ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ОБУВИ......................................8 1.1 Современное состояние рынка кожаной обуви..........................................................8 1.2 Характеристика ассортимента обувных товаров......................................................14 1.3 Показатели качества и потребительские свойства кожаной обуви........................21 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОЖАНОЙ ОБУВИ...............26 2.1 Характеристика магазина «Юничел»........................................................................26 2.2 Анализ ассортимента кожаной обуви в магазине «Юничел»................................36 2.3 Анализ показателей качества кожаной обуви в магазине «Юничел»..................40 2.4 Экспертиза качества женской кожаной обуви экспертным методом...................46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………..............................................................…57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................................61 ПРИЛОЖЕНИЯ

Сравнительный анализ ассортимента и качества кожаной обуви

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
62% уникальность
2023 год
7 просмотров
Салахов Р.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ОБУВИ......................................8 1.1 Современное состояние рынка кожаной обуви..........................................................8 1.2 Характеристика ассортимента обувных товаров......................................................14 1.3 Показатели качества и потребительские свойства кожаной обуви........................21 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОЖАНОЙ ОБУВИ...............26 2.1 Характеристика магазина «Юничел»........................................................................26 2.2 Анализ ассортимента кожаной обуви в магазине «Юничел»................................36 2.3 Анализ показателей качества кожаной обуви в магазине «Юничел»..................40 2.4 Экспертиза качества женской кожаной обуви экспертным методом...................46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………..............................................................…57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................................61 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Одним из важнейших объектов коммерческой деятельности любой торговой организации является товар. Одно из принципиальных решений, которое приходится принимать организации, касается того, какие товары предлагать покупателю. Полный товарный ряд, имеющийся в продаже, именуется товарным ассортиментом. Значимость ассортимента розничной организации заключается в том, что основная ее задача - удовлетворить потребность. Покупатели купят товар потому, что у них есть потребность, которая может быть удовлетворена за счет определенных свойств товара. Если розничная организация не запасла нужный для удовлетворения товар, покупатели отправятся искать его в другом месте.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Сургуте ? Work5 найдёт решение.


Кроме того, покупатели принимают решения о выборе магазинов, исходя частично из предлагаемых товаров, даже если покупка в конце концов сделана не была. В этом случае, если у покупателя есть ощущение, что ассортимент не соответствует его запросам, посещение магазина маловероятно. Обе эти ситуации подчеркивают необходимость в тщательном определении отдельно взятой структуры ассортимента. Очевидно, розничные организации хотели бы иметь возможность предлагать любой товар, удовлетворяющий потребность покупателя, но ограничения в разнообразии ассортимента обусловлены торговой площадью. Этот факт означает, что розничным организациям требуется принять решение об «ограниченном» ассортименте, чтобы наиболее действенно соответствовать потребностям целевого покупателя. Иначе говоря, в настоящее время наиболее важными этапами в работе любой торговой организации является грамотное экономическое обоснование формирования структуры ассортимента товаров на основании изучения спроса на товары. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. В настоящее время, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. Следовательно, постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. В настоящее время легкой промышленностью выпускается достаточно широкий ассортимент кожаной обуви. В последние годы ассортимент кожаной обуви претерпевает существенные изменения. Расширяется производство товаров с повышенными функциональными возможностями. Непрерывно совершенствуется ассортимент в направлении повышения их качества, увеличения срока эксплуатации. Большое внимание уделяется дизайну, выпуску обуви, соответствующей современным направлениям моды. Тема дипломной работы является достаточно актуальной в современных условиях ведения бизнеса и сложившейся ситуации на рынке производства и потребления обуви. Актуальность данной работы состоит в том, что реализация обувных товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, динамики рынка и постоянно меняющейся моды. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками предприятий, потребителю трудно ориентироваться при выборе той или иной модели обуви. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке. Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазинов формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар. Существенный вклад в решение проблем развития и совершенствования проектирования и производства обуви, в том числе и специальной, внесли Ю.П. Зыбин, В.А. Фукин, В.В. Костылева, А.А. Никитин, В.М. Ключникова, Т.С. Кочеткова, Д.И. Анохин, А.Н. Калита, В.Л. Раяцкас, В.Е. Горбачик, Н.В. Бекк, П.С. Карабанов, И.Р. Татарчук и др., в научных трудах которых разработаны методологические основы создания конструкций изделий, методы и средства их оценки. Цель – исследование ассортимента и качества кожаной обуви. Задачи: – рассмотреть современное состояние рынка кожаной обуви; – изучить характеристику ассортимента обувных товаров; – исследовать показатели качества и потребительские свойства кожаной обуви; – рассмотреть характеристику магазина «Юничел»; – провести анализ ассортимента кожаной обуви в магазине «Юничел»; – провести анализ показателей качества кожаной обуви в магазине «Юничел»; – проанализировать экспертизу качества женской кожаной обуви экспертным методом. Данные задачи будут решаться путем анализа соответствующих литературных источников. Объект – ассортимент кожаной обуви. Предмет – ассортимент и качество кожаной обуви в магазине «Юничел». Предметные рамки – женская кожаная обувь. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Положения, которые выносятся на защиту: 1. Ассортимент женской кожаной обуви в магазине ООО «Юничел» не в полной мере отвечает запросам потребителя 2. При изучении покупательского спроса необходимо применять метод наблюдения. Это позволит формировать оптимальный ассортимент женской кожаной обуви, что, приведет к повышению экономической эффективности магазина. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

