Требуется заказать курсовую работу по сетям ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Роман Драйзера – произведение глубоко художественное, факты повседневной жизни освещены в нем творческим видением автора, показаны через его индивидуальное восприятие действительности. Из жизненной мелодрамы писатель создает историю социальную, подымаясь до показа типичных героев в типичных обстоятельствах. Именно этим он сразу же навлек на себя немилость ярых апологетов «американского образа жизни», защитников капиталистического общества. Теодор Драйзер стал одним из первых писателей, осмелившихся заявить во всеуслышание, что «наиболее американскими» являются отнюдь не «наиболее радостные» стороны жизни. Борьба вокруг первого романа Драйзера приобрела огромное значение для развития американской литературы. Путем различных оппозиций автор характеризует явления, характеры и эмоциональное состояние героев, выражает личное отношение к происходящему в тексте. В тексте оппозиции проявляются и реализуются на лексическом, синтаксическом и стилистическом уровнях. Все виды противоположных понятий, получивших отражение в тексте, обозначаются общим термином «контраст». Цель исследования – рассмотреть роль оппозиции в произведениях художественной литературы. Исходя из поставленной цели, возможно, определить следующие задачи: 1. Рассмотреть оппозицию как объект теоретического исследования 2. Изучить метод оппозиций в изучении языка (на примере английского языка) 3. Проанализировать оппозицию числа и залога на примере романа Т. Драйзера Объект исследования – роман Т. Драйзера «Сестра Кэрри». Предмет исследования – оппозиция в художественных произведениях. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, наблюдение над языковым материалом, анализ и обобщение полученных фактов, библиографический метод, методы контекстуального анализа, филологического анализа текста. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов работы в практике преподавания литературы в вузе и в школе. Теоретической основой являются работы таких авторов как И. В. Арнольд, И. Р. Гальперин, Ф. Де Соссюр, Н. С. Трубецкой. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.