Введение 3
1. Сквозное действие и сверхзадача. Роль и значение. Авторство 4
2. Учение К. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Читать дальше
В результате выполненной работы следует вывод о том, что независимо от среды или стиля искусства, в котором они работают, художники, которые заинтересованы в сверхзадаче и сквозном действии, стремятся создавать произведения, которые являются целостными и завершенными, когда все различные элементы работают вместе, создавая единое целое. Это видно по тому, как художники тщательно продумывают каждый аспект своей работы, от композиции и цветовой палитры до используемых материалов и техник.
Одна из ключевых задач сверхзадачи и сквозных действий заключается в том, чтобы найти способ объединить все эти различные элементы значимым и согласованным образом. Это может быть особенно сложно в мире современного искусства, где часто наблюдается большое разнообразие и экспериментирование. Однако для тех художников, которые способны успешно создавать произведения, одновременно эстетически приятные и интеллектуально привлекательные, вознаграждение может быть большим.
В заключение, концепции сверхзадачи и сквозного действия сыграли центральную роль в истории искусства и продолжают оставаться важными в мире современного искусства. Стремясь создавать целостные и завершенные произведения, художники могут взаимодействовать с миром глубоким и осмысленным образом и создавать искусство, способное вдохновлять и двигать нами.
Читать дальше
1. Власов. В. Вопросы режиссуры [Текст] : Сборник статей режиссеров советского театра. - М : Искусство. 2022. 464 с.
2. Горбунов В. В. Работа актера над ролью в условиях дистанционного обучения //Информационно-образовательная и социокультурная среда вуза: современные проблемы и перспективы развития. – 2021. – С. 166-168.
3. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского [Текст] : Беседы и записи репетиций / [Вступ. статья: А. Анастасьев. "Великий советский художник", с. 3-17]. - 2-е изд., доп. и перераб. - М: Искусство, 2018. - 567 с.
4. Гречишкина Л. О. РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА МАССОВОГО ПРАЗДНИКА //ИННОВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ. – 2020. – С. 132-137.
5. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера [Текст] : учебное пособие/ Б. Е. Захава ; под общ. ред. П. Е. Любимцева. - Изд. 6-е, стер. - Москва [и др.] : Лань : Планета музыки, 2018. - 431 с.
6. Колосов И. И., Клименко Е. Л. КЛАССИФИКАЦИЯ МИЗАНСЦЕН В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ И ПРАЗДНИКАХ, А ТАКЖЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ МИЗАНСЦЕН В СЦЕНАРИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНЦЕРТА //Матрица научного познания. – 2021. – №. 8-1. – С. 248-287.
7. Савостьянов А. И. Теоретические принципы КС Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии в профессиональной деятельности телевизионного режиссера //Ученый совет. – 2020. – №. 12. – С. 75-79.
8. Товстоногов, Г.А.. О профессии режиссера [Текст] - М: Всерос. театр. 2018. - 858 с.
9. Тумашов М. А. О режиссёрской событийной композиции спектакля //Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2019. – №. 3 (21). – С. 66-72.
10. Худяков Е. В., Иванова К. К. СИСТЕМА КС СТАНИСЛАВСКОГО КАК ОСНОВА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЖИССЕРА ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА //СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. – 2018. – С. 91-94.
Читать дальше