362). – С. 239-242. 55 Керусова,А.А., Бессонова,Е.А. Анализ платежеспособности как составляющей оценки финансового состояния организации / КерусоваА.А., Бессонова Е.А. // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита: материалы VIII Международной молодежной научнопрактической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Е. А. Бессонова. 2016. - С. 315-356. 56 Мизиковский, Е. А. Международные стандарты финансовой отчетности и современный бухгалтерский учет в России: учебник для вузов / Е. А. Мизиковский, Т. Ю. Дружиловская, Э. С. Дружиловская. М.: Магистр: ИНФРА–М, 2018. - 560 с. 57 Никифорова,О.В. Федеральный закон «О бух. учете» - основа для развития бухгалтерского учета в России / О.В. Никифорова //Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - № 27. - С. 130-134. 58 Тарский, М. О. Качество управления организацией: исследование определения / М. О. Тарский // Современные научные исследования и инновации. – 2016. - № 11 (67). – С. 429-433. 59 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 432 с. Электронные ресурсы 60 Методика и анализ управления качеством [Электронный ресурс] // // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - Дата обращения: 20.12.2022.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Стили лидерства и стили руководства»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Создание эффективных команд в организации (на примере Корпоративного Университета АК «АЛРОСА» (ПАО))
Количество страниц:
90
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
реферат
«Научение и развитие в современном бихевиоризме»  
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image