Многих не устраивает цена реферата по рыночной экономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Методы – изучение и анализ существующего опыта внедрения команд развития, формирование новой команды развития для медийного рекламного агентства. Структура работы – данная работа делится на 2 больших части. В первой части изучаются теоретические аспекты исследования особенностей формирования команды проекта, действующие в мире, и, в частности, в Российской Федерации. Здесь рассмотрены основные понятия необходимые для грамотного общения и достижения целей и задач по формированию команды. Теоретические основы способов формирования команды проекта, жизненный цикл, с описаниями этапов и другие инструменты и обоснования теоретиков, описанный в учебниках по менеджменту и не только. Во второй части большое внимание уделено собственно развитию команды проекта на примере ООО «Диджитальные технологии». Изучен и проанализирован рынок рекламы, в частности телевиденья, радиостанции и интернета. Рассмотрены способы работы и нюансы данной сферы. Изучены клиенты (лица принимающие решения) и клиенты клиентов (цель любого ЛПР на медийном рынке увеличить объем продаж торговой марки, которую он представляет, поэтому у клиента есть свои клиенты и именно по их реакции ЛПР будет оценивать эффективность распределения рекламного бюджета и рекомендации которыми он воспользовался от какого-либо рекламного агентства). В этой же главе разработан бизнес-план проекта и обоснован технико-экономически, определено количество участников и их характеристики, разработаны рекомендации по управлению будущей командой проекта в ООО «Диджитальные технологии», более известное для лиц принимающих решение под названием РА «РОССТ». База исследования – теоретические и практические составляющие базы медийного рынка. Рынок современных рекламных медийных агентств, аналитика и место ООО «Диджитальные технологии» на этом рынке. Внутренние регламенты заключаются в соблюдении графика работы, в анализе торговых марок конкурентов, перед принятием решения о стратегии рекламной компании какого-либо бренда и разработке индивидуально подходящего графика продвижения для бренда, с учётом внешних факторов, размера бюджета рекламной кампании и целевых сегментов, в которых заинтересовано лицо принимающее решение и лица влияющие на принятие решений. Во второй главе разработан ряд мероприятий, обозначены задачи и описаны конкретные меры по их достижению способом внедрения команды управления для увеличения доли рынка и лояльности к компании ООО «Диджитальные технологии» более известное среди рекламодателей как РА РОССТ. Рассмотрены и обозначены профессии будущих членов команды, разработан размер бюджета на внедрение такой команды на год, обозначен круг обязанностей, который будет уточняться согласно внутренней обстановке уже выбранной команды, часть из которых специально продумана взаимозаменяемой. Рассмотрены теоретические знания и общеизвестные причины конфликтности в команде и способы их нейтрализации. Просчитана точка безубыточности и выявлена доля рынка как анализируемого предприятия так и его конкурентов на медийном рынке рекламы. Порядок набора членов подразумевает, что необходимо вначале выбрать лидера, по типу темперамента «холерика», с помощью и при прямом участии которого будет формироваться остальная часть команды, общей численностью 6 человек. Лидер был выбран, остальная команда на стадии формирования. В команде учтены и описаны набор качеств, знаний, умений и опыта, которые необходимы каждому участнику в рамках конкретной должности, что в совокупности должно дать синергетический эффект и увеличить долю рынка предприятия ООО «Диджитальные технологии». На данные момент проведены все подготовленные работы и команда, сразу после прохождения психологических тестов и собеседований с лидером команды и директором ООО «Диджитальные технологии» готова быть внедренной, бюджет на её содержание утвержден руководством, финансирование выделено, помещение определено.