Введение 3 1. Сквозное действие и сверхзадача. Роль и значение. Авторство 4 2. Учение К. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии 14 Заключение 24 Список использованной литературы 25

-

реферат
Искусство
25 страниц
88% уникальность
2023 год
7 просмотров
Трофимова Ю.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сквозное действие и сверхзадача. Роль и значение. Авторство 4 2. Учение К. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии 14 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Актуальность темы. Концепция сверхзадачи и сквозного действия актуальна в области искусства, поскольку она подчеркивает важность создания целостных и завершенных произведений. Сосредоточившись на создании единого целого из различных элементов, составляющих произведение искусства, художники могут создавать произведения, которые эстетически приятны и интеллектуально привлекательны. Одна из ключевых задач сверхзадачи и сквозного действия - найти способ объединить все различные элементы художественного произведения таким образом, чтобы это было осмысленно и согласованно. Это может быть особенно сложно в мире современного искусства, где часто наблюдается большое разнообразие и экспериментирование. Однако для тех художников, которые способны успешно создавать произведения, одновременно эстетически приятные и интеллектуально привлекательные, вознаграждение может быть большим. В целом, концепция сверхзадачи и сквозного действия актуальна в области искусства, поскольку она подчеркивает важность создания произведений, которые имеют смысл и заставляют задуматься, и которые взаимодействуют с миром глубоким и осмысленным образом. Целью данной работы является изучение темы сверхзадачи и сквозного действия. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть сквозное действие и сверхзадачу. Роль и значение.


Собираетесь заказать дипломную работу в Омске ? Work5 поможет вам в этом.


Авторство;  Проанализировать учение К. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух пунктов. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В результате выполненной работы следует вывод о том, что независимо от среды или стиля искусства, в котором они работают, художники, которые заинтересованы в сверхзадаче и сквозном действии, стремятся создавать произведения, которые являются целостными и завершенными, когда все различные элементы работают вместе, создавая единое целое. Это видно по тому, как художники тщательно продумывают каждый аспект своей работы, от композиции и цветовой палитры до используемых материалов и техник. Одна из ключевых задач сверхзадачи и сквозных действий заключается в том, чтобы найти способ объединить все эти различные элементы значимым и согласованным образом. Это может быть особенно сложно в мире современного искусства, где часто наблюдается большое разнообразие и экспериментирование. Однако для тех художников, которые способны успешно создавать произведения, одновременно эстетически приятные и интеллектуально привлекательные, вознаграждение может быть большим. В заключение, концепции сверхзадачи и сквозного действия сыграли центральную роль в истории искусства и продолжают оставаться важными в мире современного искусства. Стремясь создавать целостные и завершенные произведения, художники могут взаимодействовать с миром глубоким и осмысленным образом и создавать искусство, способное вдохновлять и двигать нами.
Читать дальше
1. Власов. В. Вопросы режиссуры [Текст] : Сборник статей режиссеров советского театра. - М : Искусство. 2022. 464 с. 2. Горбунов В. В. Работа актера над ролью в условиях дистанционного обучения //Информационно-образовательная и социокультурная среда вуза: современные проблемы и перспективы развития. – 2021. – С. 166-168. 3. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского [Текст] : Беседы и записи репетиций / [Вступ. статья: А. Анастасьев. "Великий советский художник", с. 3-17]. - 2-е изд., доп. и перераб. - М: Искусство, 2018. - 567 с. 4. Гречишкина Л. О. РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА МАССОВОГО ПРАЗДНИКА //ИННОВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ. – 2020. – С. 132-137. 5. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера [Текст] : учебное пособие/ Б. Е. Захава ; под общ. ред. П. Е. Любимцева. - Изд. 6-е, стер. - Москва [и др.] : Лань : Планета музыки, 2018. - 431 с. 6. Колосов И. И., Клименко Е. Л. КЛАССИФИКАЦИЯ МИЗАНСЦЕН В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ И ПРАЗДНИКАХ, А ТАКЖЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ МИЗАНСЦЕН В СЦЕНАРИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНЦЕРТА //Матрица научного познания. – 2021. – №. 8-1. – С. 248-287. 7. Савостьянов А. И. Теоретические принципы КС Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии в профессиональной деятельности телевизионного режиссера //Ученый совет. – 2020. – №. 12. – С. 75-79. 8. Товстоногов, Г.А.. О профессии режиссера [Текст] - М: Всерос. театр. 2018. - 858 с. 9. Тумашов М. А. О режиссёрской событийной композиции спектакля //Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2019. – №. 3 (21). – С. 66-72. 10. Худяков Е. В., Иванова К. К. СИСТЕМА КС СТАНИСЛАВСКОГО КАК ОСНОВА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЖИССЕРА ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА //СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. – 2018. – С. 91-94.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Эмоциональная схема отношений как психологический фактор особенностей реакции супругов на конфликт»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Уголовно-правовые вопросы квалификации бандитизма
Количество страниц:
40
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Подготовка детей дошкольного возраста с ЗПР к обучению в школе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image