Читать дальше
В результате проделанной нами работы можно сделать следующие выводы. Под качеством продукции подразумевается совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Свойство – это объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании, эксплуатации, потреблении. Степень проявления каждого свойства либо нескольких свойств продукции, оценивается с помощью показателей качества. Данные показатели качества можно определить с помощью различных методов: • органолептическим методом; • измерительным методом; • опытной эксплуатации. Исследование ассортимента магазина ООО «Юничел» показало, что необходимо расширить ассортимент сопутствующих товаров для получения большей прибыли. Анализируя структуру ассортимента обуви магазина ООО «Юничел» можно предложить частному предпринимателю разнообразить виды обуви. Расширить ассортимент мужской и детской обуви. Анализ структуры ассортимента женской спортивной обуви по назначению показал, что за период 2020 – 2021 гг. в магазине ООО «Юничел» наибольшую долю занимала спортивная обувь: в 2020 году – 78 % , а в 2021 – 83 %, от общего объема реализации. Объемы предложения модельной обуви сокращались с каждым годом, так как уровень закупочных цен на данный вид обуви достаточно высок и у частного предпринимателя нет возможности закупать модельную обувь в необходимых объемах. Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по уровню реализации показал, что за период 2021 года прослеживалась тенденция снижения. Причиной этому послужило несоответствие запросам потребителей художественно-эстетического вида модельной обуви. В 2020 году наблюдалось незначительное увеличение объема реализации спортивной обуви на 6 % по сравнению с 2021 годом, так как закупочная цена на предложенную продавцом спортивную обувь магазину ООО «Юничел» увеличилась примерно на 50 %. Основываясь на результатах приемки женской кожаной обуви, можно сделать вывод, что частный предприниматель отдает предпочтение обуви из натуральных материалов. В связи с этим рекомендуется частному предпринимателю увеличить ассортимент кожаной женской обуви для привлечения определенного сегмента покупателя. В сложившейся ситуации, частному предпринимателю рекомендуется заключать долгосрочные договора поставок с предприятиями изготовителями, которые могут позволить себе из-за больших объемов производства более низкие закупочные цены, которые уделяют большое внимание разработке новых моделей обуви и достаточно часто обновляют ассортимент предлагаемой продукции. А это, в свою очередь, приведет к повышению спроса на обувь и привлечению в магазин дополнительного потока покупателей. Снизился уровень реализации женских ботинок вследствие того, что уровень цен на женские ботинки был высоким, поэтому данный вид обуви не пользовался спросом. На основании данного результата рекомендуется устанавливать ценовую политику, ориентируясь на среднего потребителя, так как финансово город является дотационным, уровень жизни населения – невысоким. В сложившейся ситуации рекомендуется заключать договора поставок с известными поставщиками, которые зарекомендовали себя как добросовестные производители, уделяющие особое внимание качеству предлагаемой продукции. Кроме того, необходимо искать новые источники поступления качественной обуви от поставщиков, расположенных в географически выгодных районах. При оценке качества женской обуви органолептическим методом, направленным на рассмотрение художественно-эстетических свойств, можно сделать вывод о том, что ассортимент женской обуви в магазине ООО «Юничел» недостаточно соответствует требованиям современной моды, следовательно не в полной мере отвечает запросам потребителя. Таким образом, рекомендовано проводить устные опросы покупателей для формирования мнения относительно качества и художественно-эстетического вида предлагаемой обуви. Что позволит частному предпринимателю формировать глубину и ширину ассортимента реализуемой продукции. В данной ситуации рекомендовано исключить данную фирму при закупке товара для повышения качества обуви, реализуемой в магазине ООО «Юничел». В целом в магазине ООО «Юничел» присутствует достаточно глубокий ассортимент женской обуви, что позволяет в максимальной степени удовлетворить спрос потребителя и повысить качество обслуживания и повысить качество обслуживания. Ассортиментный перечень товаров в магазине ООО «Юничел» представлен недостаточно широко в таких сегментах как аксессуары и средства по уходу за обувью. Рекомендуется дополнить ассортиментный перечень сопутствующих товаров для повышения качества обслуживания населения. С целью повышения потребительского спроса на товары в магазине ООО «Юничел» рекомендовано изучать покупательский спрос, применяя метод наблюдения для формирования оптимального ассортимента женской кожаной обуви, что, несомненно, приведет к повышению экономической эффективности магазина. Обувь является важной частью гардероба человека. Поэтому для любого человека очень важны знания о выборе наиболее качественной обуви, о правильных способах ее хранения и ухода. Современный рынок предлагает огромный ассортимент обуви, который отражает широкий диапазон требований потребителя, обеспечивающий многообразие вариантов выбора. При формировании современного рынка сбыта обуви присутствуют различные признаки классификации обуви, они многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразным условиям эксплуатации обуви. Формирование торгового ассортимента фирм производителей ориентировано на комплекс ассортиментных признаков обуви. Ассортимент обуви имеет множество классификационных признаков, которые учитываются производителями и покупателями. Современный обувной рынок заставляет четко формировать свою политику в соответствии с потребностями покупателя. Формирование ассортимента сегодня является одной из наиболее актуальных направлений в сфере привлечения потребителя. От того, насколько будет удачна ассортиментная политика, зависит успех предприятия на рынке. Запросы среднего потребителя становятся наиболее требовательными к выбираемого им товару. Именно поэтому предприятию необходимо предлагать более широкую гамму продукции, учитывая все тенденции спроса. Все приведенные нами методы исследования показывают, что преимущества над конкурентами, как правило, добиваются те предприятия, которые при формировании ассортиментного спроса эффективно используют концепцию ориентации на интересы потребителей. Таким образом, исследование ассортимента и оценка качества предлагаемой продукции являются весьма актуальными, особенно в условиях обостряющейся конкуренции и увеличения количества предприятий, реализующих товары народного потребления.
