Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Сургуте ? Work5 найдёт решение.
Кроме того, покупатели принимают решения о выборе магазинов, исходя частично из предлагаемых товаров, даже если покупка в конце концов сделана не была. В этом случае, если у покупателя есть ощущение, что ассортимент не соответствует его запросам, посещение магазина маловероятно. Обе эти ситуации подчеркивают необходимость в тщательном определении отдельно взятой структуры ассортимента. Очевидно, розничные организации хотели бы иметь возможность предлагать любой товар, удовлетворяющий потребность покупателя, но ограничения в разнообразии ассортимента обусловлены торговой площадью. Этот факт означает, что розничным организациям требуется принять решение об «ограниченном» ассортименте, чтобы наиболее действенно соответствовать потребностям целевого покупателя. Иначе говоря, в настоящее время наиболее важными этапами в работе любой торговой организации является грамотное экономическое обоснование формирования структуры ассортимента товаров на основании изучения спроса на товары. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. В настоящее время, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. Следовательно, постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. В настоящее время легкой промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент кожаной обуви. В последние годы ассортимент кожаной обуви претерпевает существенные изменения. Расширяется производство товаров с повышенными функциональными возможностями. Непрерывно совершенствуется ассортимент в направлении повышения их качества, увеличения срока эксплуатации. Большое внимание уделяется дизайну, выпуску обуви, соответствующей современным направлениям моды. Тема дипломной работы является достаточно актуальной в современных условиях ведения бизнеса и сложившейся ситуации на рынке производства и потребления обуви. Актуальность данной работы состоит в том, что реализация обувных товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, динамики рынка и постоянно меняющейся моды. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками предприятий, потребителю трудно ориентироваться при выборе той или иной модели обуви. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке. Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазинов формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар. Существенный вклад в решение проблем развития и совершенствования проектирования и производства обуви, в том числе и специальной, внесли Ю.П. Зыбин, В.А. Фукин, В.В. Костылева, А.А. Никитин, В.М. Ключникова, Т.С. Кочеткова, Д.И. Анохин, А.Н. Калита, В.Л. Раяцкас, В.Е. Горбачик, Н.В. Бекк, П.С. Карабанов, И.Р. Татарчук и др., в научных трудах которых разработаны методологические основы создания конструкций изделий, методы и средства их оценки. Цель – исследование ассортимента и качества кожаной обуви. Задачи: – рассмотреть современное состояние рынка кожаной обуви; – изучить характеристику ассортимента обувных товаров; – исследовать показатели качества и потребительские свойства кожаной обуви; – рассмотреть характеристику магазина «Юничел»; – провести анализ ассортимента кожаной обуви в магазине «Юничел»; – провести анализ показателей качества кожаной обуви в магазине «Юничел»; – проанализировать экспертизу качества женской кожаной обуви экспертным методом. Данные задачи будут решаться путем анализа соответствующих литературных источников. Объект – ассортимент кожаной обуви. Предмет – ассортимент и качество кожаной обуви в магазине «Юничел». Предметные рамки – женская кожаная обувь. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Положения, которые выносятся на защиту: 1. Ассортимент женской кожаной обуви в магазине ООО «Юничел» не в полной мере отвечает запросам потребителя 2. При изучении покупательского спроса необходимо применять метод наблюдения. Это позволит формировать оптимальный ассортимент женской кожаной обуви, что, приведет к повышению экономической эффективности магазина. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.