Данная работа раскрывает актуальную тему «Продвижение аккаунтов общественного питания в социальных сетях в период кризиса на примере пандемии 2020 года».
Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается.
Предприятия общественного питания так же активно используют инструментарий рекламного воздействия на потребителя, так как предприятия данной сферы работают в непосредственном контакте с основной целевой аудиторией. В то же время можно отметить достаточно острый уровень конкуренции среди предприятий общественного питания, который так же усугубился в связи с распространением пандемии коронавирусной инфекции.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ продвижения аккаунтов в социальных сетях предприятий общественного питания в период пандемии.
Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:
Рассмотреть понятие и основные цели продвижения,
Рассмотреть систему продвижения предприятий общественного питания в социальных сетях
Провести анализ продвижения аккаунта в социальных сетях на примере кондитерской «Ласточки»,
Проанализировать продвижение в социальных сетях фермерской ярмарки «Благодар».
В качестве объекта исследования в данной работе выступает система продвижения бренда в социальных сетях.
Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности продвижения предприятия общественного питания в социальных сетях во время пандемии.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
- описательный метод,
- аналитический метод,
- метод анализа литературы,
- контент-анализ,
- метод наблюдения,
- метод поиска и обработки информации.
При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:
- материалы учебной литературы по теме исследования,
- информация сети интернет,
- данные периодических изданий,
- материалы наблюдений.
Данная работа структурно представлена следующими основными элементами:
- введение,
- теоретическая часть,
- аналитическая часть,
- заключение,
- список использованных источников.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и основные цели продвижения,
Рассмотрена система продвижения предприятий общественного питания в социальных сетях
Проведен анализ продвижения аккаунта в социальных сетях на примере кондитерской «Ласточки»,
Проанализировано продвижение в социальных сетях фермерской ярмарки «Благодар».
Продвижение бренда - любые мероприятия, которые доносят до потребителей эти свойства, ассоциации и образы. Есть разные виды продвижения бренда. В зависимости от посыла продвижение может быть информационным, убеждающим, напоминающим, подкрепляющим и имиджевым. Глобальная цель продвижения - увеличить продажи. В неё входят другие задачи - например, увеличить долю рынка, привлечь новых клиентов, сформировать имидж.
Рекламная деятельность предприятия общественного питания – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
В работе проведен анализ системы продвижения аккаунтов предприятий общественного питания в социальных сетях. Цель курсовой работы достигнута.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
5. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
7. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c
Читать дальше