Читать дальше
1. ФЗ РФ от 07.02. 1992. №2300-1 (ред.от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения: 24.01.2023). 2. ФЗ РФ от 27.12. 2002 (последняя редакция) «О техническом регулировании». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/ (дата обращения: 24.01.2023). 3. Технический регламент Таможенного Союза. ТР ТС 017/2011. О безопасности продукции легкой промышленности (с изменениями на 9 августа 2016 года). – URL: https://docs.cntd.ru/document/902320564 (дата обращения: 24.01.2023). 4. ГОСТ 9134-78 Обувь. Методы определения прочности крепления деталей низа. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200019255 (дата обращения: 24.01.2023). 5. ГОСТ 9136-72 Обувь. Метод определения прочности крепления каблука и набойки. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200019257 (дата обращения: 24.01.2023). 6. ГОСТ 9289-78 Обувь. Правила приемки. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200019258 (дата обращения: 24.01.2023). 7. ГОСТ 9290-76 Обувь. Метод определения прочности ниточных швов соединения деталей верха. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200019259 (дата обращения: 24.01.2023). 8. ГОСТ 9292-82 Обувь. Метод определения прочности крепления подошв в обуви химических методов крепления. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200019260 (дата обращения: 24.01.2023). 9. ГОСТ Р ИСО 20433-2014 Кожа. Испытания на устойчивость окраски. Метод определения устойчивости окраски к трению. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200117805/titles (дата обращения: 24.01.2023). 10. ГОСТ Р ИСО 22652-2014 Обувь. Метод испытаний стелек, подкладок и вкладных стелек. Устойчивость к поту. – URL: https://internet-law.ru/gosts/gost/59025/ (дата обращения: 24.01.2023). 11. ГОСТ 10241-62 Обувь. Метод определения прочности крепления подошв в носочной части обуви клеевой и горячей вулканизации. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200019262 (дата обращения: 24.01.2023). 12. ГОСТ 23251 Обувь. Термины и определения. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200018386 (дата обращения: 24.01.2023). 13. ГОСТ Р 53917 Обувь. Маркировка. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200084358 (дата обращения: 24.01.2023). 14. ГОСТ 28371 Обувь. Определение сортности. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200003195 (дата обращения: 24.01.2023). 15. АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ" – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1027402548271_ao-obuvnaya-firma-yunichel (дата обращения 09.01.2023) 16. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами / А.Н. Неверов. - М.: Academia, 2017. - 286 c. 17. Осташенко Л.С.«Товароведение обуви и пушно-меховых товаров»/ Л.С. Осташенко. – URL: https://bb.dvfu.ru/bbcswebdav/orgs/(дата обращения: 24.01.2023). 18. Расулов Н.Н. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ОБУВИ // Nazariy va amaliy tadqiqotlar xalqaro jurnali. 2022. №11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ispolzovaniya-marketingovyh-issledovaniy-na-rynke-obuvi (дата обращения: 24.01.2023). 19. Рузанова И.В. Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви / И.В. Рузанова // Российское предпринимательство.– 2018. –№6-1. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-potrebitelskih-svoystv-otechestvennoy-obuvi (дата обращения: 24.01.2023). 20. Славнова, Т.П. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров: Учебное пособие / Т.П. Славнова. - М.: Дашков и К, 2019. - 168 c. 21. Чадова Т.В. Исследование качества импортной кожаной обуви / Т.В. Чадова// Вестник евразийской науки.– 2020.– №3 (28). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-kachestva-importnoy-kozhanoy-obuvi (дата обращения: 24.01.2023). 22. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. - М.: Дашков и К, 2016. - 760 c. 23. Юничел. Бухгалтерская отчетность. – URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7448008453_ao-obuvnaya-firma-yunichel (дата обращения: 24.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА 2Н135
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Технологические процессы
дипломная работа
Дизайн-проект детского спортивного комплекса
Количество страниц:
45
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
Ответственность за вред, причиненный правоохранительными органами и судом: гражданско-правовой аспект»
Количество страниц:
75
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image