Введение...................................................................................................................3 1. Значение службы хаускипинг в деятельности гостиничного предприятия, реализуемые функции и технологии .................................................................5 1.1 Структура и функционал службы хаускипинг...............................................5 1.2 Технология уборки номерного фонда гостиничного предприятия...........10 1.3 Современные технологии и средства автоматизации в управлении процессами предоставления сервиса для гостей в службе хаускипинг 2. Анализ и внедрение цифровых технологий в сервисные процессы службы хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк».............32 2.1 Характеристика гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк».......................................................................................................................32 2.2 Анализ использования цифровых технологий в управлении сервисом в службе хаускипинг гостиницы.............................................................................34 2.3 Обоснование и выбор цифровых технологий для управления сервисными процессами службы хаускипинг в гостинице.................................................... 43 Заключение.............................................................................................................57 Список использованных источников...................................................................59 Приложение 1 Приложение 2

Цифровизация технологий сервиса в службе хаускипинг гостиницы Хаятт Ридженси Петровский Парк»

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
77% уникальность
2023 год
7 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1. Значение службы хаускипинг в деятельности гостиничного предприятия, реализуемые функции и технологии .................................................................5 1.1 Структура и функционал службы хаускипинг...............................................5 1.2 Технология уборки номерного фонда гостиничного предприятия...........10 1.3 Современные технологии и средства автоматизации в управлении процессами предоставления сервиса для гостей в службе хаускипинг 2. Анализ и внедрение цифровых технологий в сервисные процессы службы хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк».............32 2.1 Характеристика гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк».......................................................................................................................32 2.2 Анализ использования цифровых технологий в управлении сервисом в службе хаускипинг гостиницы.............................................................................34 2.3 Обоснование и выбор цифровых технологий для управления сервисными процессами службы хаускипинг в гостинице.................................................... 43 Заключение.............................................................................................................57 Список использованных источников...................................................................59 Приложение 1 Приложение 2
Читать дальше
Деятельность предприятий гостиничной индустрии – сфера с достаточно высоким уровнем конкуренции. Современные гостиницы предлагают потребителям услуги питания и проживания, спортивные услуги, услуги связи и транспорта, медицинские услуги, развлечения, а также услуги салонов красоты и многое другое. Следовательно, основная задача гостиничного предприятия – наиболее полно удовлетворить пожелания гостя, а это возможно путем предоставления качественного сервиса.


Контрольная работа по статистике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Чем выше качество обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, следовательно, тем выше ее рентабельность. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам. В ходе написания данной работы были использованы труды авторов, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, к ним относятся: В.А. Балабан, М.А. Ехина, Е.И. Мазилкина, В.В. Провоторина, Т.Л. Тимохина и др. При изучении непосредственно вопроса качества гостиничных услуг использовалась научная литература следующих авторов: Н.И. Кабушкин, Л.Л. Руденко, В.Г. Федцов, Ю.О. Шамшина. Цель – внедрение цифровых технологий в процессы обслуживания гостей в службе хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк». Задачи: – рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания гостей в службе хаускипинг гостиничных предприятий; – охарактеризовать гостиницу «Хаятт ридженси Москва Петровский парк»; – провести анализ использования современных цифровых технологий для процессов обслуживания гостей в службе хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк»; – обосновать и разработать предложения по внедрению цифровых технологий в сервисные процессы службы хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк» - оценить эффективность предложений. Объект – гостиница «Хаятт ридженси Москва Петровский парк». Предмет – служба хаускипинг гостиницы «Хаятт ридженси Москва Петровский парк». Практическая значимость. Работу можно использовать при совершенствовании технологий сервиса в службе хаускипинга гостиницы. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Цифровизация в хаускипинге - это эффективно. Ее сравнительно небольшое присутствие на рынке упирается в возможности модулей «автоматической системы управления» отелем, а также в расходы. Поэтому некоторые гостиницы, отели, апартаменты и хостелы, особенно небольшие, часто используют бумажные листы с заданиями для горничных как основной инструмент взаимодействия между административным и хозяйственным персоналом, опираясь изначально на цифровую систему в любом случае. У некоторых «АСУ» отсутствует подобный модуль, у других он имеется, но увеличивает абонентскую плату, которую не готовы нести некоторые гостиницы и отели, у третьих он просто неудобен и требует доработки, которую либо не готовы осуществлять продавцы, либо готовы, но запрашивают дополнительное разовое и абонентское финансирование. Безусловно, электронные задания горничных экономят время и ресурсы. Горничные в режиме реального времени могут увидеть какие номера в каком статусе, какие назначены им на уборку, а какие нет, из каких гости выехали, и там требуется полноценная выездная уборка, в каких живут, и где необходимо провести ежедневную уборку, а какие не заселены и требуют уборки пыли и проверки. Эти же системы, как правило, позволяют поменять статус номеров на актуальный, моментально дав знать административному персоналу, какие номера убраны и готовы для проверки или заезда. Это заменяет необходимость звонить, писать в мессенджеры или подходить лично. Экономится время на переговоры, лишнее перемещение, а сотрудники хозяйственной службы меньше держат в руках телефон во время уборок, больше внимания уделяя уборке. Остается только следить за статусами в «АСУ» и предпринимать соответствующие действия. Разумеется, косвенно подобная система экономит бумагу, чернила в принтерах и письменные инструменты, которые тратят при использовании бумажных заданий. А также подобные системы позволяют намного легче и быстрее проверять интересующие руководство дни и конкретных сотрудников, если возникают нестандартные ситуации, выявляются недочеты, нарушения, жалобы, а также это полезно для статистики. Как правило в цифровых заданиях имеется время и дата изменений, а также опознавательные логины или номера сотрудников, которые намного удобнее и прозрачнее архивов бумажных заданий, которые копятся в отеле или офисе управляющей компании. Все задания для сотрудников хозяйственной службы (горничных) назначаются через программу, поименный список всех горничных внесен в программу, супервайзер на ежедневной основе распределяет задания, выбирая в программе конкретного сотрудника, закрепляя за ним конкретные номера комнат для уборки. Программа сама определяет тип уборки, на основании тех действий, которые происходили с конкретной комнатой в системе, например, это может быть ежедневная уборка, уборка со сменой белья, выездная уборка, освежающая уборка. Раз в 30 дней (период зависит от заданного в системе параметра и может меняться) система назначает генеральную уборку. После того, как горничная убрала номер, она делает отметку об этом в смартфоне, на котором установлено мобильное приложение, после чего супервайзер инспектирует (проверяет уборку) этого номера, если есть замечания - отмечает их и отправляет на доработку, если нет - меняет статус комнаты на “чистый, инспектированный”. Таким образом, внедрение цифровизации в хозяйственную службу необходимо, так как позволяет экономить время, ресурсы, бумагу, позволяет более качественно проводить уборку и оценку деятельности и качества этой деятельности, помогает понимать, какой конкретно сотрудник выполняет больший объем работы.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с. 10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Сравнительный анализ ассортимента и качества кожаной обуви
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА 2Н135
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Технологические процессы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image