Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по иностранному языку или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
В России в настоящее время наблюдается тенденция постоянной усталости людей и их нежелания ходить на свою собственную работу. Следовательно, одной из задач общества является борьба не только за рост производительности и качества продукции, но и за увеличение потенциала и трудовых возможностей рабочих, которые полностью обусловлены психическими особенностями. К тому же социально-психологический климат выражает уровень развития коллектива, психических резервов, которые могут привести к полной реализации. В свою очередь, полная реализация возможностей рабочих ведет к возрастанию прибыли и качества работы всей организации. Однако, отсутствие внимания к климату внутри коллектива, личностным психическим и эмоциональным особенностям персонала не рассматриваются столь подробно, сколько необходимо в современном обществе, из-за чего проблема исследования становится еще более актуальной. Степень изученности проблемы. Проблемой взаимосвязи социально-психологического климата и управлением персонала занимались многие ученые, несмотря на то, что проблема является достаточно актуальной. Особое внимание можно уделить работам таких ученых, как Г.М. Андрееевой, В.Н. Дружининой, А.А. Радугину, Т.В. Сучковой, Л.А. Григоровичу и другим. Проблеме исследования посвящены статьи и монографии таких ученых, как О. Васильченко, О. Жданова, А.К. Ишмекеевой, Ю.Л. Неймера и других. Защищены докторские и кандидатские В.А. Дятловым, В.А. Долятовской, Д.В. Ваковым, О. Ромашовой и других. Цель исследования – рассмотреть социально-психологический климат в коллективе как фактор эффективности его деятельности на основе организации ООО «Маркиз». Реализации данной цели способствуют следующие задачи: 1. Выяснить роль и значение благоприятного социально-психологического климата, направленного на повышение эффективности деятельности организации; 2. Выделить факторы, влияющие на формирование благоприятного климата в организации; 3. Дать характеристика организации «Винная карта»; 4. Провести анализ социально-психологического климата; 5. Выделить предложения по изменению структуры коллектива, улучшению взаимоотношений между его членами. Объектом исследования является ООО «Винная карта». Предметом исследования являются особенности социально-психологического климата организации. Методологическую основу исследования составляют методы системного анализа и обобщения, синтеза информации, диалектического познания, а также некоторые эмпирические методы исследования, как сравнительно-поисковый, технико-юридический, историко-правовой и метод социологического опроса, которые составляют методологию исследования. Теоретическая основа работы включает в себя правовые понятия, категории и другие положения ученых, характеризующих сущность и природу социально-психологического климата, а также описание практики по формированию благоприятного социально-психологического климата. Научная новизна исследования обусловлена раскрытием в данной работе аспектов формирования благоприятного социально-психологического климата, которые не получили широкого рассмотрения в экономической, социальной науке, а также вовлечение в исследовательскую деятельность реально существующую организацию ООО «Винная карта», на основе которой можно практически доказать многочисленные теоретические исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в полном рассмотрении содержания деятельности, направленной на разработку методов формирования благоприятного социально-психологического климата, характеристики его особенностей и методов формирования, согласно современным представлениям общества. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию структуры управления персоналом, что происходит на основе актуализации имеющихся проблем и выявлении рекомендаций по формированию благоприятного социально-психологического климата. Структура исследования включает в себя введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение и список использованной литературы.