Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы………………………………………………………………………….4 1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………….....4 1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности……………..7 Глава 2. Технология работы поэтажного персонала…………………………..11 2.1. Технология работы поэтажного персонала………………………………..11 2.2. Технология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера)……………………………………………………………………………15 Заключение……………………………………………………………………….30 Список литературы………………………………………………………………31  

Технология выполнения производственных операций работниками поэтажной службы, работниками бельевой

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2023 год
14 просмотров
Прокопчук А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы………………………………………………………………………….4 1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………….....4 1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности……………..7 Глава 2. Технология работы поэтажного персонала…………………………..11 2.1. Технология работы поэтажного персонала………………………………..11 2.2. Технология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера)……………………………………………………………………………15 Заключение……………………………………………………………………….30 Список литературы………………………………………………………………31  
Читать дальше
Актуальность. С каждым годом увеличивается количество местных и зарубежных гостиниц и хостелов, при этом объекты и услуги по приему туристов занимают одно из первых мест в развитии туристической инфраструктуры. Отели и гостиницы – неотъемлемая часть практически любого туристического плана. Зачастую мотивация выбора отеля для туриста является определяющим фактором, поэтому сегодня гостиничный бизнес – это успешная и быстрорастущая отрасль, приносящая миллионы долларов по всему миру. Гостиничный бизнес имеет большой потенциал для получения стабильного дохода. Цель курсовой работы: изучить технология выполнения производственных операций работниками поэтажной службы, работниками бельевой.


Дипломная работа по социологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Задачи курсовой работы: - рассмотреть организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия; - изучить квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности; - описать технологию работы поэтажного персонала; - обосновать технологию уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера). Предмет курсовой работы: технология выполнения производственных операций работниками поэтажной службы, работниками бельевой. Объект курсовой работы: технология производственных операций. Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, описание. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
В настоящее время гостиничный бизнес является высококонкурентной отраслью. Постепенно открываются новые отели и создаются новые концепции, максимально отвечающие потребностям конкретных групп клиентов. Создаются предприятия, и через какое-то время некоторые из них не выдерживают конкуренции и становятся банкротами, в гостиничном хозяйстве термин «сервис» означает, как было сказано выше, систему мероприятий, обеспечивающую высокий уровень комфорта, удовлетворения и различные бытовые, хозяйственные и культурные нужды гостей. А спрос и потребность в сервисе растет с каждым годом, и чем выше культура и качество обслуживания клиентов, тем выше имидж отеля, тем привлекательнее он для клиентов, а это так же важно, как и сегодня. Это будет значительным улучшением для отеля. . Растущее влияние рыночных сил поставило задачу повышения конкурентоспособности гостиниц и сервисных организаций. Известно, что успех любого дела зависит от правильной организации. Индустрия гостеприимства не является исключением из этого правила, и институциональные структуры высокого уровня влияют на деятельность большинства компаний. Чтобы предоставлять услуги, в которых нуждаются клиенты, быстро и эффективно, гостиницы должны иметь надлежащие механизмы предоставления этих услуг. Кроме того, поскольку для гостиничного бизнеса характерно множество сотрудников с разной квалификацией и способностями, а также разные типы взаимоотношений, важным фактором является согласованность деятельности всех структурных подразделений гостиницы.
Читать дальше
1. Бабий Н. Гости или хозяева. Учебник. – Архангельск: АВС. 2020. №71. С. 20 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2022. – 192 с. 4. Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. – Краснодар: КНВ, 2021. – 560 с. 5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2020. – 590 с. 6. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. – Донецк: Наука, 2022. – 570 с. 7. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. – Хабаровск: АВС, 2020. – 560 с. 8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2020. – 137 с. 9. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2020. – 317 с. 10. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 787 с. 11. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 271 с. 12. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум», 2018. – 256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические процессы, влияющие на процессы принятия управленческих решений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Зарубежный опыт организации государственной службы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Управление командой проекта на примере ООО "Диджитальные Технологии"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image