ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты исследования особенностей формирования команды проекта 7 1.1. Основные понятия по проекту: проект, жизненный цикл проекта, управление проектами 7 1.2. Команда проекта: особенности ее формирования 8 1.3. Жизненный цикл команды проекта 12 1.4. Особенности управления командой проекта 14 2. Развитие команды проекта на примере ООО «Диджитальные технологии» 21 2.1. Характеристика компании и анализ отрасли 21 2.2. Бизнес-план проекта/(ТЕО) проекта ООО «Диджитальные технологии» 36 2.3. Формирование команды проекта и анализ ситуации в команде проекта 66 2.4. Рекомендации по совершенствованию механизмов управления командой проекта 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

Управление командой проекта на примере ООО "Диджитальные Технологии"

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
92% уникальность
2022 год
4 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты исследования особенностей формирования команды проекта 7 1.1. Основные понятия по проекту: проект, жизненный цикл проекта, управление проектами 7 1.2. Команда проекта: особенности ее формирования 8 1.3. Жизненный цикл команды проекта 12 1.4. Особенности управления командой проекта 14 2. Развитие команды проекта на примере ООО «Диджитальные технологии» 21 2.1. Характеристика компании и анализ отрасли 21 2.2. Бизнес-план проекта/(ТЕО) проекта ООО «Диджитальные технологии» 36 2.3. Формирование команды проекта и анализ ситуации в команде проекта 66 2.4. Рекомендации по совершенствованию механизмов управления командой проекта 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Читать дальше
Создание и управление командой проекта один из способов развития, структуризации бизнеса или полный старт-ап. В нашем случае, это команда развития, которая должна осуществить рост закупок и продаж в сфере медиа, таких как телевиденья, интернет и радиостанции Актуальность. В наше время в период не стабильной экономической и политической ситуации, в дни, когда ситуация в мире может изменится в любой момент, при этом процесс изменения уже запущен качественный анализ работы предприятия, возможность оперативно реагировать на изменяющиеся события, путем мониторинга и оперативного применения мер становится ключевым фактором выживания для предпринимателей. Внедрение команды проекта – не очень развитый в Российской Федерации приём. Сфера мало изучена и объективные всесторонние выводы можно сделать только имея достойные примеры внедрения. Актуальность внедрения команды управления в ООО «Диджитальные технологии» не только в способности устоять на рынке в такое тяжелое время, а и, глобально, развитие методов и приёмов менеджмента и формирование своего собственного национального опыта. Цель – анализ управления командой проекта на примере ООО "Диджитальные Технологии". Задачи: - разобраться в особенностях медийного рынка в Российской Федерации, - разработать бизнес-план (технико-экономическое обоснование) внедрения команды управления, - Проанализировать деятельность предприятия ООО «Диджитальные технологии», - выработать рекомендации по формированию команды управления, ее мотивации и сохранения здоровых и эффективных отношений в коллективе. Предмет – управление командой проекта. Объект – ООО "Диджитальные Технологии".


Многих не устраивает цена реферата по рыночной экономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Методы – изучение и анализ существующего опыта внедрения команд развития, формирование новой команды развития для медийного рекламного агентства. Структура работы – данная работа делится на 2 больших части. В первой части изучаются теоретические аспекты исследования особенностей формирования команды проекта, действующие в мире, и, в частности, в Российской Федерации. Здесь рассмотрены основные понятия необходимые для грамотного общения и достижения целей и задач по формированию команды. Теоретические основы способов формирования команды проекта, жизненный цикл, с описаниями этапов и другие инструменты и обоснования теоретиков, описанный в учебниках по менеджменту и не только. Во второй части большое внимание уделено собственно развитию команды проекта на примере ООО «Диджитальные технологии». Изучен и проанализирован рынок рекламы, в частности телевиденья, радиостанции и интернета. Рассмотрены способы работы и нюансы данной сферы. Изучены клиенты (лица принимающие решения) и клиенты клиентов (цель любого ЛПР на медийном рынке увеличить объем продаж торговой марки, которую он представляет, поэтому у клиента есть свои клиенты и именно по их реакции ЛПР будет оценивать эффективность распределения рекламного бюджета и рекомендации которыми он воспользовался от какого-либо рекламного агентства). В этой же главе разработан бизнес-план проекта и обоснован технико-экономически, определено количество участников и их характеристики, разработаны рекомендации по управлению будущей командой проекта в ООО «Диджитальные