ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы организации работы службы консьержей в средствах размещения ……………………………………………………..
5
1.1. Исторические аспекты становления службы консьержей. Деятельность международной ассоциации консьержей ...........................
5
1.2. Место и структура организации работы службы консьержей в средствах размещения ………………........................................................
8
Глава 2. Специфика организации работы службы консьержей на примере парк-отеля г. Зеленогорск ……………...………………………..
15
2.1. Общая характеристика деятельности Парк-отеля г. Зеленогорск ………………………………………………………………..
15
2.2. Мероприятия по совершенствованию работы консьержей и посыльных в парк-отеле г. Зеленогорск ……………………………........
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..... 24
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 26
Читать дальше
Правильная организация работы консьержей и посыльных очень важна для гостиничного предприятия. Должности консьержа и посыльного не менее значимы, чем другие позиции в отеле. И именно в совокупности работы администраторов, консьержей, специалистов отдела бронирования, швейцаров и посыльных скрывается успех гостиничного предприятия. Именно от них зависит, уедет ли гость из отеля навсегда или с нетерпением будет ждать следующего визита. В связи с этим, руководство отеля должно максимально повысить эффективность работы данной службы, начиная с оформления стойки регистрации гостей, и заканчивая мотивацией и обучением персонала службы.
В ходе исследования была достигнута поставленная цель путем решения ряда последовательно выполненных задач. Целью курсовой работы являлось изучение организации работы консьержей и посыльных в гостиничном предприятии.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- изучены исторические аспекты становления службы консьержей и деятельность международной ассоциации консьержей;
- выявлено место и структура организации работы службы консьержей в средствах размещения;
- дана общая характеристика деятельности Парк-отеля г. Зеленогорск;
- разработаны мероприятия по совершенствованию работы консьержей и посыльных в парк-отеле г. Зеленогорск.
Также в ходе работы были предложены мероприятия, направленные на усовершенствование системы мотивации, которые заключаются преимущественно в рассмотрении нематериальных стимулов, что позволит предприятию добиться снижения текучести кадров, а также повышения уровня приверженности работников своей организации.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 28.10.2022).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 28.10.2022).
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2018.‒ 168 с.
5. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с.
6. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 25.01.2023).
7. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 25.01.2023).
8. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 25.01.2023).
9. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 25.01.2023).
10. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75199.html (дата обращения: 25.01.2023).
11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс] / А.В. Сорокина. Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. 304 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 25.01.2023).
12. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.М. Елфимова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2019. – 75 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html (дата обращения: 25.01.2023).
13. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 300 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 25.01.2023).
14. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 25.01.2023).
15. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с. (дата обращения: 25.01.2023).
Читать дальше