ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 6 1.1. Информационная база оценки бизнеса: состав и структура 6 1.2. Использование информационной базы в доходном, сравнительном, затратном подходе оценки бизнеса 13 2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕКТОР+» 21 2.1. Подготовка информационной базы для оценки стоимости ООО «ВЕКТОР+» 21 2.2. Расчет рыночной стоимости компании по различным методам 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 Приложение 36

Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
72% уникальность
2023 год
7 просмотров
Беленков А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 6 1.1. Информационная база оценки бизнеса: состав и структура 6 1.2. Использование информационной базы в доходном, сравнительном, затратном подходе оценки бизнеса 13 2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕКТОР+» 21 2.1. Подготовка информационной базы для оценки стоимости ООО «ВЕКТОР+» 21 2.2. Расчет рыночной стоимости компании по различным методам 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 Приложение 36
Читать дальше
Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов, которые в рыночных условиях практически бесспорны. Оценка и ее ключевая категория - «затраты» - комплексный показатель целесообразности, полезности и значимости того или иного результата любой деятельности в сфере рыночных отношений. Оценка предприятия представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения денежной оценки предприятия с учетом потенциального и реального дохода, который оно приносит в определенный момент времени на конкретном рынке. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является его рыночный характер. Это означает, что оценка предприятия не ограничивается учетом только затрат на создание или приобретение объекта оценки, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, конъюнктуру рынка, уровень и модель конкуренции, экономические характеристики оцениваемого объекта, его рыночная репутация, а также макро- и микроэкономическая среда. При этом определяются подходы и методы, используемые оценщиком, в зависимости как от особенностей процесса оценки, так и от экономических характеристик оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки. Быть объективным и честным при оценке состояния вашего бизнеса. Хотя для всегда оптимистично настроенного предпринимателя естественно смотреть на текущее состояние своего бизнеса через розовые очки, в интересах бизнеса быть объективным в процессе оценки бизнеса, чтобы получить четкое представление о том, что происходит на самом деле. И, если нет возможности сохранять беспристрастность, признайте это и обратитесь за помощью к доверенному советнику. Отметить свой прогресс.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Кемерово и посвятите время себе.


Обратить особое внимание на уже завершенные элементы развития бизнеса. Отдавать должное за достижения. Помнить, оценка бизнеса не предназначена для того, чтобы развить бизнес, и его эффективность. Развитие бизнеса — это постоянная возможность обучения, и бизнес-оценка помогает определить, чему научились на своем горизонте. Определить следующую лучшую часть развития бизнеса. Хотя, вероятно, идентифицируется вектор нескольких фокусных точек развития бизнеса, доступных для него, слишком много внимания одновременно уделять слишком большому количеству аспектов. Выбрать одну или две возможности, которые можно реализовать в течение следующих трех месяцев. Ежеквартально повторять процесс оценки бизнеса. Встраивая практику оценки бизнеса в свое ежеквартальное планирование, она поможет в росте и развитии основных элементов, необходимых для успешного развития вашего бизнеса. Оценка бизнеса гарантирует, что у бизнеса есть все необходимое для достижения целей. Это поможет расширять и развивать свой бизнес разумным и стратегическим способом. Это обеспечивает прочную основу для принятия правильных решений для бизнеса. И, самое главное, реальная сила бизнес-оценки — это сам процесс. Это время, когда ставится свой бизнес на паузу, отступается от повседневной рутины управления бизнесом, чтобы объективно оценить, что нужно бизнесу, чтобы убедиться, что он движется в правильном направлении. Информация о поставщиках напрямую влияет на знания о прибыльности компании, а, следовательно, о ее перспективах на рынке и цене. Из всего вышеизложенного можно сделать однозначный вывод, что оценка предприятия (бизнеса) в нашем современном мире является весьма актуальной темой, изучению которой посвящена представленная курсовая работа. При этом данная тема будет рассмотрена на примере ООО «ВЕКТОР+». Объектом исследования представленной курсовой работы является стоимость современного предприятия (бизнеса) на примере ООО «ВЕКТОР+». Предметом исследования является оценка стоимости предприятия (бизнеса) в современных условиях. Изучение выбранной темы предполагает достижение следующей цели - изучить основные теоретические и практические аспекты оценки предприятия (бизнеса). В соответствии с конкретной целью в представленной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть информационную базу оценки, ее состав и структуру; - рассмотреть возможность использования информационной базы в доходном, сравнительном, затратном подходе к оценке бизнеса; - провести анализ внешней и внутренней информации об оценке ООО «ВЕКТОР+» методами доходного и сравнительного подходов. В данной курсовой работе предполагается обобщить и проанализировать имеющийся статистический материал по теме информационной базы оценки бизнеса, а также провести сравнительный анализ на основе проведенных расчетов, з счет использования следующих методов: - сбор и анализ полученных данных; - математический и систематический анализ данных; - графический и табличный метод предоставления информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Что бы построить успешный бизнес, не достаточно иметь просто хорошую идею. Идею следует воплотить в графики, цифры и таблицы с расчетами. Для этого предназначен бизнес-план. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) - это расчет и обоснование стоимости предприятия на определенную дату. Оценка стоимости бизнеса представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка. Для определения стоимости предприятия (бизнеса) применяют специальные приемы и способы расчета, которые получили название методов оценки. Каждый метод оценки предполагает анализ определенной информационной базы и соответствующий алгоритм расчета. Все методы оценки позволяют определить стоимость бизнеса на конкретную дату, все методы являются рыночными, так как учитывают сложившуюся рыночную конъюнктуру, ожидания инвесторов, риски, сопряженные с оцениваемым бизнесом, предполагаемую «реакцию» рынка при сделках с оцениваемым объектом. В представленной работе была проведена оценка стоимости ООО «ВЕКТОР+». Для определения рыночной стоимости предприятия (бизнеса) ООО «ВЕКТОР+» в рамках данной работы использовалось два подхода - доходный подход (метод прямой капитализации доходов) и сравнительный подход. По результатам проведенных исчислений оба метода оказались достаточно достоверны. Следует отметить, что стоимость данного предприятия по современным оценкам достаточно высока, и это объясняется финансовой политикой ООО «ВЕКТОР+».
Читать дальше
1. Абчук В. А. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В. А. Абчук. - М.: Изд-во Михайлова В. А., 2021. - 448 с. 2. Абрамс. Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс.: Пер. с англ. М.:Альпина Паблишер, 2020. – 448 с. 3. Байкалова. А.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / А.И.Байкалова. Томск, 2020. – 53 с. 4. Баринов. В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. М: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2020. – 140 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2017. – 296с. 6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 541с. 7. Веснин В. Р. Стратегическое управление. Учебное пособие / Веснин В. Р., Кафидов В. В. - СПб. : Питер, 2021. - 256 с. 8. Галенко В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – 2-е издание.: Издательский центр «Академия», 2021. – 288 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2020. – 318 с. 10. Градова. А.П. Экономическая стратегия фирмы / под. ред. А.П.Градова.. Дело, 2021. – 215 с. 11. Дихтль Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин– М.: Высшая школа, 2021. – 140 с. 12. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2021. – 258 с. 13. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2017. – 387 с. 14. Кравченко. А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение. –М.: Наука, 2020. – 166 с. 15. Касьянова Н.В. Управление развитием предприятия на основе кумулятивного подхода: концепция, модели и методы: монография / Н.В. Касьянова. - Донецк: Ин-т экономики пром-сти; СПД Куприянов В.С., 2021. - 374 с. 16. Касьянова, Н.В. Формирование стратегии развития предприятия: методические аспекты: монография / Н.В. Касьянова. - Москва: МосУЭП, 2019. - 182 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Методики обучения»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Стратегия кадрового обеспечения в: Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
План дипломной работы по теме «Особенности управления персоналом в женском коллективе на примере ГАУЗ СО «СОКБ 1».
Количество страниц:
60
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image