Наши контрольные работы под заказ в Перми выполняются профессионалами.
В первую очередь, трудности связаны с тем, что для монологического высказывания необходимы комплексные знания английского языка. Для того чтобы грамотно составить монолог, обучающийся должен знать грамматические правила: уметь пользоваться правилами употребления артиклей, видо-временной системой английского языка, общими грамматическими правилами; уметь употреблять лексические средства связи предложений в тексте; уметь пользоваться повторами и эквивалентными заменами. Грамотное составление монолога также подразумевает общую эрудицию обучающихся, так как монолог подразумевает высказывание на определенную тему, отношение к ней, аргументацию собственной точки зрения. Кроме того, составление любого монологического высказывания подразумевает развитие коммуникативных способностей обучающихся. Умение составлять монолог на английском языке является универсальным учебным действием, а значит, может быть перенесено на любой известный обучающимся язык. Овладение умением составлять монологическое высказывание представляется трудным для большинства обучающихся, даже для тех, кто успешно овладевает другими видами речевой деятельности. Также коммуникативная направленность обучения английскому языку в современной средней общеобразовательной школе подчеркивает важность овладения данным видом речевой деятельности. Предметом исследования является процесс развития умений неподготовленной речи. Исходя из этого, объектом исследования было избрано развитие речевых навыков и умений иноязычной речи. Материалом исследования послужили научные работы, собственные исследования. Цель работы – исследовать развитие умений неподготовленной речи на уроках иностранного языка. Помимо этого, для достижения цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть общую характеристику неподготовленной иноязычной речи; - описать требования к обучению неподготовленной иноязычной речи ; - проанализировать возможности обучения неподготовленной речи в базовых УМК по английскому языку; - обосновать приемы развития умений неподготовленной иноязычной речи на старшей ступени обучения. Основными методами исследования, используемыми в работе, являются анализ психолого-педагогической литературы, раскрывающей проблему исследования; метод наблюдения; анализ и обобщение практического опыта школьных учителей. Теоретической основой настоящей работы являются методические исследования по данной проблеме передовых преподавателей иностранного языка. Практическая ценность заключается в: 1) в возможности применения накопленного материала на практике, в работе с учащимися любого возраста и на всех уровнях обучения; 2) детальном ознакомлении с аспектами развитием речевых навыков и умений иностранного языка на школьных уроках; 3) сделанных выводах о специфике развития навыка говорения и обучения устной речи в целом как обязательного момента на любом этапе. Научная новизна исследования заключается в разработке приемов развития умений неподготовленной иноязычной речи на старшей ступени обучения. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы развития умений неподготовленной иноязычной речи: общая характеристика неподготовленной иноязычной речи; требования к обучению неподготовленной иноязычной речи . Во второй главе проанализированы методические основы развития умений неподготовленной речи на уроках иностранного языка на средней ступени: возможности обучения неподготовленной речи в базовых УМК по английскому языку; приемы развития умений неподготовленной иноязычной речи на старшей ступени обучения. В заключении подводится итог проделанной работы.