ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. Сущность, цели и задачи реализации продукции организации 4 1.2. Инструменты и этапы реализации продукции организации 6 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ООО «СТР-ЕКА» 10 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 10 2.2. Анализ продвижения предоставляемых продуктов ООО «СТР-ЕКА» 13 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СТР-ЕКА» 22 3.1. Разработка проекта реализации продукции ООО «СТР-ЕКА» 22 3.2. Оценки эффективности предложенных мероприятий 27 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Маркетинговые исследования реализации продукции предприятия

курсовая работа
Экономика
30 страниц
94% уникальность
2023 год
14 просмотров
Роор Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. Сущность, цели и задачи реализации продукции организации 4 1.2. Инструменты и этапы реализации продукции организации 6 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ООО «СТР-ЕКА» 10 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 10 2.2. Анализ продвижения предоставляемых продуктов ООО «СТР-ЕКА» 13 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СТР-ЕКА» 22 3.1. Разработка проекта реализации продукции ООО «СТР-ЕКА» 22 3.2. Оценки эффективности предложенных мероприятий 27 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Читать дальше
В современное время рынок товаров и услуг развивается огромными темпами, ежедневно появляются новые предприятия. У потребителей появляется выбор между компаниями, поставляющими им необходимый товар или услугу. Для того, чтобы существовать в данной сфере предприятию необходимо большое внимание уделять изучению грамотной презентации компании на рынке. Компания должна превосходить своих конкурентов по качеству, цене и привлекательности. Актуальность выбранной темы заключается в ускорении и усложнении процессов, которые происходят в текущий момент на рынке. Любому предприятию, заинтересованному в росте и получении большего количества лояльных клиентов необходимо постоянно продумывать методы разработки программы реализации продукции на рынке в целях более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и услугах. Вследствие поверхностного подхода к исследованию программы продвижения, установленные решения нередко бывают либо сомнительными, либо неверными, что в конечном результате способны послужить причиной к неоправданным расходам, и как результат, понижению конкурентоспособности компании.


У нас вы можете заказать дипломную работу по транспорту. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


