Диплом MBA на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
В настоящее время большинство кредитных организаций перешли на новейшую ступень развития в обслуживании своих клиентов – использование финансовых технологий. Благодаря постоянно развивающимся информационным технологиям большинство кредитных организаций активно внедряют и совершенствуют каналы дистанционного банковского обслуживания. Это позволяет клиентам осуществлять часть операций с банковскими счетами, не посещая отделение банка. Рост числа операций, которые можно провести удаленно, порождает потребность в создании новых каналов электронного обслуживания клиентов. Все это представляет собой новые перспективы развития банковского сектора и приносит значительные доходы российским кредитным организациям, что определяет теоретическую и практическую значимость исследования. Цель исследования – разработка перспективных направлений развития дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк». Задачи исследования: раскрыть понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания; рассмотреть виды и модели дистанционного банковского обслуживания; проанализировать основные риски дистанционного банковского обслуживания; составить организационно-экономическую характеристику банка; провести анализ услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания клиентов банка; проанализировать влияние дистанционного банковского обслуживания на эффективность деятельности банка; разработать мероприятия по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банка; оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – АО «Тинькофф Банк». Предмет исследования – дистанционное банковское обслуживание в АО «Тинькофф Банк». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, вертикальный и горизонтальный анализ, метод экспертных оценок. Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ в сфере регулирования банковской деятельности, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере банковского дела: В.А. Боровковой, О.И. Лаврушина, А.М. Тавасиева. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность АО «Тинькофф Банк» за 2019-2021 гг. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания: понятие ДБО, виды и основные риски. Во второй главе проведен анализ дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк». В третьей главе определены перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк», и проведена оценка их экономической эффективности.