технологии», более известное для лиц принимающих решение под названием РА «РОССТ». База исследования – теоретические и практические составляющие базы медийного рынка. Рынок современных рекламных медийных агентств, аналитика и место ООО «Диджитальные технологии» на этом рынке. Внутренние регламенты заключаются в соблюдении графика работы, в анализе торговых марок конкурентов, перед принятием решения о стратегии рекламной компании какого-либо бренда и разработке индивидуально подходящего графика продвижения для бренда, с учётом внешних факторов, размера бюджета рекламной кампании и целевых сегментов, в которых заинтересовано лицо принимающее решение и лица влияющие на принятие решений. Во второй главе разработан ряд мероприятий, обозначены задачи и описаны конкретные меры по их достижению способом внедрения команды управления для увеличения доли рынка и лояльности к компании ООО «Диджитальные технологии» более известное среди рекламодателей как РА РОССТ. Рассмотрены и обозначены профессии будущих членов команды, разработан размер бюджета на внедрение такой команды на год, обозначен круг обязанностей, который будет уточняться согласно внутренней обстановке уже выбранной команды, часть из которых специально продумана взаимозаменяемой. Рассмотрены теоретические знания и общеизвестные причины конфликтности в команде и способы их нейтрализации. Просчитана точка безубыточности и выявлена доля рынка как анализируемого предприятия так и его конкурентов на медийном рынке рекламы. Порядок набора членов подразумевает, что необходимо вначале выбрать лидера, по типу темперамента «холерика», с помощью и при прямом участии которого будет формироваться остальная часть команды, общей численностью 6 человек. Лидер был выбран, остальная команда на стадии формирования. В команде учтены и описаны набор качеств, знаний, умений и опыта, которые необходимы каждому участнику в рамках конкретной должности, что в совокупности должно дать синергетический эффект и увеличить долю рынка предприятия ООО «Диджитальные технологии». На данные момент проведены все подготовленные работы и команда, сразу после прохождения психологических тестов и собеседований с лидером команды и директором ООО «Диджитальные технологии» готова быть внедренной, бюджет на её содержание утвержден руководством, финансирование выделено, помещение определено.

Читать дальше
Данная дипломная работа рассматривает и изучает тему Управление командой проекта на примере ООО "Диджитальные Технологии". Для изучения теоретической базы, формирования понятийного аппарата и общих процессов были изучены понятия проект, жизненный цикл проекта, управление проектами. Был проанализирован термин команда проекта, изучены особенности её формирования, сформулированы особенности управления командой проекта. Все эти теоретические основы и методы позволили перейти к следующей части и рассмотреть способы внедрения команды на предприятие ООО «Диджитал технологии», более известное среди лиц, принимающих решение, как РА «РОССТ». Для общего понимания специфики рынка был проанализирован рынок медийных агентств, выявлены его особенности, проанализирована деятельность конкурентов и выявлена среди них доля рынка компании ООО «Диджитальные технологии». Был разработан бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта по внедрения команды развития на ООО «Диджитальные технологии», подсчитаны расходы, выявлена чистая прибыль и точка безубыточности. Далее рассмотрена теоретическая часть и особенности формирования команды проекта для РА «РОССТ» и выявлены случаи и способы, которые подойдёт для формирования команды проекта такого уровня, способной быть конкурентной на медийном рынке рекламы. Выявлены опыт, навыки и прочие характеристики участников будущей команды проекта, определены должности и предварительные сферы проработки и место в команде, которое займёт каждый из них. Определены психологические особенности, которыми должен обладать каждый из участников и требования к грамотности речи и внешнему виду будущих сотрудников. Проработаны механизмы, на основе полученных знаний об этапах жизнедеятельности проекта, которые помогут реагировать, быть готовыми к событиям, которые могу произойти внутри такого типа команды. К сожалению, в данной дипломной работе мы не сможем узнать насколько эта команда станет эффективной, но будем надеяться, что практика подкрепленная теоретическим знаниями даёт тот самый синергетический эффект и будущая команда будет максимально эффективной. Внедрение команды проекта на предприятие является одним из способов структурной реорганизации и увеличения эффективности деятельности компании. Участник будущей команды управления не должны выбиваться из общего типа одежды «рекламистов» и выглядеть как свои на медийном рынке. Это новые дизайны, свеже купленная одежда известных торговых марок, которая может стильно сочетаться с более старой, но стильной и подходящей одеждой. Внедрение команды проекта – не очень