Введение...............................................................................................................
Глава 1. Применение информационных систем управления для повышения эффективности работы компании........................................................................5
1.1. Принципы построения информационной системы управления
организации....................................................................................................5
1.2. Особенности организации работы в строительных компаниях при
помощи информационной системы управления.....................................10
1.3. Обзор систем для повышения эффективности составления и
проверки строительной сметной документации....................................14
1.4. Влияние информационной системы управления на эффективность
деятельности организации..........................................................................18
Глава 2. Характеристика и оценка деятельности строительной компании ГорСтрой и информационных систем управления...........................................26
2.1. Характеристика деятельности строительной компании и ее
организационной структуры..................................................................26
2.2. Основные виды документации коммерческой деятельности ООО
«ГорСтрой».............................................................................................31
2.3. Оценка системы управления ГорСтрой............................................43
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления деятельностью строительной компании........................................57
3.1. Предложения по улучшению документационного обеспечения
управления в отделе кадров ООО «ГорСтрой».....................................57
3.2. Оценка экономической эффективности разработанного
проекта......................................................................................................61
Заключение...........................................................................................................67
Список используемых источников и литературы.............................................69
Читать дальше
Программное обеспечение претерпело огромные изменения за полвека своего существования, пройдя путь от программ, способных выполнять лишь простейшие логические и арифметические операции, до сложных систем управления организациями. В программном обеспечении всегда можно было выделить два основных направления развития: выполнение вычислений и накопление, обработка информации. Первоначально ЭВМ предназначались в основном для выполнения сложных математических расчетов (в первую очередь для расчетов, связанных с созданием ядерного оружия и ракетной техники), в настоящее время доминирующим является второе направление. Такое перераспределение основных функций, выполняемых вычислительной техникой, вполне объяснимо — гражданское использование ЭВМ гораздо шире, чем военное и научное, а снижение стоимости ЭВМ сделало их доступными для очень малых предприятий и даже частных лиц.
Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Внедрение информационных систем осуществляется с целью повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации за счет не только обработки и хранения рутинной информации, автоматизации делопроизводства, но и за счет принципиально новых методов управления, основанных на моделировании действий специалистов организации по принятию решений, использованию современных телекоммуникаций, глобальных и локальных компьютерных сетей. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием.
В ходе исследования можно сделать следующие выводы.
1. В современной социально-экономической ситуации, в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документооборота, с помощью при котором процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный и упорядоченный характер. Для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы делопроизводства. В рамках ДОЭ к документированию управленческой деятельности предъявляются особые требования, так как этот процесс влияет на качество выполнения задач, организацию и культуру труда сотрудников.
2. Организация работы с документами является важной частью управленческих процессов и принятия управленческих решений, влияющих на эффективность и качество управления. Совершенствование документирования управленческой деятельности предполагает отсутствие сложностей и быстроту оформления документов, расположение их реквизитов за счет использования унифицированных форм; скорость передачи информации на оперативном этапе создания и обработки документов и в дальнейшей работе по исполнению управленческих решений, что приводит к экономии времени, трудовых и материальных ресурсов.
3. Также система автоматизации делопроизводства сократит трудозатраты на создание документов, их передачу, контроль исполнения, сохранение и быстрый поиск информации. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (последняя редакция).http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/
2. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
3. Абрамова Е. Влияние качественного управления логистическим сервисом на конкурентоспособность цепей поставок // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2021. - № 2. - С. 6 - 9.
4. Аксакова Н.Е. Состояние транспортно-логистического сервиса в РФ // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2021. - № 6-2. - С. 71 - 74.
5. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения. - СПб.: Питер, 2021. - 384 с.
6. Волочиенко В.А., Серышев Р.В. Логистика производства. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2021. - 464 с.
7. Воробьева А.К. Виды логистического сервиса в цепях поставок // Вестник науки и образования. - 2018. - № 2. - С. 36 - 38.
8. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2017. - 292 с.
9. Зарян А.З. Развитие логистического сервиса // Научный альманах. - 2017. - № 4-1. - С. 104 - 110.
10. Захарова Л.Н., Ибраева Д.Р. О критериях оценки логистического сервиса // Экономика и эффективность организации производства. - 2017. - № 26. - С. 59 - 62.
11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 376 с.
12. Иванова А.В. Логистический сервис в управлении запасами // Логистика и управление цепями поставок. - 2017. - № 2. - С. 65 - 81.
13. Куняев Н.Н., Демушкин А.С., Фабричнов А.Г. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот. – М: Логос, 2021. – 452 с.
14. Лаврентьева М. Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. — М.: Инфра-М, 2019. — 100 с.
15. Лебедева О.А. Внедрение и использование систем электронного документооборота в бизнесе//Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. – № 13-2. – С. 100-107.
16. Ловчева М. В., Галкина Е. Н., Гурова Е. В. Делопроизводство в кадровой службе. –М.: Проспект, 2019. –80 с.
17. Логистика и управление цепями поставок / Под ред. В.В. Щербакова. - М.: Юрайт, 2017. - 592 с.
18. Лузина Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах. –М.: Юрайт, 2020.– 274 с.
19. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.
20. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2021. - 206 с.
21. Мухаров Р. Сервис логистических услуг и их классификация // Евразийский союз ученых. - 2020. - № 4-2. - С. 94 - 96.
22. Образцов П.И. Автоматизированное рабочее место менеджера // Успехи современного естествознания. – 2020. – №6. – С. 106-107.
23. Одинцова Т.Н., Ягузинская И.Ю. К вопросу управления логистическим сервисом в автосалонах // Логистические системы в глобальной экономике. - 2020. - № 5. - С. 297 - 302.
24. Олейников И.В. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота в РФ в начале XXI века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2020. – №6. – С. 146-149.
25. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства. –М.: Юрайт, 2020. –214 с.
26. Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: Учебник. – М.: Академия, 2019. – 320 с.
27. Пузырева Д.К. Становление и развитие электронного документооборота // Научный альманах. –2016. – № 2-1 (16). – С. 309-314.
28. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. –М.: Юрайт, 2021. –160 с.
29. Родионова Л.Н. Конкурентная разведка: сущность и способы осуществле-ния. - М.: Машиностроение, 2020. - 202 с.
30. Третьякова М.Л. Анализ эффективности и конкурентоспособности логи-стических систем // Управленческие науки в современном мире. - 2021. - № 2. - С. 77 - 81.
Читать дальше