Контрольная работа по статистике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Чем выше качество обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, следовательно, тем выше ее рентабельность. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам. В ходе написания данной работы были использованы труды авторов, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, к ним относятся: В.А. Балабан, М.А. Ехина, Е.И. Мазилкина, В.В. Провоторина, Т.Л. Тимохина и др. При изучении непосредственно вопроса качества гостиничных услуг использовалась научная литература следующих авторов: Н.И. Кабушкин, Л.Л. Руденко, В.Г. Федцов, Ю.О. Шамшина. Цель – внедрение цифровых технологий в процессы обслуживания гостей в службе хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк». Задачи: – рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания гостей в службе хаускипинг гостиничных предприятий; – охарактеризовать гостиницу «Хаятт ридженси Москва Петровский парк»; – провести анализ использования современных цифровых технологий для процессов обслуживания гостей в службе хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк»; – обосновать и разработать предложения по внедрению цифровых технологий в сервисные процессы службы хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк» - оценить эффективность предложений. Объект – гостиница «Хаятт ридженси Москва Петровский парк». Предмет – служба хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк». Практическая значимость. Работу можно использовать при совершенствовании технологий сервиса в службе хаускипинга гостиницы. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.