развитый в Российской Федерации приём. Сфера мало изучена и объективные всесторонние выводы можно сделать только имея достойные примеры внедрения. Актуальность внедрения команды управления в ООО «Диджитальные технологии» не только в способности устоять на рынке в такое тяжелое время, а и, глобально, развитие методов и приёмов менеджмента и формирование своего собственного национального опыта. Для увеличения доли рынка рекламного агентства РОССТ и формирования лояльности клиентов и потенциальных клиентов было принято решение сформировать команду проекта, которая разработает цели и задачи, разработает стратегию развития и внедрит её. Первым был выбран и нанят лидер для участия подбора ещё 4х членов команды. Общее количество участников 6, один из которых работает на постоянной основе в ООО «Дидджитальные технологии» аккаунт менеджером. ТЕО – технико-экономические обоснования, документ в котором обосновывается целесообразность или не целесообразность создания нового проекта, услуги. Организация, которая давно находится на рынке с чёткой структурой иерархии не может видеть и оперативно реагировать на изменения рынка. Адаптивные команды более оперативны, объективны и отвечают за результат, так как наняты специально для решения проблемы заниженного сбыта продукции, а в нашем случае рекламных услуг. Были разработаны методы и приёмы управления командой, изучены и проанализированы методы и способы урегулирования и развития команды, что положительно повляет/должно повлиять на жизнедеятельность и эффективность компании ООО «Диджитальные технологии».
Читать дальше
1. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М.: Издательство Юрай, 2013. — 383 с. 2. Л.А. Каткова – Формирование и управление деятельностью команды проекта // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2016. – № 1 (43). – С. 105-108. 3. Ленсиони П. Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. - 192 с. 4. Якашева О. Н. Команда как источник инноваций // Системное управление. – 2013 выпуск 4 (22) – 2013. – URL: Режим доступа: http: // sisupr.mrsu.ru / 2013 - 4 / PDF / yakasheva _ o _ n _ .pdf 5. Войку И. П. В65 Управление проектами: Конспект лекций. — Псков: Псковский государственный университет, 2012. – С. 45. 6. Л.А. Каткова – Формирование и управление деятельностью команды проекта // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2016. – № 1 (43). – С. 105-108. 7. Шушков Ю.Г. Поддержка процесса формирования команды для разработки внешнего проекта // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2013. Т. 8. - № 5. - С. 124-126. 8. Хвалев Е. Практика формирования команды проекта [Электронный ресурс] URL: http://proitclub.ru. 9. Папонова Н.Е. Основные правила и принципы создания команды//Кадры предприятия.№3.2012.С.25. 10. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. - СПб.: Речь, 2012.С.36. 11. Петров К. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. – М.: Вильямс, Диалектика, 2011. – С. 112. 12. Мид К. Управление проектами. Без мистики. – М.: Гиппо, 2010. – С. 104. Электронные издания 13. Секреты и особенности формирования эффективной работы проекта. Отсыл: https://blog.ganttpro.com/ru/komanda-proekta-sostav-roli/ 14. Что такое жизненный цикл проекта. Отсыл: https://blog.ganttpro.com/ru/zhiznenniy-cykl-proekta-project-life-cycle/ 15. Формирование команды проекта и набор её членов. Отсыл: http://projectimo.ru/komanda-i-motivaciya/formirovanie-komandy-proekta.html 16. РОССТ – независимое рекламное агентство полного цикла. http://digital.rosst.ru/ 17. РОССТ – независимое рекламное агентство полного цикла. https://rosst.ru 18. Adindex https://adindex.ru/ratings/mediaservice/155747/ 19. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2022 https://www.sostav.ru/ratings/mediarating2022 20. Реклама в прессе. Реакция на изменение маркетинговой и политической ситуации. Adindex. https://adindex.ru/news/ad_budjet/2022/04/6/303693.phtml 21. Объём рекламы в средствах её распространения в 2021 году. АКАР. https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10015 22. Виды рекламы в интернете- полный гайд. https://texterra.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete-polnyy-gayd.html 23. Пример бизнес плана в области туризма для получения гранта. https://itillect.ru/service/sozdanie-biznes-plana-v-oblasti-turizma-dlya-polucheniya-granta.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2MjI5MzYxNDsxMDc1Nzk3MTMzNDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=9458469302674915327
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экологические аспекты использования отдельных групп хозяйственных товаров и охраны окружающей среды
Количество страниц:
12
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Организация прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности подготовки конкурсной программы для младшего школьного возраста
Количество страниц:
23
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image