Таким образом, данная курсовая работа посвящена изучению наиболее распространенных и наиболее эффективных способов реализации продукции организации. Объектом исследования является ООО «СТР-ЕКА». Предмет исследования – программа по продвижению продукта ООО «СТР-ЕКА». Цель курсовой работы – изучить и разработать проект по продвижению продукта организации ООО «СТР-ЕКА». Задачи курсовой работы:  определить сущность, цели и задачи реализации продукции организации;  изучить инструменты и этапы реализации продукции организации;  дать организационно-экономическую характеристику организации;  провести анализ продвижения предоставляемых продуктов ООО «СТР-ЕКА»;  разработать проект реализации продукции ООО «СТР-ЕКА»;  оценить эффективность предложенных мероприятий. Период исследования -2019-2021г. Методы исследования составляют современные методы научного познания: исторический, формально-логический, сравнительно-правовой, структурно-системный, анализ и синтез, статистический, диалектико-материалистический и другие методы. Источниками информации для исследования являются: нормативно -правовая база компании ООО «СТР-ЕКА», учебная и научная литература, периодические издания, информационные интернет-порталы. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных авторов и исследователей в области маркетинга, рекламной деятельности, таких как: Басовский Л.Е., Васильев Г.А., Акулич И.Л., Белоусова С.Н., Мазилкина Е.И., Синяева И.М., Земляк С.В., а также зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Роман Хибинг, Скотт Купер. Практическая значимость данного исследования заключается в разработке проекта по продвижению продукта ООО «СТР-ЕКА», которые могут быть использованы фирмой в дальнейшем для продвижения продукции и увеличения рынка сбыта. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В курсовой работе определены сущность, цели и задачи реализации продукции организации, изучены инструменты и этапы реализации продукции организации, дана организационно-экономическая характеристика организации, проведен анализ продвижения предоставляемых продуктов ООО «СТР-ЕКА», разработан проект реализации продукции ООО «СТР-ЕКА» и оценена эффективность предложенных мероприятий. Для совершенствования стратегии продвижения ООО «СТР-ЕКА» необходим более глубокий и детальный анализ проводимых мероприятий, с целью снижения затрат, выхода на новые целевые аудитории, привлечения большего количества корпоративных клиентов, чтобы обеспечить конкурентные преимущества перед другими компаниями на рынке. Оценивая существующую систему продвижения ООО «СТР-ЕКА», можно сказать, что на данный момент уровень «узнаваемости бренда» еще недостаточно высок, сказывается большое количество игроков на рынке мобильных устройств и это тоже требует внимания и проведения работы в данном направлении. В рамках продвижения бренда необходимо направить усилия на увеличение уровня узнаваемости и формирование лояльной бренду аудитории посредством усовершенствования рекламных обращений и адресной направленности. Анализ потребительских предпочтений и рекламной деятельности ООО «СТР-ЕКА» в различных СМИ и в Сети интернет, показал, что данные мероприятия для услуг компании экономически эффективны и целесообразны. К тому же, Интернет, как рекламная площадка, обладая широким набором разнообразных технологий продвижения, позволяет проводить многие мероприятия без существенных финансовых затрат, что несомненно положительно сказывается на объемах прибыли компании. По данным проведенного анализа можно сделать вывод, что данная программа продвижения в целом соответствует оперативным и стратегическим целям компании. Предложенные мероприятия несут как количественный (экономический) эффект, в виде увеличения прибыли компании, так и качественный, в разрезе повышения конверсии на интернет каналах, что позволяет рассчитывать на приток новых клиентов. В сложившейся ситуации в экономике и уменьшением роли традиционных рекламных носителей, считаю необходимым расширение возможностей использования интернет-рекламы, как основного маркетингового инструмента. Низкие рекламные затраты, инструменты для интерактивной рекламы, возможность быстрого контроля за ходом рекламной кампании, высокая точность выбора целевых групп с заданными параметрами, ненавязчивость для потребителей - все это предопределяет лидирующие позиции интернет-рекламы в будущем. В эпоху популярности социальных сетей появляются все новые возможности и каналы продвижения продукции. Сейчас более 82% пользователей Сети имеют свои аккаунты в социальных сетях и зачастую приходят в социальные сети не только за общением, но в поиске какой-либо информации. Россия занимает первое место в Европе по популярности социальных сетей. Растет количество пользователей, а также бизнесменов, которые понимают, что социальные медиа - эффективный маркетинговый канал в современном мире цифровых технологий.
Читать дальше
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Текст] – СПб.: Питер, 2017. – 864 с. 2. Борисов, А.А. Интернет-маркетинг как инновационный механизм развития экономики предприятия. [Текст] // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2019. – С. 55-57 3. Борисова Д. В., Лебедева Т. Е., Прохорова М. П. Интернет-технологии в маркетинговой деятельности современной компании //Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – №. 5. – С. 430-436. 4. Веселов А.В. Особенности продвижения товаров и услуг на рынке // Секрет фирмы. 2021. № 2. С.277-281. 5. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. 2020. Том 5. № 5. С. 40-45. 6. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gfk.com/ru/press/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii, свободный. 7. Карачкова А. В. Особенности развития маркетинговой компетентности в условиях цифровой экономики //Проблемы управления финансами в условиях цифровой экономики. – 2019. – С. 38-42. 8. Ковалева К. А., Ошлакова В. Г. Организация продаж с помощью SMM //Теория и практика коммерческой деятельности. – 2019. – С. 556-559. 9. Кондратьев Д. А. Social media marketing как современное средство продвижения товаров и услуг //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №. 3-1. 10. Контент-маркетинг. [Электронный ресурс]. - Википедия: бесплатная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org 11. Кублин И. М. и др. Инновационные тактические маркетинговые воздействия: особенности, учет и анализ эффективности //Экономика устойчивого развития. – 2020. – №. 3. – С. 129-133. 12. Kурзин С. Ю., Шиндряева А. П. Актуальные проблемы продвижения товара на рынке B2B //Социальные науки. – 2020. – №. 2. – С. 57-61. 13. Маркетинговые исследования в России [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://yandex.ru/turbo/adindex.ru/s/news/researches/2020/07/31/ 274207.phtml, свободный. 14. Маркетинговые исследования рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/, свободный. 15. Маслов В. Процесс продвижения: организация и оценка эффективности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 7. с.22-25. 16. Молохова Я. О. Современные методы интернет-маркетинга //Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2019. – №. 2. – С. 142-148. 17. «О рекламе» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 13.03.2006 года N 38-ФЗ (в редакции от 08.12.2021 года). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети. 18. «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]: Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 (в редакции от 08.12.2021 года). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети. 19. Поздянкова, А.С. Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях. [Текст] // Международный академический вестник, 2021. – № 2. – С. 88-91 20. Продвижение услуг: как обойти конкурентов? Статья с сайта консалтинговой группы «Главбух». Электронный источник. Режим доступа: http://www.glavbuh-best.ru/articles.php?id=41 21. Пустуев А.А. Продвижение и инструменты его реализации. //Маркетолог. 2019. № 5. с.71-73. 22. Романенкова О. Н. SEO-маркетинг как эффективный инструмент интернет-маркетинга. [Электронный ресурс]. - Деловые стратегии. 2020. № 1 (3). - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/seo-prodvizhenie 23. Реброва Н. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Litres, 2021. 24. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования. [Текст] / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 277 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Виды налогов и сборов, уплачиваемые налогоплательщиками
Количество страниц:
9
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление
курсовая работа
Воздействие рекламы как фактор формирования потребительских предпочтений
Количество страниц:
37
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Обогащение словаря детей 5-6 лет посредством дидактических игр
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Развитие речи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image