ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы консьержей в средствах размещения …………………………………………………….. 5 1.1. Исторические аспекты становления службы консьержей. Деятельность международной ассоциации консьержей ........................... 5 1.2. Место и структура организации работы службы консьержей в средствах размещения ………………........................................................ 8 Глава 2. Специфика организации работы службы консьержей на примере парк-отеля г. Зеленогорск ……………...……………………….. 15 2.1. Общая характеристика деятельности Парк-отеля г. Зеленогорск ……………………………………………………………….. 15 2.2. Мероприятия по совершенствованию работы консьержей и посыльных в парк-отеле г. Зеленогорск ……………………………........ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..... 24 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 26

-

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
72% уникальность
2023 год
14 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы консьержей в средствах размещения …………………………………………………….. 5 1.1. Исторические аспекты становления службы консьержей. Деятельность международной ассоциации консьержей ........................... 5 1.2. Место и структура организации работы службы консьержей в средствах размещения ………………........................................................ 8 Глава 2. Специфика организации работы службы консьержей на примере парк-отеля г. Зеленогорск ……………...……………………….. 15 2.1. Общая характеристика деятельности Парк-отеля г. Зеленогорск ……………………………………………………………….. 15 2.2. Мероприятия по совершенствованию работы консьержей и посыльных в парк-отеле г. Зеленогорск ……………………………........ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..... 24 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 26
Читать дальше
В древнефранцузском языке словосочетание «comtedescierges» означало  человек, отвечающий за выполнение разнообразных просьб и пожеланий важных гостей, проживающих в замке. В каждом языке имеется подходящее определение человеку, ответственного за ключи, присмотром за хозяйством и выполнение других домашних поручений. С течением времени, появлением крупных гостиниц, а затем и сетей гостиниц, изменился, соответственно и круг поручений, за который был ответственен консьерж. В 19-ом столетии с развитием железных дорог и судоходства, мир начал переживать туристический бум и профессия консьержа переродилась в ее нынешнем виде. Актуальность данного исследования заключается в том, что одной из основных задач гостиничного бизнеса является увеличение прибыли.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по механике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Важным звеном в этом большом процессе и является на данный момент служба консьержей. Клиентов можно привлечь и удержать, если им интересно получение услуги у данного заведения, а также услуга должна соответствовать качеству предоставляемых услуг гостиничного предприятия. Продажа и продвижение гостиничной услуги будет эффективна лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а после этого будет создан и предложен приемлемый по цене товар или услуга. Достижением цели службы консьержей является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящий момент времени. Объект исследования – парк-отель г. Зеленогорск. Предмет исследования – работы консьержей и посыльных в гостиничном предприятии. Целью курсовой работы является изучение организации работы консьержей и посыльных в гостиничном предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить исторические аспекты становления службы консьержей и деятельность международной ассоциации консьержей; - выявить место и структуру организации работы службы консьержей в средствах размещения; - дать общую характеристику деятельности Парк-отеля г. Зеленогорск; - разработать мероприятия по совершенствованию работы консьержей и посыльных в парк-отеле г. Зеленогорск. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основ организации работы консьержей и посыльных в гостиничном предприятии. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Курсовая работа включает два рисунка и два приложения.

Читать дальше
Правильная организация работы консьержей и посыльных очень важна для гостиничного предприятия. Должности консьержа и посыльного не менее значимы, чем другие позиции в отеле. И именно в совокупности работы администраторов, консьержей, специалистов отдела бронирования, швейцаров и посыльных скрывается успех гостиничного предприятия. Именно от них зависит, уедет ли гость из отеля навсегда или с нетерпением будет ждать следующего визита. В связи с этим, руководство отеля должно максимально повысить эффективность работы данной службы, начиная с оформления стойки регистрации гостей, и заканчивая мотивацией и обучением персонала службы. В ходе исследования была достигнута поставленная цель путем решения ряда последовательно выполненных задач. Целью курсовой работы являлось изучение организации работы консьержей и посыльных в гостиничном предприятии. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены исторические аспекты становления службы консьержей и деятельность международной ассоциации консьержей; - выявлено место и структура организации работы службы консьержей в средствах размещения; - дана общая характеристика деятельности Парк-отеля г. Зеленогорск; - разработаны мероприятия по совершенствованию работы консьержей и посыльных в парк-отеле г. Зеленогорск. Также в ходе работы были предложены мероприятия, направленные на усовершенствование системы мотивации, которые заключаются преимущественно в рассмотрении нематериальных стимулов, что позволит предприятию добиться снижения текучести кадров, а также повышения уровня приверженности работников своей организации.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 28.10.2022). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 28.10.2022). 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2018. – 224 с. 4. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2018.‒ 168 с. 5. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 6. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 25.01.2023). 7. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 25.01.2023). 8. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 25.01.2023). 9. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 25.01.2023). 10. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75199.html (дата обращения: 25.01.2023). 11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс] / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 25.01.2023). 12. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.М. Елфимова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2019. – 75 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html (дата обращения: 25.01.2023). 13. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — 2-е изд.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  300 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 25.01.2023). 14. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 25.01.2023). 15. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с. (дата обращения: 25.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Инновационная деятельность как одно из основных направлений развития малого и среднего бизнеса»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
С.Я. Маршак как мастер стилизации в произведениях для детей
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Источники финансовых ресурсов предприятия и направления их использования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image