Делаем решение контрольных за 2 часа.
. Для этого планируется решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие кризиса взрослого периода. 2. Проанализировать что понимают под термином "кризис среднего возраста" отечественные и зарубежные психологи. 3. Определить причины, проявления и задачи кризиса середины жизни. 4. Описать направления личностного развития в случае успешного и неудачного его прохождения. 5. Составить методические рекомендации для практической работы. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей таких как Кроник А. А., Ахмеров Р. А. Каузометрия, Ливехуд Б., Логинова Н. А., Малкина-Пых И.Г., Марцинковская Т.Д., Осин Е.Н., Леонтьев Д.А., Т. Йоманс, Э. Йоманс, Р. Ассаджиоли, Ф. Харониан, Худоян С. С., Сапогова Е.Е., Селигман М., Слободчиков В.И., Солдатова Е.Л., Холлис, Д., Эриксон Э., Юнг К.Г., Ялом И. В работе используются такие методы исследования как: анализ, синтез, индукция и дедукция - для выявления проявления и задачи кризиса середины жизни, описания направлений личностного развития в случае успешного и неудачного его прохождения и составления методических рекомендаций для практической работы. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение качества работы психологов, достижение высоких результатов психологической деятельности. Объект изучения - возрастной период зрелости. Предмет исследования - переходный период зрелого возраста 40-45 лет, относящийся к кризисам идентичности