В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Отражено, что речь - одно из видов деятельности, обычно используемых на уроках языка. Выступления проводятся по теме важного события или события и должны обсуждаться с широкой публикой.
Речь бывает разных типов. Один из них - убедительная речь. Убедительная речь становится речью, которая содержит приглашения или убеждает слушателей сделать что-то в соответствии с темой.
Выявлено, что убеждение является методом воздействия на разум людей, направленным на их личное критическое мировосприятие. Вся сущность убеждения заключается в том, чтобы при помощи последовательного обоснования, сначала достичь соглашения собеседника с конкретными умозаключениями, затем, на этом основании, сформировать и укрепить новейшие или преобразовать бывшие установки, которые соответствуют поставленной цели. Навыкам убедительной речи можно научиться на всевозможных тренингах, а также самостоятельно. Способы и принципы убедительного общения, перечисленные ниже, помогут обучиться технике убеждения. Данные методы очень высокоэффективны, как при воздействии на одного человека, так и на публику.
Определено, что мотивация, или силы, действующие на организм извне и изнутри, которые инициируют и направляют поведение, часто возникает в результате использования стимулов и эмоционального языка. Чтобы стимул имел какую-то ценность, он должен быть значимым. Значимость стимула подразумевает, что он пробуждает эмоциональную реакцию. Воздействие стимула наиболее мощно, когда он является частью какой-нибудь значимой цели. Стимулы наиболее действенны, когда служат удовлетворению основных потребностей.
Если предложение вступает в конфликт с ощущаемой потребностью, то необходимо иметь наготове сильную альтернативу из той же самой или из более фундаментальной категории потребностей. Например, если реализация предложения будет стоить людям денег (например, будут повышены налоги), нужно показать, что эти меры удовлетворяют какие-то другие, сравнимые по значимости потребности (например, повышают их безопасность).
Во второй главе отражено, что в создании убедительной речи немалую роль играет личность самого оратора, его общая образованность, широкие знания не только в области юриспруденции, но и литературы, истории, искусства. Ю.А. Костанов, несомненно, человек, обладающий огромной эрудицией. Его широкие знания помогают ему создавать яркие образные сравнения, метафоры, применять к месту пословицы, поговорки, цитаты из литературных, исторических, научных источников, находить наиболее подходящие темы для топосов и др. Все это привлекает внимание слушателей, повышает их интерес к ораторской речи, вызывает уважение к личности оратора, обладающего широким диапазоном знаний, способствует лучшему пониманию позиции защитника, а значит, делает речь максимально воздействующей и убедительной.
В целом, проведенный анализ позволяет утверждать, что создание эффективного судебного выступления обусловлено