Думаете, где заказать дипломную работу недорого ? Ответ - Work5.
Результатом маркетингового исследования выступает определение и разработка основ-ных направлений работы организации. Проблема исследования состоит в выявлении тенденций потребления на рынке кинотеатров в сложившихся рыночных условиях. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Герасимов Б.И., Жари-ков В.В., Жарикова М.В., Голубков Е.П., Котлер Ф., Реброва Н.П., Суха-рев О.С., Халилов Д., Цахаев, Р.К., а также других авторов рассматривае-мого вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ фак-торов потребительского поведения на рынке развлекательных услуг и продуктов в текущих условиях. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необ-ходимо прийти к решению задач: Рассмотреть требования к структуре, содержанию, объему и ис-точникам данных, привлекаемых в процессе разработки маркетинговых решений, Рассмотреть маркетинговую информационную систему предприя-тия: структура, функции, особенности, Выделить основные направления маркетинговых исследований в деятельности отечественных и зарубежных компаний, Рассмотреть логику и этапы разработки проекта. Рассмотреть по-становку проблемы и разработку рабочих гипотез, Выделить источники и методы сбора информации, Проанализировать методы анализа и интерпретации данных в маркетинговых исследованиях, Дать характеристику рыночных условий и маркетинговых про-блем, требующих решения на предприятии «Киномакс», формулировка проблем, требующих исследования. Рассмотреть рабочие гипотезы, цели и задачи исследования, Провести выбор источников и методов сбора маркетинговой ин-формации. Определить тип и объем выборки. Обосновать выбор сбора и обработки данных, Провести анализ собранной информации, разработку выводов и предложений. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система факторов, влияющих на потребительское поведение на рынке развлека-тельных услуг и продуктов. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особен-ности потребительского поведения на рынке развлекательных услуг в дей-ствующих реалиях. В первой главе дана теоретическая характеристика системы маркетин-говой информации в рамках современного предприятия. Рассмотрены ос-новные направления проведения маркетинговых исследований в практике отечественных и зарубежных компаний. Во второй главе рассмотрены основные этапы проведения маркетин-гового исследования. Определены основные методы сбора первичной мар-кетинговой информации. В третьей главе приводится обоснование проведения маркетингового исследования для компании Киномакс. Проводится интерпретация полу-ченных результатов исследования. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - метод классификации, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - данные проведенного маркетингового исследования, - материалы наблюдений. Работа представлена тремя главами, объединяющими 9 разделов, из-ложена на 45 страницах, иллюстрирована 15 рисунками, содержит пере-чень источников в количестве 21 единицы.